Лайт-перевод Списка изменений 1.4
Долгожданный патч Call of Chernobyl наконец вышел! Мод получил большое количество изменений;
в этом году мы тяжело работали над многими нововведениями для патча 1.4. Этот патч содержит так
много изменений что было бы довольно трудно описать весь список изменений здесь, но ниже приведен
краткий обзор.
- Таблица лидеров и Статистика в ПДА
Одна из первых заметных изменений ПДА в патче 1,4 являются изменения экрана статистики КПК.
Отслеживается много новых параметров и часть экрана теперь посвящена сотне лучших. Восхождение
на вершину рейтинга за счет увеличения ранга в игре. Наведя курсор на других сталкеров в списке
можно просмотреть их статистику, но только после того, как вы находились на одной карте. Но не
только в статистике имеются капитальные изменения, но так же было добавлено множество достижений.
- Создание персонажа и режимы игры
Теперь в каждой фракции можно выбрать отдельное местоположение из широкого спектра стартовых точек.
Кроме того, добавлена возможность выбрать портрет персонажа с новой опцией игры, чтобы отобразить
портрет, который близко соответствует оборудованному наряду. Мы добавили дополнительный сюжетный
режим, который может быть включен во время создания персонажа. Он имеет It has a light dialog-driven
focus(тяжело перевести) и включает в себя несколько возможных концовок. Задания начинаются с простой
головоломки, чтобы найти Doc = (Болотного доктора?) и затягивает вас в путешествие на протяжении
многих уровней игры, чтобы приоткрыть тайны Зоны.
- Изменения в A-Life
Подземные лаборатории были заселены разными видами монстров. Теперь мутанты могут быть найдены только
в определенное время суток, в зависимости от их типа поведения. Ночные монстры, такие как Химера,
Коты и Снорки теперь можно увидеть только в ночное время суток. Дневных мутантов таких как Кабаны
и Плоти, можно увидеть только в течение дня. Тем не менее, все виды мутантов всегда можно найти в
подземных лабораториях или во время задания, независимо от времени суток. Оффлайн A-Life (который
вне действия игроков) теперь гораздо активнее, и теперь больше желающих перемещаться далеко от
игрового уровня. А новые варианты игры позволяет игроку контролировать население зоны за счет
уменьшения или увеличения настроек спавна сталкеров и мутантов. Функция настройки живого радиуса
действия A-Life добавлена к вариантам геймплея и может быть изменена или отключена.
- Геймплейные изменения
Артефакты теперь могут ухудшиться, если их способности и бонусы активируются. Деградация уменьшает
общее воздействие всех бонусов и негативных воздействий. Деградация отображается новым параметром
в игре - Эффективности. Деградация способствует дальнейшей охоте за артефактами. В некоторых случаях
накапливание артефактов могут быть лучшим решением чем их продажа. Владение лучшими артефактами теперь
не останавливает вылазки за ними. Бонусы артефактов были немного увеличены для того чтобы сбалансировать
эту функцию. Мне хотелось бы (тяжело перевести), возможно эти улучшения будут проработаны в будущем.
Теперь можно визуально оборудовать ножи, бинокли, гранаты, непосредственно в меню инвентаря. Связанные
элементы будут выделены и позволит возможность оборудовать/снимать их с помощью контекстного меню. Эта
функция должна открыть новые возможности для аддонов, tiered бинокли или новые оружия ближнего боя<br /
похоже речь про улучшения биноклей, ножей и гранат).
Были добавлены в игру новые события обороны базы. Поздней ночью или ранним утром, у нескольких
конкретных фракций, есть шанс появления полчищ мутантов, атакующих базу. Кроме того, выбросы теперь
иногда зомбируют сталкеров и мутанты ?"лезут в бункер, остановить это возможно с помощью стационарного пулемета, на верхней части бункера"?.
Вернулась Арена на заводе Росток. Теперь можно конкурировать в двух различных типах арены, первая всем знакома с Тени Чернобыля, вторая из обрезанной версии, которая существует в сборке 2571. Побеждайте чтобы выиграть денежные вознаграждения, а также известность.
Переработан дисплей апгрейдов экипировки. Бонусы теперь более точны и основаны на реальных математических формулах. Это дает гораздо лучшее представление о влиянии данных апгрейдов на предметы.
Теперь вы можете изменить FOV и HUD FOV непосредственно из вариантов игры с помощью ползунка, а не консолью разработчика. Слайдер для "рендер расстояния травы" теперь доступен в дополнительных параметрах видео.