Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Mistheart, играл, но это было в 2007 Уже не помню. Как вообще можно не играть в оригинальный Сталкер:)
По теме: подскажите такой момент. С рыжего леса меня перекидывает на болота а обратно я дорогу найти не могу. Есть проход и если да, то где ? Соскучился по рыжему лесу ...
Это вообще нормально, что переход ведет не на армейские склады а на болота? В прохождении/картах этот проход идет как раз на склады...
Сообщение отредактировал Marvell_Rich - Среда, 01.08.2012, 04:01
Marvell_Rich, дымку при переходе видел? По сюжету это тебя Заслон отбрасывает к периметру. Это сделано чтобы не нарушать последовательность сюжета. Переходы -> Края карты-> Юго-восточный и Северо-восточный (Кордон)
Добавлено (01.08.2012, 10:02) --------------------------------------------- А бросает на болота один единственный раз. Дальше все будет как и положено :)
gromila_63, несколько постов назад было сообщение, что ув. разработчик, он же, гражданин Ирбис - больше тут не появляется. Искать сего гражданина необходимо на форуме АМК
Всем привет...подскажите а где найти ПНВ? И есть ли он вообще в моде? А то сколько играю а его все нету и нету. Может у кого то его надо приобрести? Если да то у кого конкретно. Спасибо за ответ
Ребят, а что с гаусом? Я его отдал ремонтнику, который на территории юпитера, он мне сказал что бы я прикодил завтра, пришёл на следующий день, а ему ваще пофигу.
Народ, у меня вышла оказия, я Дикую Территорию посетил намного раньше Лиманска, в силу отсутствия боеприпасов на прохождение оного города. (Перефразирую - переиграть это смерти подобно) И теперь все наемники соответственно мне враги... :C
Вобщем, дайте наводку, можно ли помириться с группой Крома? Если нельзя игровым способом, то советуйте, как улучшить отношения через модификацию файлов или командой консоли... Очень скорблю о потере ветки за наймитов, поскольку и сам Лиманск мне сильно напоминает Халфу, со всеми этими зомби, что навевает ностальгию и вообще доставляет люто и.т.п.
Спасайте вобщем! Горю :C
Вопрос этот актуален для всех шарящих в данном моде, и любого, кто может помочь.
Сообщение отредактировал Mistheart - Среда, 01.08.2012, 19:45
Небольшая проблема, товарищи! После второго посещения тайника Стрелка, я вновь взял флешку, выбрался и иду я, значит, к Болотному доктору. Ничего не происходит. А квест "Найти Болотного Доктора и поговорить с ним" так и висит. Это недочет, баг или можно просто проигнорить? Дневники принес и ничего.
Добавлено (01.08.2012, 19:50) --------------------------------------------- А что насчет тебя, Mistheart, так нужного человека ты найдешь в баре. Обратись к Крюгеру, и тот даст тебе задание убить Борова, но правда, я не знаю, как он отреагирует на то, что Боров мертв до взятия квеста тобой. Перед походом в Х18 я взял этот квест, убил Борова и теперь я - нейтрал всем наймитам.
Сообщение отредактировал lesuga - Среда, 01.08.2012, 19:46
vex25, однако влияет, поскольку они натурально все враги, только сейчас и проверил это на своей шкуре, получив обойму с SIG прямо в лоб, на входе на базу наймитов в Лиманске. Так что ты заблуждаешься.
Советуйте выход из конкретной ситуации, как поправить отношения без переигровки. Переиграть могу максимум от > Рыжий лес > Армейские склады > Бар, одной из этих локаций. Остальное слишком долго.
Где можно подправить отношения? Или подрихтовать их программно, ручками.
Добавлено (01.08.2012, 20:01) --------------------------------------------- lesuga, а вот за такой совет спасибо, этот подход я с удовольствием попробую
Сообщение отредактировал Mistheart - Среда, 01.08.2012, 20:00