Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
Darkest Time
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  turoff82
Четверг, 06.10.2016, 08:45 | Сообщение # 4186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата nik19845 ()
кстати в шапке на написана чушь, дверь вх8 открывается без карты и она перед чаэс идет а не после по заданию

=ВарВаб biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 06.10.2016, 09:11 | Сообщение # 4187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sinaps ()
Именно поэтому было бы более чем логично если бы оружие, особенно сломанное, покупали техники.

В этом отношении хорошо было придумано с контейнером для починки предметов в SGM.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Dude017
Четверг, 06.10.2016, 09:31 | Сообщение # 4188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Zobaken ()
Dude017, в смысле тебя утюжат, а сталкеры ноль внимания? Моды на изменение взаимоотношений группировок ставил? Ну и ещё важно кто именно утюжит.


Именно так, как ты и описал, стоит чистый COC. Утюжат вояки.
Сообщение отредактировал Dude017 - Четверг, 06.10.2016, 09:46
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 06.10.2016, 09:59 | Сообщение # 4189
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

А куда девать сломанное оружие?
Просто когда в пылу боя жмешь подобрать все, а потом выкидываешь лишнее, кучки по всей карте будут. Как то тупо. А продавать...Тоже херня, по 100 стволов тоскать не очень. Мож его как то разбирать на запчасти можно? Как в мизери 2.2
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 06.10.2016, 10:00 | Сообщение # 4190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Last_Dawn ()
NecrONIKS, ну а чё делать, кал оф мизери весь электорат забрал, бухаем тут на пару со Скелей.

Last_Dawn, Мне мизори не нужен, алайф Скели на любителя, а вот твой MLR самое оно для 1.4 =)
Можно добавить моды, которые тебе нужны, а не которые автор посчитал нужными.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 06.10.2016, 10:03 | Сообщение # 4191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
gamedata\sounds\material\actor\step\

А где эти шаги расположены в АО? Просто звуки из АО как раз.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 06.10.2016, 10:05 | Сообщение # 4192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Dude017 ()
Именно так, как ты и описал, стоит чистый COC. Утюжат вояки.

Dude017, читай тему, тут написан ответ про Кордон...
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  6izA
Четверг, 06.10.2016, 10:15 | Сообщение # 4193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Kib ()
А куда девать сломанное оружие?
Просто когда в пылу боя жмешь подобрать все, а потом выкидываешь лишнее, кучки по всей карте будут. Как то тупо. А продавать...Тоже херня, по 100 стволов тоскать не очень. Мож его как то разбирать на запчасти можно? Как в мизери 2.2

Можно реализовать как СГМ. Поломанное оружие идет на запчасти для ремонта стволов. Интересная фишка, но делать этого конечно же никто не будет
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 06.10.2016, 10:16 | Сообщение # 4194
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
А где эти шаги расположены в АО?

Звуков шагов в АО это наверное в gamedata\sounds\material\
Для ГГ видимо gamedata\sounds\material\actor\step\
Для НПС наверно gamedata\sounds\material\human\step\
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 06.10.2016, 10:19
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Kib
Четверг, 06.10.2016, 10:26 | Сообщение # 4195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Тестирую паки, проблема была все же в OWR.
Заспаунил гранаты, и когда дошло до кдиания дымовой вот тако выдало http://imgur.com/a/V6E88

Добавлено (06.10.2016, 10:26)
---------------------------------------------
Тут кто то предлогал, что можно заменить гранаты на гранаты из дургого мода. Как это сделать? Больно мне ОВР нравится. Не хочется сносить. Stcop мне не понравился...Звуки хорошие, и анимация клевая но текстуры оружия какие то черезчур яркие и новые.
Щас качаю АО, просто из интереса. Но его ставить не хочется, т.к. дофига мусора там.

  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Беларусь  Letozz
Четверг, 06.10.2016, 10:34 | Сообщение # 4196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

В общем демонстрация некоторых моделей из oswp на анимациях KingFriday, АО3 и не только...

Видео

Многие модели уже перенесены, некоторое оружие из версии 1.6 будут удалены(типо Фамас, Тар21). Сейчас идет настройка параметров aim_hud_offset и gl_hud_offset, а далее адаптация под 1.4.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Kib
Четверг, 06.10.2016, 10:38 | Сообщение # 4197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Letozz, чет как то не очень. ИМХО.
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 06.10.2016, 10:39
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 06.10.2016, 10:43 | Сообщение # 4198
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Можно ли объединить батник на использование нескольких ядер и батник выставляющий приоритет процессу xrEngine.exe, чтобы получить их общий эффект на производительность?
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 06.10.2016, 10:49 | Сообщение # 4199
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Кто-нибудь пробовал all.spawn от 1.4 с помощью ACDC tool for CoC all.spawn распаковывать? У меня почему-то всё кончается ошибкой.

Код
handling error with zone_mine_field_soc, template C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 06.10.2016, 11:01 | Сообщение # 4200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

sinaps, Я использовал когда-то universal_acdc_1_36, распаковал нормально
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Поиск: