Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
История Борова
3.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
Old Story
4.1
Время перемен v3.0
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  Letozz
Четверг, 06.10.2016, 11:11 | Сообщение # 4201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Kib, не очень что?
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Kib
Четверг, 06.10.2016, 11:19 | Сообщение # 4202
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Letozz, мне перезарядка не понравилась. Просто прилепил магазин,а затвор даже не трогает. И это я молчу про то, что затвор с левой стороны.

Добавлено (06.10.2016, 11:19)
---------------------------------------------
Попробовал только что АО - это тихий ужас. Какая то мешанина и местами текстуры просто ужасны.
Пока что мой личный топ:
1. OWR (Но тут косяк с гранатами)
2. StCop (тот что заменяет стандартное оружие и не добавляет нового, но тут мне винторез не нравится и гауска не заменена, а вот звуки и анимации прекрасны)
3. Rap 2 (тут все понятно я думаю, практически ваниль)

  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 06.10.2016, 11:22 | Сообщение # 4203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Что бы это могло быть? :|

task_functor.under_faction_control_target_id is nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
! [SCRIPT ERROR]: ... chernobyl\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:31: attempt to index a nil value

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:31: attempt to index a nil value
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 06.10.2016, 11:25 | Сообщение # 4204
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата FonSwong ()
Я использовал когда-то...

Ух ты, 1.4 вот только-только вышел, а ты его all.spawn распаковывал "когда-то", видимо давно? biggrin
А 1.3.20 у меня распаковывается без проблем...
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Zobaken
Четверг, 06.10.2016, 11:27 | Сообщение # 4205
Статус:
Новичок:
Сообщений: 250
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2016

pupochek-dinozavr, что-то с A-Life'ом. Моды на спавн ставил? Симуляцию а-лайфа на всех локациях включал? Коэффициенты спавна в опциях крутил?
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Беларусь  Letozz
Четверг, 06.10.2016, 11:28 | Сообщение # 4206
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Kib ()
затвор с левой стороны.
на этом и сделан акцент, что оружие все левозатворное, пысовское, какой смысл делать левозатворники, если для таких фанатиков "реализма" есть АО3 или Сткоп? dry
Цитата Kib ()
Просто прилепил магазин,а затвор даже не трогает

Во всех анимация, нормально передергивает затвор, за исключением анимаций лр300(Scar)
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 06.10.2016, 11:29 | Сообщение # 4207
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Letozz ()
В общем демонстрация некоторых моделей из oswp на анимациях KingFriday, АО3 и не только...

Слушай, а что с разрешением? Все вытянуто, будто на мониторе 16:10 поставили разрешение 4:3. Из-за этого модельки выглядят как-то противоестественно.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Kib
Четверг, 06.10.2016, 11:31 | Сообщение # 4208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Я пофиксил гранаты в OWR, щас все соберу и выложу сюда.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Беларусь  Letozz
Четверг, 06.10.2016, 11:33 | Сообщение # 4209
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

NecrONIKS, ну так оно и есть, бандикам снимает в 16:9 а в игре 4:3 biggrin лень было менять разрешение в игре biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Kib
Четверг, 06.10.2016, 11:33 | Сообщение # 4210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Letozz, да я просто высказал мое мнение. Я же не сказал, что пак говно. Я сказал, что лично мне не очень. Я не хотел тебя обидеть, любая работа достойна уважения, т.к. мало кто реально что то делает, а не клянчит у других.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Беларусь  Letozz
Четверг, 06.10.2016, 11:41 | Сообщение # 4211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Kib, да я и ни че не говорю, просто ответил, у каждого свои вкусы, о чем может быть речь biggrin Мне например без разница с каким оруж. паком играть, лишь бы было все настроено и вылетов не было по не хватке анимаций и мешей biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Kib
Четверг, 06.10.2016, 11:43 | Сообщение # 4212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Letozz, угу вот как с OWR. Оказалось, что у гранаты нет меши. Вобще. Щас буду втыкать ее из оригинала или из АО.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Андорра  Rindoshiz
Четверг, 06.10.2016, 11:45 | Сообщение # 4213
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2015

Letozz, очень хорошо
А ты правил анимацию подствольников грозы и фн2000? У kingfriday в rap не поднимается прицельная планка у этих стволов.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Беларусь  Letozz
Четверг, 06.10.2016, 11:53 | Сообщение # 4214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Rindoshiz, спасибо, нет к сожалению sad я ж не аниматор, я только меши привязал к его костям. Да я сам тут в сметении, шо делать sad Там не только кстати у фн такая проблема, у грозы тоже. Пока не знаю что делать, оставлю как есть...
Kib, да есть такие траблы, читал что АО3 такие же проблемы были, только с прицелом, вылеты по не хватки мешей, но вроде как поправили это smile
Сообщение отредактировал Letozz - Четверг, 06.10.2016, 11:53
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 06.10.2016, 11:58 | Сообщение # 4215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Kib ()
(Но тут косяк с гранатами)

Ну просто главное не брать дымовую гранату, её вообще не должно было быть как и контейнеров для артефактов. Так что сомнительный минус.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: