Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
ты даже не представляешь как меня порой сложно понимать. Однако те кто понимают - те правильно реагируют. Но на всякий случай переписал свой ответ чтобы ты не сомневался в моем эмоциональном позыве по отношению к твоему вопросу. Ну ежели обидел то извиняюсь не было такого умысла. Не надо было мне этот чертов обзор смотреть перед написанием ответов вот и все.
Хаять чужие поделки - предрекать себя на путь саморазрушения. У каждого есть своя целевая аудитория. Вот и работай с ней, а остальные пусть занимаются чем хотят.
И как я еще живу....
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 04.08.2012, 20:07
Ни в коем случае не обижаюсь Просто иногда хочется чуть-чуть прикоснуться к созданию сюжета моей мечты)) Скажем в моддинге я не шарю ни бельмеса, но порой возникают вполне себе простенькие идеи, которые так и просятся в игру
Кстати, могу предложить свой (пусть небогатый) интеллектуальный ресурс, для написания квестов, сценок, ситуаций, которые бы придали окончательный "шарм" чтоли))) Вобщем вроде квестописателя и тестера в 1 флаконе.))
Рэндом энкаунтеры как в фоллаут 2, вот что я приближенно имею в виду =)
Из-за отказа плакать не буду
Сообщение отредактировал Mistheart - Суббота, 04.08.2012, 20:12
Ни в коем случае не обижаюсь Просто иногда хочется чуть-чуть прикоснуться к созданию сюжета моей мечты)) Скажем в моддинге я не шарю ни бельмеса, но порой возникают вполне себе простенькие идеи, которые так и просятся в игру Кстати, могу предложить свой (пусть небогатый) интеллектуальный ресурс, для написания квестов, сценок, ситуаций, которые бы придали окончательный "шарм" чтоли))) Вобщем вроде квестописателя и тестера в 1 флаконе.)) Из-за отказа плакать не буду
Прикоснуться?))Да на здоровье) Только суть в том что новый сюжет новой части это ремейк старого сюжета с одного из диздоков сталкера. В лс пиши свои задумки посмотрю без проблем)
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 04.08.2012, 20:13
ирбис, зря ты так о других модах отзываешься. кому, как не тебе знать - сколько это работы и времени и вообще... когда играл в ТТ2 думал - вот было бы классно, если бы Ирбис с Антрегом скооперировались и сделали свой мод к стати, как продвигается работа над "Цитаделью Чумы"?
блин, не успел я, Ирбис уже ушел
Сообщение отредактировал vex25 - Суббота, 04.08.2012, 20:57
ирбис, Приветствую. Пока ты тут... Не сможешь подсказать названия музыки, играющей в главном меню твоей модификации? Или хотя бы где брал. В геймдате они называются menu3_l и menu4_l соответственно. Я просто любитель такой музыки.
Ничего кроме презрения не вызывает. Очередная попытка превратить сталкер в уродство с буйством красок и тупым экшеном. Но пипл хавает. Хорошо что на этих людей я не ориентируюсь но плохо то что их много.
Блин, Ирбис ты как повар французского ресторна, сокрушающийся что бомжи едят из помойки:) Lost World наравне с АМК и ТТ2 УЖЕ стали классикой модостроя. Чего сокрушаться из-за того, что у кого-то другое мнение. Лучше свои силы трать на создание новых произведений. Я так считаю лично.
ирбис, зря ты так о других модах отзываешься. кому, как не тебе знать - сколько это работы и времени и вообще... когда играл в ТТ2 думал - вот было бы классно, если бы Ирбис с Антрегом скооперировались и сделали свой мод к стати, как продвигается работа над "Цитаделью Чумы"? блин, не успел я, Ирбис уже ушел
Дык я о том же. Моему моду нужен лишь квестовик. Опытный и талантливый. Но ни авторов ТТ2 ни Dimak не подойдут к сожалению. Они уже показали что для них лучший сталкер это сталкер с кучей красок и ненужного хлама. Для меня нет. Поэтому мне остается просить Zaurusa который создавал Философию Долга. Он Единственный кто не портит свой талант чуждым сталкеру контентом а просто делает свои сюжеты грамотно и с душой. У меня большие планы на сюжет новой части.
Quote (ирбис)Ничего кроме презрения не вызывает. Очередная попытка превратить сталкер в уродство с буйством красок и тупым экшеном. Но пипл хавает. Хорошо что на этих людей я не ориентируюсь но плохо то что их много. Блин, Ирбис ты как повар французского ресторна, сокрушающийся что бомжи едят из помойки:) Lost World наравне с АМК и ТТ2 УЖЕ стали классикой модостроя. Чего сокрушаться из-за того, что у кого-то другое мнение. Лучше свои силы трать на создание новых произведений. Я так считаю лично.
Неплохо сказано )))))))Про французкого повара ты конечно отжег)
Сегодня она закончилась когда меня черт дернул посмотреть обзор мода Возвращение Шрама. Ничего кроме презрения не вызывает. Очередная попытка превратить сталкер в уродство с буйством красок и тупым экшеном
Это получается , ты тут такой эстет , а все остальные быдло и ничего не понимают в "прекрасном". А чего же ты в теме по Шраму своё мнение не отписал ? А пишешь здесь, где тебя восхваляют.
А зачем мне лезть туда? Там моего мнения не спрашивают. А здесь я волен писать все что считаю нужным. Это тема моего мода. И кстати да - Я эстет. Факт. Мне никогда не понять подобное геймплейное извращенство над сталкером которое я видел в ТТ2 Шраме и Нар.Соли. Это уже не сталкер. Но люди играют думая что это круто. Печаль что еще сказать. Ах да еще - никто меня тут не восхваляет. Ты слишком неверного мнения о здешнем контингенте. Ничего не поделаешь к сожалению, сейчас большая часть поклонников сталкера не понимают настоящей концепции этого сталкера. И быдло тут не причем. Даже ТСС уже разный для всех что уж тут говорить про тех кто пытается свой мод с кучей пушек и нанокостюмов выдать за единственно правильный. Если вы заметили - я в своем моде никогда не отхожу далеко от заветов оригинала-билда. Моя задача лишь украсить гармонично то что не украсили разработчики или добавить нечто новое но крайне уместное. И походу мое стремление единично. Такова суровая реальность модостроя. Проводить эволюцию билдов уже не модно. Там добавил 100 стволов тут добавил 100 костюмов + привязал к ним квесты = очередной СУПЕРмод в котором от сталкера осталась разве что движковая система. Будь ТТ2 к примеру чистой как Философия Долга - было бы и почтение от куда большей аудитории чем сейчас. Но почему то многим не имется постоянно разбавлять геймплей новым новым и новым. Про то что сталкеру близок и нужен минимализм никто слышать не хочет. Видимо потому что никто не смог связать минимализм и разнообразие. А связать очень просто - найти компромисс между уместностью, и возможностью. Я особо никому не навязываю СВОЕ и только свое. Но порой просто не могу молчать наблюдая как люди восхищаются ересью. Что-то не позволяет пройти мимо. Ну не сталкер это. Нельзя так издеваться над игрой. Уж не суди строго но это так. Конечно можно написать что я такой сякой ничего не понимаю но истина от этого не изменится как ни крути. Рано или поздно те кто хоть немного понимают суть этой игры поймут что в ней нет места крайности в сторону фантастики или реализа. В ней нужен баланс. Золотая середина между этими компонентами. И я держу эту середину весьма успешно.
Сообщение отредактировал ирбис - Воскресенье, 05.08.2012, 10:07
Я кстати тоже противник "впихивания" в моды не нужного количества оружия и всего прочего. Но если это желание автора , то бог ему судья. Просто у меня такое восприятие - прочитал описание , понравилось - скачал. Поиграл - не зацепило. Снёс и забыл. А обсуждать и высказывать своё презрение к тому что лично меня не зацепило, это как то не этично. Кстати твой мод меня тоже не "зацепил". А у ТТ2 и Шрама не меньше почитателей чем у тебя.
Сообщение отредактировал tor62 - Воскресенье, 05.08.2012, 10:13