Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
«Последний Сталкер»
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последний день
3.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  turoff82
Четверг, 06.10.2016, 08:45 | Сообщение # 4186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата nik19845 ()
кстати в шапке на написана чушь, дверь вх8 открывается без карты и она перед чаэс идет а не после по заданию

=ВарВаб biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 06.10.2016, 09:11 | Сообщение # 4187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sinaps ()
Именно поэтому было бы более чем логично если бы оружие, особенно сломанное, покупали техники.

В этом отношении хорошо было придумано с контейнером для починки предметов в SGM.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Dude017
Четверг, 06.10.2016, 09:31 | Сообщение # 4188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Zobaken ()
Dude017, в смысле тебя утюжат, а сталкеры ноль внимания? Моды на изменение взаимоотношений группировок ставил? Ну и ещё важно кто именно утюжит.


Именно так, как ты и описал, стоит чистый COC. Утюжат вояки.
Сообщение отредактировал Dude017 - Четверг, 06.10.2016, 09:46
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 06.10.2016, 09:59 | Сообщение # 4189
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

А куда девать сломанное оружие?
Просто когда в пылу боя жмешь подобрать все, а потом выкидываешь лишнее, кучки по всей карте будут. Как то тупо. А продавать...Тоже херня, по 100 стволов тоскать не очень. Мож его как то разбирать на запчасти можно? Как в мизери 2.2
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 06.10.2016, 10:00 | Сообщение # 4190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Last_Dawn ()
NecrONIKS, ну а чё делать, кал оф мизери весь электорат забрал, бухаем тут на пару со Скелей.

Last_Dawn, Мне мизори не нужен, алайф Скели на любителя, а вот твой MLR самое оно для 1.4 =)
Можно добавить моды, которые тебе нужны, а не которые автор посчитал нужными.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 06.10.2016, 10:03 | Сообщение # 4191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
gamedata\sounds\material\actor\step\

А где эти шаги расположены в АО? Просто звуки из АО как раз.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 06.10.2016, 10:05 | Сообщение # 4192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Dude017 ()
Именно так, как ты и описал, стоит чистый COC. Утюжат вояки.

Dude017, читай тему, тут написан ответ про Кордон...
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  6izA
Четверг, 06.10.2016, 10:15 | Сообщение # 4193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Kib ()
А куда девать сломанное оружие?
Просто когда в пылу боя жмешь подобрать все, а потом выкидываешь лишнее, кучки по всей карте будут. Как то тупо. А продавать...Тоже херня, по 100 стволов тоскать не очень. Мож его как то разбирать на запчасти можно? Как в мизери 2.2

Можно реализовать как СГМ. Поломанное оружие идет на запчасти для ремонта стволов. Интересная фишка, но делать этого конечно же никто не будет
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 06.10.2016, 10:16 | Сообщение # 4194
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
А где эти шаги расположены в АО?

Звуков шагов в АО это наверное в gamedata\sounds\material\
Для ГГ видимо gamedata\sounds\material\actor\step\
Для НПС наверно gamedata\sounds\material\human\step\
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 06.10.2016, 10:19
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Kib
Четверг, 06.10.2016, 10:26 | Сообщение # 4195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Тестирую паки, проблема была все же в OWR.
Заспаунил гранаты, и когда дошло до кдиания дымовой вот тако выдало http://imgur.com/a/V6E88

Добавлено (06.10.2016, 10:26)
---------------------------------------------
Тут кто то предлогал, что можно заменить гранаты на гранаты из дургого мода. Как это сделать? Больно мне ОВР нравится. Не хочется сносить. Stcop мне не понравился...Звуки хорошие, и анимация клевая но текстуры оружия какие то черезчур яркие и новые.
Щас качаю АО, просто из интереса. Но его ставить не хочется, т.к. дофига мусора там.

  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Беларусь  Letozz
Четверг, 06.10.2016, 10:34 | Сообщение # 4196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

В общем демонстрация некоторых моделей из oswp на анимациях KingFriday, АО3 и не только...

Видео

Многие модели уже перенесены, некоторое оружие из версии 1.6 будут удалены(типо Фамас, Тар21). Сейчас идет настройка параметров aim_hud_offset и gl_hud_offset, а далее адаптация под 1.4.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Kib
Четверг, 06.10.2016, 10:38 | Сообщение # 4197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Letozz, чет как то не очень. ИМХО.
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 06.10.2016, 10:39
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 06.10.2016, 10:43 | Сообщение # 4198
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Можно ли объединить батник на использование нескольких ядер и батник выставляющий приоритет процессу xrEngine.exe, чтобы получить их общий эффект на производительность?
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 06.10.2016, 10:49 | Сообщение # 4199
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Кто-нибудь пробовал all.spawn от 1.4 с помощью ACDC tool for CoC all.spawn распаковывать? У меня почему-то всё кончается ошибкой.

Код
handling error with zone_mine_field_soc, template C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 06.10.2016, 11:01 | Сообщение # 4200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

sinaps, Я использовал когда-то universal_acdc_1_36, распаковал нормально
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Поиск: