Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Не знаю в чем тут проблема даже и близко, но с подобными умираниями сталкивался. У меня стоит превращение в зомби при выбросе. Если сохраниться сразу после окончания выброса и перезагрузиться на эту сохранку, то ГГ умирает. Поэтому нужно подождать, пока на небе закончится полярное сияние и уже тогда сейв\лоад.
Добавлено (29.05.2016, 13:13) --------------------------------------------- Еще сохранялся во время выбросов, работает, насколько я помню, через раз.
Сообщение отредактировал Senovoz - Воскресенье, 29.05.2016, 13:12
Взял квест на обучение новичков ЧН. Перебил с ними пол Болота,до сих пор квест не выполнился. Баг?Убивали как чисто они,так и я сам потом начал.В итоге остался один боец из 9.Может я делаю что-то не так?
Парни, нужна такая модель фн, можно не точно такая, а без подствольника, именно с ванильными анимками(ибо над чтоб вписывалось в общий ган пак), есть у кого? чет везде облазил не нашел, на амк форуме перейдя по ссылке файл был удален(
"Если кому интересно - за цепочкой изменений грядущего патча можете следить тут" Это то, что они сделали в CoC нового в реальном времени выкладывается на этот ресурс?
bananoso, Да, как сказали выше, надо чтоб они собирали всё, а не ты. Наберут нужное количество трофеев, задание завершится.
Если не секрет,сколько они должны набрать.Один уже впитал в себя 20 штук мяса плоти,15 ног кабана,по 5 мяса пса и кабана,6 глаз плотей,штуки 3 руки снорка,ещё 1-2 щупальци кровососа.Это не считая кучи стволов и патронов,2 артефакта,медицины гора.Он уже скоро 60 кг веса набёрёт.
MODoGEN, какого эксперимента нахрен? Я тебе уже три раза пишу, что это из-за квадов у тебя. Конечно ставить по 20 человек или как у тебя было по 16 - будет вылетать. Оставь, как было у Скели и не парь никого больше этим вылетом. Просит помощи, но при этом ни к кому здесь не прислушивается. Белиссимо!
Цитата MODoGEN () которые требуют те же циферки что squad_descr.ltx
Нет.
Цитата MODoGEN () Комп у меня крутой
А ты о движке самом подумал? А так же о том, что в логике такое количество непременно вызовет косяки? Я даже не пишу о том, что это тупо не эстетично, так как вейпоинтов на 40+ человек (если в лагере 2 квада) тупо не хватит.
Дружище, понял я тебя, не дурак, не нужно раздражаться и хамить, пожалуйста, этим делу не поможешь , я тебе лично не хамил и не навязывал ни кому ничего , я просто попросил помощь что бы дорешать эту проблему до конца, а ты предлагаешь мне сдаться и бросить всё. Так не пойдёт. Тебе не эстетично, это твоё лично ИМХО на процесс игры, я имею своё ИМХО - мне только так и надо, что бы жэсть была мне нужно что бы в отрядах было от 10, 12 до 20, 22 бойцов в зависимости от того какая группировка, так же и с зомби от 12, 14 до 20, 22 , так же и у мутантов, в зависимости от того какие - от 1, 2(псевдогиганты)...до 22, 24(тушканы и крысы) мне нужно настроить это дело "под себя" . И если ты говоришь что дело не в связи цифр squad_descr.ltx с другими файлами - это хорошо, значит я тебе верю, а если ты говоришь что дело ещё в каких то неведомых мне параметрах "логики" и "вейпоинтов" - то я тебе верю и здесь и прошу тебя и всех кто может и хочет помочь - тогда давайте поговорим в Скайпе, посоветуете что да как, может ещё почитать где на эту тему можно детально...порешаем проблему , а просто взять всё и бросить и играть как есть - это не дело. Ты вот сам, когда у тебя проблемы и что-то у тебя не получается и не соответствует твоим взглядам на игру, ты что берёшь и бросаешь или решаешь? :) Надо подобрать какойто оптимал по количеству, или лучше исправить\расширить эти "логика" и "вейпоинтов" - вот это интересно понять и сделать. Жду вас в Скайпе, друзья
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 29.05.2016, 17:03