Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Dead City Breakthrough
3.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
День одиночки
1.6
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Lokii
Суббота, 08.10.2016, 09:10 | Сообщение # 4681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Ламповая модификация cool
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 08.10.2016, 09:20 | Сообщение # 4682
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Nik71rus ()
нет проводников между локациями - как в чн

Цитата mardanov ()
в любом случае проводники бы лишними не были.

Ваш интерес тогда умрет раньше, чем вы осознаете.

Вот чего действительно не хватает, это сшитых локаций и наполности их ранее не изученными местами.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 08.10.2016, 09:27 | Сообщение # 4683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

Цитата Nik71rus ()
мало разнообразия квестов и есть некоторые пожелания: Лиманск не защищен от поползновений на Монолит, хотелось бы видеть квест с мостом через Уж, например его надо опускать или поднимать ( монолит ), или хотя бы нормальные укреп районы в Лиманске и Госпитале, у монолита 1 работодатель (не случайный сталкер) и ремонтник с торгашем - хотелось бы на каждой их локе видеть, нет проводников между локациями - как в чн
в таком случае ты заманаешься его поднимать, патронов (лично у меня (играю на ветеране) уходит с головой, не успеваешь их подсчитывать, а на БолотАх вообще по 2к 1 пачка 5x45), аптечек не мало (которые меня бесят, поставил толи худ толи что теперь оружие убирается (но при этом есть бессмертие, это кстати плюс, т.к. пока в тебя пачку патронов выстрелят ты их убьешь)), а с проводниками, как по мне интерес потеряется, если уж и проводники, то цены надо им нормальные вписать (а то ты 1к платишь сталкеру чтобы он отвел тебя на край локации - бред).
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 08.10.2016, 09:32 | Сообщение # 4684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата mardanov ()
NecrONIKS, в любом случае проводники бы лишними не были.

По-моему, были бы. Мне в ЗП-то казалось дюже скучным, а тут -- и подавно.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 08.10.2016, 09:41 | Сообщение # 4685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

И без проводников норм, иначе смысла не было бы ни в чём. Ещё скажите что надо чтобы деньги приходили сразу при выполнении задания
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 08.10.2016, 09:44 | Сообщение # 4686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

FonSwong, еще можно людей для выполнения заданий нанимать.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 08.10.2016, 09:51 | Сообщение # 4687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

ProhorPylemet, всмысле?
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 08.10.2016, 09:54 | Сообщение # 4688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата ProhorPylemet ()
еще можно людей для выполнения заданий нанимать

Гениально. Сидишь в подвале и живешь на проценты от заданий.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 08.10.2016, 09:57 | Сообщение # 4689
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Сидишь в подвале и живешь на проценты от заданий.

Выбор стартовой группировки - торговец. lol
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 08.10.2016, 09:59 | Сообщение # 4690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата ProhorPylemet ()
FonSwong, еще можно людей для выполнения заданий нанимать.

Цитата Sikorskyi ()
Гениально. Сидишь в подвале и живешь на проценты от заданий.

Типа своя мини группировка, которая делает задания на заказ, а ты как босс сидишь где-то, контролируешь подчинённых biggrin
Своя группировка наёмников, блин
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 08.10.2016, 10:00
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  terrycone
Суббота, 08.10.2016, 10:06 | Сообщение # 4691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Проводники в ЧН и ЗП нужны были для того, чтобы накал сюжета не провисал: вы зачистили локу, выполнили квест и вам не терпится узнать, что там дальше будет. И чтобы не пилить через пол Зоны по зачищенным локам, придумали проводников. Они имеют смысл только в сюжетных модификациях, иначе игроки начнут ныть, что благодаря брожениям по уже зачищенным по квесту локам разрабы искусственно растягивают геймплей, чтобы таким образом замаскировать скудность сюжетной линии.
Зов Чернобыля - это как раз-таки полная противоположность сюжетникам. Этот мод как раз для тех, кто хочет проникнуться именно атмосферой самой Зоны, а не стремится пробежаться по сюжету, не обращая внимания на второстепенные детали. Да и к тому же, из-за проводников уже не будет чувствоваться гигантский размах данного мода: 32 локации! Вот когда протопаешь пешком с Кордона на Юпитер, тогда ощущаешь всю необъятность этой фриплейной модификации. ИМХО, в Зове Чернобыля проводники - бессмыслица. А вот квесты на подработку ГГ проводником, водящим НПС за бабки - нет)))
Сообщение отредактировал terrycone - Суббота, 08.10.2016, 10:08
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 08.10.2016, 10:12 | Сообщение # 4692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

terrycone, каждому свое - мне вот например нравятся проводники, нужна гибкость в игре
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 08.10.2016, 10:14 | Сообщение # 4693
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата terrycone ()
А вот квесты на подработку ГГ проводником, водящим НПС за бабки - нет)))

неее, ну можно и наоборот. Чтобы проводники не телепортировали на место. А ты шел за ними и они тебя вели biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  terrycone
Суббота, 08.10.2016, 10:18 | Сообщение # 4694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Nik71rus, да в принципе, мне тоже нравится гибкость в игре. Я простовысказал свое мнение по поводу того, зачем в Сталкере вообще придумали проводников. )))

Добавлено (08.10.2016, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
неее, ну можно и наоборот. Чтобы проводники не телепортировали на место. А ты шел за ними и они тебя вели

только об этом подумал biggrin И завели бы некоторые проводники за угол или в развалины, а там: гоп-стоп! мы подошли из-за угла... Гоп-стоп! Ты много на себя взяла, ла-ла-ла-ла, чики-брики, и в дамки! Разводи, разводи эту шалупонь! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  FoX_AzM
Суббота, 08.10.2016, 10:24 | Сообщение # 4695
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Зачем проводники? Я играю и думаю что я в книге))))

Добавлено (08.10.2016, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
неее, ну можно и наоборот. Чтобы проводники не телепортировали на место. А ты шел за ними и они тебя вели

классная задумка, но ее реализовать.....
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Поиск: