Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Да показывать покамест нечего для вас. Я сам то пару дней назад экскурсию себе делал по исправленным локам. Впереди еще много работы. Да еще и настрой подпортился из за всяких возвращений шрама и им сочувствующих.
Поглядим но это будет под вопросом в любом случае. Доколдовать бы основные косяки сначала. А там доберемся до всего остального. в сюжетном плане все по прежнему с небольшим расширением. Вас ждет Фриплейный мод с расширенным и частично измененным сюжетом оригинала.
Сообщение отредактировал ирбис - Воскресенье, 05.08.2012, 19:53
ирбис, я тебя понимаю если честно, но к примеру я: Сам переиграл в кучу модов, и если взять сюжеты ПЫС, то там СТРЕЛОК, ШРАМ, ДЕГТЯРЁВ - выдвинуты в игру как профессионалами, а не простыми ходоками в зону. Делаешь свою зону, молодец, но не трогай - у себя в теме сюжеты - ТТ2, Возвращение Шрама, и не задевай Antreg(а), и меня как болванов непонимающих зону, либо ещё чего-нибудь, либо кого-нибудь. Если прочитал много книжек, но не можешь экшенами пользоваться, то всё у тебя впереди. Главное терпение, и понимание. Я человек простой, и если ты считаешь, что я не учитываю мнения игроков, то ошибаешься полностью. Тебе многие обьяснили, что мнения разные, и если бы, я делал сюжет не о Шраме, а к примеру: О Ирбисе, который случайно попал туда, и с оружием никогда не обращался, тогда бы и были поставлены тарелки, либо банки, чтобы научиться стрелять как в CODe, и если считаешь, что движок не поддерживает, то также будешь не прав, т.к. движок обходим. Это уже показал Arhara. ВОТ ТЕБЕ ПРИМЕР: Возьми его коды, где он по полочкам расписал. Далее их импровизируешь для своего мода, как тебе лучше видно зону. СОВЕТ БЫВАЛЫХ. Не думай, что бредню несу, просто легче схватишь, в отличии от пысовских кодов, т.к. АМК скрипты вроде также используешь и если не используешь, то всё равно тебе будет проще.
Сообщение отредактировал dimak - Воскресенье, 05.08.2012, 22:10
Уважаемый dimak, мод ваш шлифовать и шлифовать. Речь идет об офигенно(неоправданно) завышенной оценке. Гемплей не отточен, чего только стоит Убер СВД в начале игры, умудрились испаганить погоду, одну из фишек сталкера. У ГГ в самый неподходящий момент постоянно болит голова, спавн противников происходит ваще отвратительно, тупо белый экран секунд 10 и ты уже в центре бойни(а чаще вообще труп), т.е. постоянная переигровка(примерное видео), на одном дыхании мод не проити, рестарт, рестарт, рестарт. В архивах мода много не нужных текстур, я про неиспользуеммые игрой бапмпы вообще молчу(а их там метров на 200), есть папка типа "new tekstures" которая также никак не используется(а там больше 200 мб). Бандиты зачастую используют визуалы других "кланов", новички бывают используют визуалы бандитов. ЧЁ присходит в кого стрелять не понятно. Вот оружеиник у вас хорошо постараля, респект и уважуха. Ну и понравилось то что за ручку так же ни кто тебя не водит.
dimak, тем не менее 200 мб контента, а не у всех безлимит. Я ваще молчу про оптимизацию текстур, куча текстур сжаты в DXT5, а по факту имеют пустой альфа канал. Т.Е. поясняю можно на подобной текстуре съэкономить половину её веса, и тем самым разгрузить движек, уменьшая вылеты по памяти. Коих в моде предостаточно.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 05.08.2012, 23:23
GeeP_85, 200 мб сжаты в 50 в 7 zip архиве, а то, что ты такой умный и считаешь, что локи ЗП можно уложить в 1 ГБ, то ошибаешься. Не все текстуры, а лишь меньшее количество можно безнаказанно сжать в DTX1, и многие бампы используют thm, что не обязывает их прописывать в textures.ltx, так что мелко плаваете СЭР, и жопу видно.
Сообщение отредактировал dimak - Воскресенье, 05.08.2012, 23:38