Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
проще всего с помощью тотал командера вбить поиск слова Игрок в ресурсах мода и все поменять.
У меня не получается,Я захожу в папку character_desc_general ищу слово actor
с помощью CTRL+F
и меня высвечивается вот так:<name>actor_name</name>....Вместо-актор нэйм приписываю,ну например там:Кастет и сохраняю,когда запускаю сразу же вылетает.
Добавлено (06.08.2012, 10:48) --------------------------------------------- Всё отбой понял ВОТ
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Понедельник, 06.08.2012, 10:48
ирбис, сегодня закончил наконец с Предбанником, и посмотрел на Свалку олд и Янтарь олд (в моде они называются как Водохранилище и Черное озеро, если не ошибаюсь). Что сказать.. Мод интересный, я продолжаю его проходить, и очень вероятно, что пройду полностью и закончу. Но хотелось бы увидеть в новой версии мода (опять же, если не ошибаюсь, вы собирались делать центральный сюжет) более окультуренные версии локаций. Например, и Свалку, и Янтарь качеством получше можно смело брать из CoP's level-pack (Янтарь, кстати, скоро будет серьезно обновлен), плюс кое какие другие локации. Проблем с портированием на ТЧ у других не возникало, полагаю, и у тебя не будет. Не подумай, что рекламирую что то, просто предлагаю посмотреть материал, сравнить, прикинуть и выбрать. Сам знаешь, как много в восприятии общей картины значат приятная глазу геометрия, и интересный для исследования левел-дизайн.
ирбис, жаль, конечно, что не каждый разработчик стремится сделать игру реалистичной и сбалансированной, а главное настоящей. Мне тоже не понравились ТТ - 2 из-за этого. Ну что же, удачи!
Сообщение отредактировал Xenon - Вторник, 07.08.2012, 11:10
чего вы прицепились к ТТ2? и вообще.. на АМК поклонников ТТ2 нету? может еще и в Народную Солянку там никто не играет?!Добавлено (07.08.2012, 11:51)---------------------------------------------ирбис, Quote (ирбис)Единственный кто не стал поганить игру Quote (ирбис)это Zaurus а вот с этим можно поспорить
ну ка расскажи
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 07.08.2012, 12:41
Игра загружается и через секунд 10 вылетает. Вылетают и более ранние сейвы. До этого играл на баре несколько дней, ходил на агро, темную долину.. Ничего не вылетало. Всё, пипец?
Marvell_Rich, скорей всего все вылеты связаны с Серебряным изданием. Если я не ошибаюсь, то в СИ нет игровых архивов(файлов gamedata.db...)? а открытая папка gamedata...
Добавлено (07.08.2012, 17:41) --------------------------------------------- Только я не знаю, почему вылеты начались так поздно, у меня на пиратском СИ, мод вылетал через 3 секунды после запуска...
mr_AHAPXuCT, ну фишка в том, что работало же (с патчем 3.5.5). Тут дело серьезней, сейчас выяснилось что новая игра тоже вылетает (!). Посему пробую переустановку игры и мода. Странно это всё...
файлы db* есть. gamedata изначально не распакована
UPD: Пролблема была не в моде. Что-то слетело в игре. Переустановка решила проблему. Только я не знаю, почему вылеты начались так поздно, у меня на пиратском СИ, мод вылетал через 3 секунды после запуска...
Патч 3.5 решает эту проблему. Играю на серебчике с начала, глюков не замечено. Либо моя тупость, либо комп глючит (теряет файлы от игры). Мод не виноват.
До установки патча игра вылетала стабильно сразу как начинаешь игру в начале.
Сообщение отредактировал Marvell_Rich - Вторник, 07.08.2012, 20:19
Люди, я попробовал до Х вариантов... но ничего не меняется: ник до сих пор Неизвестный, переносимый вес 30 кг. Может кто-то подробную инструкцию мне хотя бы в ЛС пришлёт?