Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
не будет. В ЗП с мародером играют, и нормально все там. А любители всякого мазохизма ведь и сейчас ноют про то что "Ко-ко-ко, ни интересна! Я разбагател, за час все лакации аббижал, всьо пракачал, и СоС анинсталл".
ЦитатаStern-13 ()
Да ладно? Серьезно в это веришь?
Так я не о вере рассуждаю. Были попытки же. И безуспешные. Вот от этого факта я и отталкиваюсь Вообще я уже писал по этому поводу: было бы интереснее сделать, чтобы неписи тоже могли апгрейдить шмот. Тогда они смогли бы быть такими же бронированными, как и мы))) Это было бы честно и круто. И когда валишь такого демона и лутаешь его тушку, то видишь, че он там таскал на себе и восклицаешь: "Ах ты ж сволочь хитрожопая! Так вот почему я на тебя столько патронов-то истратил!!" И тем более, НПСы ведь тоже шмонают трупы, поэтому не вся снаряга будет доставаться нам. И цены на ремонт апгрейдженных шмоток ведь кусачие. Да и баланс тоже настроить можно по всякому.
Ребят у меня тоже вопрос по заселению появился, какое бы поставить посоветуйте, что бы побольше НПС... гуляющих, рандомных, и возможность наткнуться на ту же свободу или бандитов на тех же болотах или припяти (как пример). Ставил "Увеличенное колл-во НПС в отрядах" (казалось бы) но получилось каша, увеличилось только численность нпс на своих точках, базах и все, с этим же увеличилось и число мутантов (чего я никак не хотел) ибо в СоС мутантов мне и так достаточно а вот НПС не хватает, а с этим заселением спавнились к примеру по 10 псевдособак и по 6 кровососов на своих точках.
DoctorX Dynamic Faction Relations (Динамические отношения группировок) Совместимость с СоС 1.3.20 http://www.moddb.com/mods....lations Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 09:28
Вообще хотелось бы больше жизни в игре , пускай бегают нпс что то творят заселение пусть и не густое но активное-фантастика да?
Я играю с DRX Desolition и в Зоне вечная жизнь происходит. То военные приходят с Кордона штурмовать Депо на Свалке, то Монолит приходит атаковать Барахолку и блокпост в Бар, то внезапно отряд Долга начнет штурмовать базу Свободы, перед этим уничтожив остальные позиции (кроме Барьера), всякое бывает если приглядеться. И толпами не ходят главное, на локации не больше 10-20 НПС в зависимости от локации.
DoctorX Dynamic Faction Relations (Динамические отношения группировок)
Вот как это пояснил автор: "Here's an example; Loners are friends with Duty but enemies with the Military. Duty is friends with the Military. If a Loner kills a Military guy, it could piss off Duty." "Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг." Как по мне очень хороший аддон, устраняет такую вещь как "безразличие" в бою, когда например ты атакуешь наемников за Долг, а рядом стоят одиночки и говорят тебе опустить оружие. Кстати, можно как-то убрать эти фразы из ЧН по типу "Так и будем в молчанку играть?" ведь они нереально раздражают, НПС их продолжают говорить даже во время диалога, даже если уйти на другой край локации. Это определенно нужно либо фиксить, либо удалять.
А у тебя там уникальные нпц как? дохнут? переходят? ресаются? или другой принцип?
В версии для теста нпс дохнут и ресаются , но уникальных нпс почти нет , в обновлении Builld 11.. Будут полноценные уникальные НПС.
Цитатаdka ()
Это владельцам таких компов, как у меня можно будет о CoC забыть?
НУ я же его не в сам кок вшить собираюсь , а в аддон который делаю к коку. Видеокарта еще потянет аддон , а вот про процессор не знаю , наверное будет забит под завязку.
ЦитатаAspirinSGD ()
"Так и будем в молчанку играть?"
Самое простое это заменить эти фразы на файл nosound.ogg
Я просто не знаю, у меня что-то случилось. Раньше ставила Заселение из "мой CoC" c БАП и нормально всё было, умеренное количество нпс. А сейчас поставила и локации вообще пустые, кроме важных постов...
У меня тоже стоит заселение "мой СоС" так у меня в деревне новичков аж 21 НПС спавнятся, куда столько? Походу что-то слетело в конфигах
DoctorX Dynamic Faction Relations (Динамические отношения группировок) А этот аддончик совместим с другими модами? Я так понимаю он заменяет остальные моды на "отношение группировок"?
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Вторник, 23.08.2016, 11:35
xr_Sanya, ещё немного поиграл в твой мод, когда технику приносишь все инструменты, то он всё-равно не делает всех апгрейдов
_Tankist_, Алундао сделал так, что Лесник всё равно самый хороший ремонтник. Так и должно быть.
ЦитатаAlex_91zA ()
DoctorX Dynamic Faction Relations (Динамические отношения группировок) А этот аддончик совместим с другими модами? Я так понимаю он заменяет остальные моды на "отношение группировок"?
Alex_91zA, мне кажется с модами на отношения не будет работать