Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Aktuarus, спасибо. А в целом по этой части есть какие-то рекомендации? Допустим, если с новым модом игра старое сохранение вообще загрузилось, значит, новая игра необязательно. Может глючить, но не из-за того, что не начал новую игру, а из-за неполной совместимости с другими модами? Или я неправ и могут быть такие глюки, которые появятся именно и только из-за установки мода на существующую игру?
Сообщение отредактировал yuser - Пятница, 05.08.2016, 12:57
Посмотри вот это сообщение: Сообщение # 8670 Может так для тебя будет проще?
ЦитатаStern-13 ()
Да сделаю я и проще для таких людей http://vk.com/video167876818_456239071 чтобы уж совсем не тупили, а там глядишь и разберетесь. Хотя не так уж и сложно. Много просто как 1000 и 1 заплатка.
Допустим, если с новым модом игра и старое сохранение вообще загрузилось, значит, новая игра необязательно.
Не всегда. С новым all.spawn она тоже может загрузится, только вот временами вылетать будет, да фигня всякая из нового all.spawn на локациях не появится. (И стоило его тогда ставить?) Лучше так: 1. Устанавливаешь мод. 2. Начинаешь Новую Игру и смотришь работает ли то, что добавляет этот мод. 3. Грузишь старое сохранение - сравниваешь.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 05.08.2016, 13:47
Мой тянет , будет поджирать процессор , но не критично , думаю 2 ядра по 3ггц хватит Я подумал что будет проще записать видео , чем скинуть всем файлы , ибо мод заточен под 1.4
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 05.08.2016, 14:14
Привет всем ребят) Возник еще один вопросик по поводу машин в игре... Решил покататься на машине заспавнив "Ниву" Пошарив в настройках не обнаружил строчки включения двигателя. Прописав команду - bind turn_engine kb в консоле появилась ошибка - ! cant find corresponding [id] for action_name Подскажите что делать Заранее спасибо)
Товарищи, тут сдуру взял задание на тренировку новичков "Монолита" (не знал, что оно такое). И долго мне их водить? Уже полностью обошли Припять и Выжигатель, они завалили кучу собак, псевдособак, тушканов, одного снорка и даже четырёх сталкеров, я специально не обыскивал трупы вообще, но они всё никак не обучатся. И к тому же они быстро кончаются, уже четверо осталось из девяти, хреновый из меня наставник...
Сообщение отредактировал yuser - Пятница, 05.08.2016, 15:37
Тоесть все живое в зоне генерируется скриптом , война между группировками , сквады нпс , отношения.
- На всех локациях постоянно идет движение, нпс собирают ресурсы, воюют, чистят логова мутантов и т.д. - В любой точке карты можно встреть любую группировку если она до туда доберется (да да монолит на кордоне или бар под контролем свободы) - Группировки воюют между собой и заключают союзы - Почти нет уникальных НПС (все торговцы , механники , медики генерируемые.
Только чтобы не повторить ошибок Судьбы Зоны: там тоже всё генерируется скриптами (в том числе и аномалии) , движок-то тянет, особенно при подключении многоядерности, но всё равно тормоза присутствуют. Или бета-версии Скелиного аддона - тоже были проблемы с жизнью по всей Зоне , были и фризы, и какой-то неуправляемый спаун, и бродящие по локациям торговцы. Не знаю, можно ли сделать так, чтобы основные "усилия" движка были на локации игрока, а на других локах поведение группировок, НПС и мутантов просчитывалось схематично, более упрощённо ?
походу обнаружил, что апгрейд брони и стволов по обеим веткам встроен в RELAX v2.
Неа, апгрейд обеих веток все ровно сделать нельзя, и как-то странно, но улучшение без инструментов по твоей ссылке тоже не работает. Где-то тут уже отписывались что ап вещей нельзя делать из-за того что мод на обе ветки изначально сделан под оригинал, а с оружейной модификацией AO3.4.4, которая присутствует в relax не совместим.
Сказали что нужно ручками ковыряться что бы подредактировать мод к оружейному паку, но я в этом не бум бум поэтому остается мне ждать того самого кто может это сделать и выложить в общественность...
Сообщение отредактировал Bonakva - Пятница, 05.08.2016, 16:57
Это есть в коке , но тогда нет никакой симуляции. Аддон который я делаю основан на скриптах Warfare , там симуляция доведена до ума.
Я вот вообще думаю откатить все разработки до 1.3.2 патча , ибо на 1.4 испытываю непонятные фризы и почемуто мне кажется с выходом 1.4 официально ничего не поменяется
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 05.08.2016, 17:39