Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Autumn Aurora 2
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Блудный сын
2.8
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 28.07.2016, 22:22 | Сообщение # 7861
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Тип вот пример заданий.
Прикрепления: 0099767.jpg (129.5 Kb) · 0383530.jpg (90.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 28.07.2016, 22:51 | Сообщение # 7862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Stern-13, ну он же сказал, что "погонять по Зоне". Теперь у кого не было мотивации бегать по локациям, её получили. Мне и простое задание на убийство - уже приключение с неожиданными поворотами и достижениями. Например снять цель с большого расстояния не имея оптики. Один выстрел - один Борян Карась. :D
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 28.07.2016, 22:59 | Сообщение # 7863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Last_Dawn, да я вроде ясно расписал :)
Получил квест - к примеру уничтожить ближайшее логово мутантов - выполняешь - возвращаешься к тому у кого получал (награда и все дела) - получаешь от него наводку (или она сама выдается) на другого персонажа - ты идешь к нему - он тебя посылает к другому или выдает опять примитивное задание и т.д. в таком духе.

Заметьте награда в духе DRX мода biggrin
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 28.07.2016, 23:00
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 28.07.2016, 23:11 | Сообщение # 7864
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
ни там только начали разгребать эту кашу, когда один НПС давал 5 заданий

Уже исправили... в бете это уже работает.
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  MalorAwesome
Четверг, 28.07.2016, 23:59 | Сообщение # 7865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Ребят, у меня тут на кордоне неистовая гора вояк появилась. Я это к чему: в игре спавн непесей работает по принципу - отспавнил группу и следующий спавн только в случае ее уничтожения, или - отспавнил группу, и через какое то время не взирая на первую спавню вторую.

Добавлено (28.07.2016, 23:59)
---------------------------------------------
AspirinSGD,
У меня щас у самого 3 задания на убийства висят. Все три цели - в баре. Вот как их убить ума не приложу...

Сообщение отредактировал MalorAwesome - Четверг, 28.07.2016, 23:56
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 29.07.2016, 00:16 | Сообщение # 7866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата MalorAwesome ()
и через какое то время не взирая на первую спавню вторую.

Это. Время и количество таких групп, которые могут одновременно существовать в параметре смарта.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  little_Piss
Пятница, 29.07.2016, 00:36 | Сообщение # 7867
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2016

Что, никто не знает как включить покачивание головой во время ходьбы?
Гугл выдает результат о том как выключить это покачивание, как бы я не перефразировал вопрос...
Помогите кто знает, а то ходить как статичная камера у персонажа на пузе не очень приятно(((
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2016
Беларусь  Letozz
Пятница, 29.07.2016, 01:33 | Сообщение # 7868
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

little_Piss, раскачка прицела, ищи, где-то тут выкладывали. А вообще настраивается в gamedata\configs\misc\effectors.ltx - [zoom_inertion_effector]

Добавлено (29.07.2016, 01:33)
---------------------------------------------
Stalker Re-Animation Project 2

Автор KingFriday

https://www.youtube.com/watch?v=tV6DWGSKoSA

После пары фиксов и адаптации выложу smile

Сообщение отредактировал Letozz - Пятница, 29.07.2016, 01:11
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Пятница, 29.07.2016, 07:12 | Сообщение # 7869
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Last_Dawn,
А какие параметры за это в ответе?
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 29.07.2016, 10:30 | Сообщение # 7870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата MalorAwesome ()
AspirinSGD,
У меня щас у самого 3 задания на убийства висят. Все три цели - в баре. Вот как их убить ума не приложу...


Минами-лепестками не пробовал, не? cool
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  dka
Пятница, 29.07.2016, 10:34 | Сообщение # 7871
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2016

little_Piss, Раскачка прицела. положить по адресу: gamedata/configs/misc
Сообщение отредактировал dka - Пятница, 29.07.2016, 10:53
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 29.07.2016, 12:32 | Сообщение # 7872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

АЛЯРМ!

Честным игрокам игрокам не смотреть! Только для устранения бага!

  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
  Хуарес
Пятница, 29.07.2016, 12:49 | Сообщение # 7873
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Кореши, помогите... Скачал STCoP weapon pack, взял в руки АКС-74У и вспомнил о том, что его анимации в версии 2.8 вновь изменили. Мне всегда казалось, что лучшие анимации данного ствола были в версии 2.5, откуда я и решил их взять. Вместе с анимациями АКС-74У пришлось брать и анимации АК-105. Сначала всё было нормально, ПСО, конечно, уже не ставился, так как в 2.5 версии этого не было, но это неважно, важно то, что звук, который проигрывается тогда, когда я достаю оружие, остался старый, вроде бы "generic_draw", хотя должен проигрываться новый aksu_draw, из-за чего звук не соответствует анимации. Как заставить АКС-74У использовать aksu_draw.ogg?
Сообщение отредактировал Хуарес - Пятница, 29.07.2016, 12:51
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Украина  sens
Пятница, 29.07.2016, 13:14 | Сообщение # 7874
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2016

Хуарес, попробуй добавить в конфиг ствола snd_draw, может поможет

Может кому пригодится Камуфляж для СоС 1.3.2
модельку брал в сборке альбора, скрипт переделывал с невидимки, вроде работает, для изменения дистанции видимости ГГ менять npc_blindness_koeff в конфе броника
Сообщение отредактировал sens - Пятница, 29.07.2016, 13:51
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 29.07.2016, 13:56 | Сообщение # 7875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата sens ()
Может кому пригодится Камуфляж для СоС 1.3.2

sens, Можно подробней что это?
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: