Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
Johnishka, награду не помню (значит была не значительная), а возможно и вообще за "спасибо", благо ПКМ остается в рюкзаке. На счет отката, так можно ж перезайти с автосейва, это же ближайшее твое сохранение перед встречей с Аллигатором.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Понедельник, 20.02.2012, 01:58
Да бог с ними, ладно, так получилось, что я сперва весь рыжий лес вынес и ПКМ взял на танке, а потом пошел к Аллигатору первы раз
Добавлено (20.02.2012, 02:07) --------------------------------------------- NickolS40, Вижу квест у Ноя на арбалет (который я уже притащил), а у Джагера своих квестов не будет?
Johnishka, ну ты ничего не потерял, даже ещё немного и поимел (я на счет хабара) с усопшего Аллигатора
-------------------------------------------------------------------------- Нет, у Джагера, как таковых, квестов нет. Когда обыщешь труп в пещере, тогда подойдешь к нему и поговоришь об этом - появиться соответствующий диалог.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Понедельник, 20.02.2012, 02:16
Да, Лесник ещё тот дедок, ведь он себе, запросто, может позволить за десяток облезлых хвостов не дешевый винтарь отстегнуть, так что там говорить о водке, а в подсобке, наверное, ещё и икорка в ящиках стоит.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Понедельник, 20.02.2012, 02:48
Теперь понятно.Ещё вопросик - скачал поставил АК - 107 в продаже у Крома нет,есть только глушитель ,прицел,подствольник .Так же у Волкодава М-16 а не АК 107 и если спаунить через F2 то есть всё кроме прицела.Переустанавливал пару раз результат тот же. Помогите.
Добавлено (20.02.2012, 07:39) --------------------------------------------- Да и ещё иконка огнемёта у меня в инвентаре как АК 107 только проапгрейженная.
ирбис,прочитал,что готовится к выходу патч 2.0,но остается на мой взгляд, одна серьезная проблема по урону ГГ ( Wolfstalker по етому поводу,выкладывал видио на одной из страниц, в Восточном каньоне, на военном блок-посту). Не могу понять,почему молчит народ, по этому поводу. Примеров много, приведу один из них, все играли в ТЧ, и все прекрасно помнят ( кордон,мост,вояки), что легкой прогулки, никогда не было. Так вот, наш ГГ ПРОШЕЛ ПЕШКОМ под мостом, рядом с одной из бетонных опор ( где синий ящик ), в то время, как вояки (5) сгруппировавшись кучкой, у противоположной опоры ( меньше 5-ти игровых метров ) БЕЗ ЕДИННОГО РАННЕНИЯ. Играю, уровень-мастер, аммуниция-гимнастерка с В.коньона, артефакты-не понимаю в корне, эту волшебную приблулу ПЫСов, и еще вопрос, чем ''заболел'' контролер ( в LWR, я считал его боссом N1). KИРИЛ, ,,куда катится-Карфаген,,.
Сообщение отредактировал grihoman - Понедельник, 20.02.2012, 10:15
grihoman, ну вы, батенька, даёте....)))) а вот у меня было малость по-другому... 1. Восточный каньон. Блок- пост. Когда мой ГГ обыскивал "тело" вояки на вышке, то его товарищ, еще живой, находясь рядом с вертолетом( недалеко от перехода) кинул гранату и попал точно ГГ под ноги - его вынесло ко всем чертям с этой вышки...))) расстояние приличное, определялся сей меткий метатель гранат, смотря на него с вышки, размером с таракана....))) 2. Кардон. Блок- пост под мостом. Так вот, когда ГГ шарился в здании зернохранилища (кажется это оно, рядом с мостом), искал там арт под какой-то железной хренью, то как только он вылез из под неё, то сразу перед собой увидел окружение из 4 бойцов , которые враз его вынесли....))) Да и в Припяти бой с Монолитом, особенно в Доме Культуры, очень даже ничего...)) Так что вам просто не повезло с агрессией и мастерством противника, лечится новым заходом на локу с автосейва, или загрузкой сохранки , сделанной где -нить неподалеку от места предполагаемого сражения ...)))
Свыклись . Просто уже все играют с правками по оружию, с ними вроде бы такой проблемы нет. Как я их проверял, взял двух напарников и намеренно пошёл в кучу снорков(6-7), мне пришлось убить только одного подранка.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 20.02.2012, 11:13
St1MoRoL, в Предбаннике и на Водохранилище ничего "вкусного" нет, на Черном озере можешь комбезы сталкеров поискать - на водонапорной башне в какой-то деревеньке и в подземке, в которую попадаешь через дыру в земле(бетоне)...