Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
Tiratore_d, NickolS40, Да кому хочется - пусть читтерит на здоровье! Только как сам правил конфиги, так сам и разбирается с вылетами. На АМК-форуме разговор короткий: хочешь корвыряться в конфигах - иди лесом в другую тему! Тогда и тему засирать некому будет. А .db архивирование будет особенно выгодно для тех, у кого железо не очень мощное. Сразу заметно повышение производительности и ускорение загрузки игры.
Добавлено (22.02.2012, 13:19) --------------------------------------------- Не забудьте скопировать папку shaders и файл shaders.xr и закинуть их в (папка с игрой)\gamedata, иначе игра не запустится!
Сообщение отредактировал _SoKRaT_ - Среда, 22.02.2012, 13:20
На АМК-форуме он режет посты нещадно. Там не забалуешь!
zhrec, я ж только - "ЗА", просто, по-моему мнению, это делать нужно покорректнее, а то складывается впечатление, что он (автор) обижен на весь Мир и все, во всём виноваты. P.S.
И почему они, вместе с GeeP_85, так хаят "Солянку"? Не понимаю. У неё тоже есть автор и он также гордится своим детищем и именно так он видит воплощение своих мыслей, да и поклонников у неё (Солянки) вполне приличное колличество. Сам проходил и 14.08, и 03.09. Или всё, что не так, как в LWToD, - в топку?
Сообщение отредактировал NickolS40 - Четверг, 23.02.2012, 01:00
У тебя такое впечатление складывается исходя из количества необоснованных запросов. А на них есть причины обижаться. И если виноват игрок а не я, что бывает часто - почему я должен разбираться в чужих ошибках? У меня своих полно. До сих пор пожелания слушаю и беру на заметку. Нет предела совершенству.
NickolS40, Да, пожалуй он слишком ревниво относится к своему детищу. Всем не угодишь. Всегда будут те, кто будет подгонять мод под себя. Пусть делает мод так, как он его видит, а к читтерам надо по-спокойнее относится. Выкладывал в свободный доступ, знал на что идёт. Свободный доступ - он и есть СВОБОДНЫЙ!
НС была для меня долгое время вне конкуренции среди глобальных модов. Да и сейчас не так уж много с ней могут конкурировать. В ней столько фич, что кое-кому ещё очень надо постараться, чтобы довести мод до такого уровня. И не правда, что НС - это стрелялка. Там можно точно также не торопясь заниматься тем, что тебе нравится. Хочешь -арты собирай, хчешь на хардкоре с одним ножиком проходи или сюжетные линии распутывай. По сути LWToD - такая же солянка. Может поэтому Ирбис так не ровно дышит к конкуренту?
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 22.02.2012, 14:10
ирбис, Насчёт реализма ты правильно говоришь! Ну а если говоришь, то и знаешь же! Про Экзу написанно, что это ходячий танк, Гаус-- пробивает всё на свете, Трамплин- подбрасывает или вдавливает, Кровососы не охотятся стаями, и извени, про ПВН, он тоже присутсвует, всё-таки книги о Зоне--это же Фантастика!!!
Добавлено (22.02.2012, 14:08) --------------------------------------------- Но а мод, по-любому, на сегоднышний день, единсвенный, о чём пишут, спорят и играют! А это что-то и значит!
ирбис, Ради бога вес не трогай, пусть люди ставят какой хотят, а- то с 20 килограммами это не игра, это мучение какое- то. Забей на реализм игра всегда останется игрой и от того сделаешь ты 20 кг или 100000000000000 ничего не изменится, а вот игрокам неудобно будет.
Сообщение отредактировал эизенхорн - Среда, 22.02.2012, 14:13
Первое задание. После выполнения первого задания Мородера его напарник уходит из лагеря и попадает в анаомалию. Хотя по идее должен был присоединиться ко мне во втором задании. (Он присоединился ко мне в походе за КПК, но стаи собак, о которой говорилось при возвращении, на месте не оказалось. Я просто обобрал труп и вернулся к Мородеру.)
Второе задание. Захожу внутрь пещеры и тишина ... Около левой двери вижу труп крысы. Прохожу в ту дверь что прямо. Иду по тоннелю и на выходе через решетку двери вижу как Снорки добивают кровососа ... Выношу всю пачку через решетку из вертикального ружья. (Мородер тоже вроде порывался пострелять но я его послал по матери.) Забираю в схроне взрывчатку и возвращаюсь в лагерь. Теперь самый главный момент. Подтверждаю выполнение квеста и Мородер решает уйти из лагеря как и его напарник ... и умирает в той же аномалии. Аномалия выглядит как пепельное торнадо.
Теперь главный вопрос. Как в это чудо играть, если побочные баги просто мешают наслаждаться игрой и напрягают своей нелепостью?...
P.S. Обобрав труп Крота я нашёл Пистолет Wallter99, но без иконки в инвентаре. Выглядит как обычное пустое окно. Без обид, но если уж решили вырезать ствол из мода то вырезайте полностью. А то стрелять из него можно, но вот в рюкзаке приходится искать....
Сообщение отредактировал Darian - Среда, 22.02.2012, 15:00