Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
Извините, но смерть непися ничего не портит. Почему вам так не нравится 20кг? Мне прекрасно хватает, даже ещё остаётся. Калаш , Заря, три пачки патронов, 5 бинтов, аптечка, 3 консервы - что ещё нужно то? Так же, Ирбис, сделай хотяб не 20кг вместимость ЯЩИКОВ, а 50 или больше. Конечно круто, но иногда бывает не выгодно.
Сообщение отредактировал DvR - Среда, 22.02.2012, 14:49
Жрец - ты сказал самое наглое оскорбление в мой адрес. Лв никогда не опустится до соли и только неадекватный необразованный хам может позволить себе такое говорить. Вообще то мне на НС абсолютно пофигу и я не вижу никакой конкуренции. Мы в разных нишах. Это исключает любое соперничество.
Каждое и зменение лв проходит тщательную огранку, чтобы образ мода был единым и гармоничным. Вы видели хоть одно изменение выходящее из общей картины мода? Ничего лишнего, все впритык и никаких излишеств. У лв есть свой образ есть цель и есть устои по которым он движется. В этом его гигантское отличие от нс и просто солянок.
Добавлено (22.02.2012, 14:55) --------------------------------------------- К тому же я постоянно чищу мод от мусора. Много ли вы знаете модов которые с каждой новой версией снижаются в весе а не прибавляются?
Добавлено (22.02.2012, 14:59) --------------------------------------------- Зарубите себе простую истину : LW это антипод НС. Их нельзя сравнивать тк у них нет ничего общего. Абсолютно. И игровые сословия у этих модов различаются кардинально. Поэтому заканчивайте базар без смысла и пишите либо предложения по лв либо обсуждение его составляющих.
Добавлено (22.02.2012, 15:03) --------------------------------------------- В лв да будет вам известно практически отсутствует максимализм. Нет ничего ЛУЧШЕГО. Можно сдохнуть в любой броне и от любого оружия. Значение имеет только ваша тактика по выживанию. А правильно подобранный правильно улучшенный ствол и костюм помогут вам выбраться будучи на волоске от гибели. Но не более. "и на старуху найдется проруха".
Darian, и перезагрузки не помогают? Дело в том, что Мордер (после пещеры) и у меня уходил со стоянки, но не далеко и всегда возвращался (живой), когда мой ГГ проходил мимо, а его товарищ всё время оставался на месте, правда, я ни одного, ни другого в напарники не брал. P.S. Твой аватар и подпись, как-то не совсем стыкуются с группировкой
А что самое главное в лв так это свобода дух которой витает уже в момент начала игры. Все привыкли быть куклами в чужих делах. Я создал свободу перемещения и вободу выбора. Это неотъемлимая часть чувства симуляции своего реального присутствия в ч.з.о.
Добавлено (22.02.2012, 15:08) --------------------------------------------- Дариан - какого черта непредсказуемость развития событий классифицируется как нелепость?
ирбис, начет ящиков... на Арене, которая в Баре, когда начинаешь бой, все автоматически складывается в ящик... и вот сам момент: те вещи, которые не вмещаются, вываливаются из ящика... но и суть не в этом - все предметы, которые вываливаются из ящика, проваливаются в текстуры и хрен их потом оттуда достать... делай выводы
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Среда, 22.02.2012, 15:14
Какого черта непредсказуемость развития событий классифицируется как нелепость?
Ирбис... Совсем уважением, но не нужно списывать явный баг на "не предсказуемость развития событий". Уж больно глупо и нелепо. Ведь по тексту я вроде как с ними должен был еще куда то смотаться. (в другие места). И они буром шли прямо в аномалию. Что первый, что второй и заставить их остановиться я не мог.
Ирбис ты говоришь про реализм. Какой же тут нафиг реализм, если человек идет напролом через аномалию, при этом он не новичок и у него в статусе стоит "опытный сталкер"?
Сообщение отредактировал Darian - Среда, 22.02.2012, 15:22
Дариан - тут нет никакого бага. Нпс в патче 1.9 умеют обходить аномалии но только мастер обойдет 5 из 5. И я тебя огорчу - они никуда не собирались с тобой идти. Они лишь рассказали тебе о своих планах. И на сюжет они не влияют. В лв смерть квестовых нпс ничего не ломает.