Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
L.U.R.K.
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 05.08.2016, 12:42 | Сообщение # 8536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

yuser, Вроде если поставить с адаптацией для АО, то должно работать. Или лучше воспользоваться установщиком Стерна
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  yuser
Пятница, 05.08.2016, 12:56 | Сообщение # 8537
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Aktuarus, спасибо. А в целом по этой части есть какие-то рекомендации? Допустим, если с новым модом игра старое сохранение вообще загрузилось, значит, новая игра необязательно. Может глючить, но не из-за того, что не начал новую игру, а из-за неполной совместимости с другими модами? Или я неправ и могут быть такие глюки, которые появятся именно и только из-за установки мода на существующую игру?
Сообщение отредактировал yuser - Пятница, 05.08.2016, 12:57
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Paltus
Пятница, 05.08.2016, 12:59 | Сообщение # 8538
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2011

Цитата ur3icf ()
Посмотри вот это сообщение: Сообщение # 8670
Может так для тебя будет проще?

Цитата Stern-13 ()
Да сделаю я и проще для таких людей
http://vk.com/video167876818_456239071 чтобы уж совсем не тупили, а там глядишь и разберетесь. Хотя не так уж и сложно. Много просто как 1000 и 1 заплатка.

Спасибо мужики!
Плюсую карму*
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 05.08.2016, 13:11 | Сообщение # 8539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

yuser, лучше всегда после изменений начинать новую игру. Если текстуры меняешь, то вроде ни так страшно.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  pavel_gord
Пятница, 05.08.2016, 13:34 | Сообщение # 8540
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 05.03.2016

Пачаны, выкладываю свои отношения для Салл оф Чернобыль: yadi.sk/d/JhfE7RvptmNDV
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 05.08.2016, 13:44 | Сообщение # 8541
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
- На всех локациях постоянно идет движение

Компик-то потянет?

Добавлено (05.08.2016, 13:44)
---------------------------------------------
Цитата yuser ()
Допустим, если с новым модом игра и старое сохранение вообще загрузилось, значит, новая игра необязательно.

Не всегда. С новым all.spawn она тоже может загрузится, только вот временами вылетать будет, да фигня всякая из нового all.spawn на локациях не появится. (И стоило его тогда ставить?)
Лучше так:
1. Устанавливаешь мод.
2. Начинаешь Новую Игру и смотришь работает ли то, что добавляет этот мод.
3. Грузишь старое сохранение - сравниваешь.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 05.08.2016, 13:47
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 05.08.2016, 14:12 | Сообщение # 8542
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата sinaps ()
Компик-то потянет?

Мой тянет , будет поджирать процессор , но не критично , думаю 2 ядра по 3ггц хватит
Я подумал что будет проще записать видео , чем скинуть всем файлы , ибо мод заточен под 1.4
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 05.08.2016, 14:14
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Arleund
Пятница, 05.08.2016, 14:31 | Сообщение # 8543
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2016

Привет всем ребят) Возник еще один вопросик по поводу машин в игре...
Решил покататься на машине заспавнив "Ниву"
Пошарив в настройках не обнаружил строчки включения двигателя.
Прописав команду - bind turn_engine kb в консоле появилась ошибка - ! cant find corresponding [id] for action_name
Подскажите что делать
Заранее спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2016
Российская Федерация  Bu3aHTuELI
Пятница, 05.08.2016, 14:38 | Сообщение # 8544
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2016

Arleund, ,двигатель включается на O (как детектор).
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 05.08.2016, 15:35 | Сообщение # 8545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

pavel_gord, я твой мод добавил в шапку и он будет завтра в ВК
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 05.08.2016, 15:36
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  yuser
Пятница, 05.08.2016, 15:37 | Сообщение # 8546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Товарищи, тут сдуру взял задание на тренировку новичков "Монолита" (не знал, что оно такое). И долго мне их водить? Уже полностью обошли Припять и Выжигатель, они завалили кучу собак, псевдособак, тушканов, одного снорка и даже четырёх сталкеров, я специально не обыскивал трупы вообще, но они всё никак не обучатся. И к тому же они быстро кончаются, уже четверо осталось из девяти, хреновый из меня наставник...
Сообщение отредактировал yuser - Пятница, 05.08.2016, 15:37
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 05.08.2016, 15:44 | Сообщение # 8547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

yuser, ходи с ними и периодически с ними общайся. Они скажут когда всё.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  av661194
Пятница, 05.08.2016, 16:40 | Сообщение # 8548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

xr_Sanya,
Цитата xr_Sanya ()
Тоесть все живое в зоне генерируется скриптом , война между группировками , сквады нпс , отношения.

- На всех локациях постоянно идет движение, нпс собирают ресурсы, воюют, чистят логова мутантов и т.д.
- В любой точке карты можно встреть любую группировку если она до туда доберется (да да монолит на кордоне или бар под контролем свободы)
- Группировки воюют между собой и заключают союзы
- Почти нет уникальных НПС (все торговцы , механники , медики генерируемые.

Только чтобы не повторить ошибок Судьбы Зоны: там тоже всё генерируется скриптами (в том числе и аномалии) , движок-то тянет, особенно при подключении многоядерности, но всё равно тормоза присутствуют. Или бета-версии Скелиного аддона - тоже были проблемы с жизнью по всей Зоне , были и фризы, и какой-то неуправляемый спаун, и бродящие по локациям торговцы.
Не знаю, можно ли сделать так, чтобы основные "усилия" движка были на локации игрока, а на других локах поведение группировок, НПС и мутантов просчитывалось схематично, более упрощённо ?
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Bonakva
Пятница, 05.08.2016, 16:54 | Сообщение # 8549
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2016

Цитата dka ()
походу обнаружил, что апгрейд брони и стволов по обеим веткам встроен в RELAX v2.

Неа, апгрейд обеих веток все ровно сделать нельзя, и как-то странно, но улучшение без инструментов по твоей ссылке тоже не работает.
Где-то тут уже отписывались что ап вещей нельзя делать из-за того что мод на обе ветки изначально сделан под оригинал, а с оружейной модификацией AO3.4.4, которая присутствует в relax не совместим.

Сказали что нужно ручками ковыряться что бы подредактировать мод к оружейному паку, но я в этом не бум бум поэтому остается мне ждать того самого кто может это сделать и выложить в общественность...
Сообщение отредактировал Bonakva - Пятница, 05.08.2016, 16:57
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 05.08.2016, 17:38 | Сообщение # 8550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата av661194 ()
более упрощённо

Это есть в коке , но тогда нет никакой симуляции.
Аддон который я делаю основан на скриптах Warfare , там симуляция доведена до ума.

Я вот вообще думаю откатить все разработки до 1.3.2 патча , ибо на 1.4 испытываю непонятные фризы и почемуто мне кажется с выходом 1.4 официально ничего не поменяется
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 05.08.2016, 17:39
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: