Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Ребята, доброго дня всем) Хотел спросить у ветеранов Лост Ворлда - есть ли какие дополнения на него, меняющие худ на экране (хелсбары, счетчик патронов и т.д.), а также изменяющие графику на р2 или погоду? Мод мне понравился, затягивает, но эта постоянная непогода с пересвеченным небом и ярко выраженным синим фильтром раздражает глаза, если честно. Худ отличный, все по минимуму, но счетчик патронов не был бы лишним точно.
Skyff, Есть возвращение стандартного худа из финалки. Есть адаптация под ТОД погоды от Петьки Анальгина Если все правильно установленно то пересветов в последних версиях нет
Странно, но почему-то зомби Лиманска могут атаковать наймитов, а наймиты тупо орут "чужой!", но стрелять по ним не хотят. Думал они мне помогут нафаршировать свинцом монстрятину, но не тут то было...
Это чего еще за приколы такие? Может я чего-то не уловил?
Сообщение отредактировал Mistheart - Суббота, 04.08.2012, 18:34
Странно, но почему-то зомби Лиманска могут атаковать наймитов, а наймиты тупо орут "чужой!", но стрелять по ним не хотят. Думал они мне помогут нафаршировать свинцом монстрятину, но не тут то было... Это чего еще за приколы такие? Может я чего-то не уловил?
Халявы захотелось?) Болт вам ржавый а не халява. Свои трать патроны)
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 04.08.2012, 20:10
ирбис, ты хоть и автор отличного мода, но приличию тебя явно не учили. Это не халява а простая ситуация, в которой, собственно, нет ничего логического. С зомби там и в одиночку легко справиться, но отсутствие логики в данной ситуации меня просто убило. Да, пусть меня едят, но я упорно буду таранить зомби стрейфом влево-вправо)))))))) Для хардкорности вполне мог бы просто добавить туда и военных зомби, но отношения с наймитами сделать вражескими.
Ах да, попей плз валерьяночку... Духота не идет тебе на пользу.
Сообщение отредактировал Mistheart - Суббота, 04.08.2012, 19:53
Я сказал болт ржавый имея ввиду шуточную угрозу мол расстреливай за свой счет а не за чужой. ты же опять выставляешь меня свиньей. И не ты первый. Вам не надоело пытаться меня подловить? И причем тут духота? Мне как бы не жарко. Просто стоит мне начать интересоваться чужими мнениями как я зверею от того во что люди играют и чем восхищаются. Мне нужна не валерьянка а полный пофигизм по отношению к любой информации которая меня не касается. Вот тогда будет благодать. Сегодня она закончилась когда меня черт дернул посмотреть обзор мода Возвращение Шрама. Ничего кроме презрения не вызывает. Очередная попытка превратить сталкер в уродство с буйством красок и тупым экшеном. Но пипл хавает. Хорошо что на этих людей я не ориентируюсь но плохо то что их много.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 04.08.2012, 20:00
Вот еще, делать мне нечего, тебя ловить))) Братик, тебя порой сложновато понять, так как ты одновременно одному грозишься, другому прикалываешь. Так что не обессудь) Лучше бы успокоился, чес слово.
Мы тут собрались за обсуждением и помощью в решении встающих насущных вопросов, а не с целью кого-то оскорбить. Ну по крайней мере я собрался)))
Хаять чужие поделки - предрекать себя на путь саморазрушения. У каждого есть своя целевая аудитория. Вот и работай с ней, а остальные пусть занимаются чем хотят. А посты про "бла-бла-бла, ухожу играть в другой мод, этот гавно без объяснения причин" - запросто игнорируй. И точка. И спокойствие.
А объективную критику, с содержательным подтексом - следует рассматривать всегда. Т.к. ее чаще всего пишет как раз самая твоя "Целевая аудитория"
Сообщение отредактировал Mistheart - Суббота, 04.08.2012, 20:03