Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Большая Зона
3.4
Время Перемен 2.5
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 05.09.2016, 13:29 | Сообщение # 466
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Немного продвинулся с окнами трансмутации: 5 окон, по 1 на каждый уровень артефактов, всего 5 окон и 1 самостоятельное, для особенных. Окна переключаются между собой. В окне показан результат и рецепт, увы, не смог сделать определенный датчик, показывающий наличие у ГГ всех ингредиентов для варки + наличие денег, видимо придется лазить в инвентарь.
Всего получается 36 веток варки, и пока что 3 ветки для отдельных артов.
Все арты готовы (включая стандартные - 208), к каждой своя модель, баланс пока хромает, описание пустое.
Прикрепления: 0156892.jpg (354.9 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 05.09.2016, 15:25 | Сообщение # 467
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Aspirin SGD посвящается

Добавлено (05.09.2016, 15:25)
---------------------------------------------
pupochek-dinozavr, епть, привет солянка...

Прикрепления: 2867255.jpg (376.7 Kb) · 1911698.jpg (378.2 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 05.09.2016, 15:49 | Сообщение # 468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата turoff82 ()
Вот анимация для ЗП, может у кого и получится

Я уже адаптировал эту дичь.
Алундаио вроде сказал что сделает возможность вызова анимации более простым чем как с помощью хака через анимации оружия
https://youtu.be/_FpBwTF9hak
https://yadi.sk/d/xXeWACantnKGk
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 05.09.2016, 16:39 | Сообщение # 469
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

pupochek-dinozavr, хорошая идея, главное не перегибать с балансом и мбо-артефакты не делать. Было бы неплохо, чтобы у варочных артефактов свойства были хуже, чтобы селекция - для тех, кому срочно надо. Например вывел селекцией Выверт, но в отличии от "природного" у которого только положительное свойство - вывод радиации, были и негативные, вроде снижения выносливости, ускоряет голод или от аномалий защиту понижает. Мол, побочный эффект варки.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 05.09.2016, 17:25 | Сообщение # 470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
хорошая идея, главное не перегибать с балансом и мбо-артефакты не делать. Было бы неплохо, чтобы у варочных артефактов свойства были хуже, чтобы селекция - для тех, кому срочно надо. Например вывел селекцией Выверт, но в отличии от "природного" у которого только положительное свойство - вывод радиации, были и негативные, вроде снижения выносливости, ускоряет голод или от аномалий защиту понижает. Мол, побочный эффект варки.

Тогда весь смысл пропадает в варки вообще.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 05.09.2016, 17:31 | Сообщение # 471
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата FonSwong ()
Я уже адаптировал эту дичь.

Очень криво.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 05.09.2016, 17:32 | Сообщение # 472
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Master_Boli, остается, если брать тот же пример с вывертом - главная егог особенность - вывод радиации, остается. Главное когда в аномалии полезешь, не забывать его снять. Если речь о редких артефактах - то проще будет сварить Золотую рыбку с несколькими негативными (но не критичными) свойствами, чем искать по всей Зоне, её +12 килограмм всё компенсируют.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 05.09.2016, 18:52 | Сообщение # 473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
Master_Boli, остается, если брать тот же пример с вывертом - главная егог особенность - вывод радиации, остается. Главное когда в аномалии полезешь, не забывать его снять. Если речь о редких артефактах - то проще будет сварить Золотую рыбку с несколькими негативными (но не критичными) свойствами, чем искать по всей Зоне, её +12 килограмм всё компенсируют.

Лучше тогда зделать равносильные артефакты по силе стандартным артефактам но с измененными свойствами .
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 05.09.2016, 19:26 | Сообщение # 474
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Master_Boli ()
Лучше тогда зделать равносильные артефакты по силе стандартным артефактам но с измененными свойствами .

А я что предлагаю? По силе они будут такие же, только с "осадком". ГМО все дела)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Молдова  Xeonc
Понедельник, 05.09.2016, 19:46 | Сообщение # 475
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

Доброго времени суток, сталкеры !
Возникла проблема в лице бессмертных бандосов - один на Свалке в одиночку вынес блок-пост Долга (решил им помочь, но после того, как он проглотил примерно 80-100 жаканов из "Вепря" я просто ушел оттуда... %)
Второй объявился на болотах, куда я пришел по квесту спасать сталкера (попал в плен к бандосам)... После минут 10 перестрелки из всех доступных видов оружия ( стрелял я в него из снайперки, из дробовика, из пистолета, эффект один - "в рот те дышло !") мне это надоело ... >(
И там, и там переигрывал несколько раз - эффект тот же...
Сообщение отредактировал Xeonc - Понедельник, 05.09.2016, 19:48
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 05.09.2016, 20:27 | Сообщение # 476
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
А я что предлагаю? По силе они будут такие же, только с "осадком". ГМО все дела)

Не что бы у рыбки стало допустим не +12 кг а 10 но еще добавилось + 2 у псих защите как то так.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 05.09.2016, 20:47 | Сообщение # 477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Xeonc, аддоны какие ставил?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  white_1
Понедельник, 05.09.2016, 20:51 | Сообщение # 478
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Ребят я как то несколько иконок переделал, щас подумал выложить может кому-то понравится, там в основном иконки костюмов которые мне не понравились я решил их переделать и есть иконки аптечек и бинта. Тут не много https://yadi.sk/d/9Qhm6f35uoeBb
Сообщение отредактировал white_1 - Понедельник, 05.09.2016, 20:53
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  nik19845
Понедельник, 05.09.2016, 21:39 | Сообщение # 479
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

правил решейд ( GLOOM Edition )- убрал всю дичь с засветами и радугой плюс подправил гамму, от себя совет - в настройках AF3 восстановить стандартный световой баланс ЗП, все корректно регулируется бегунками плюс в библиотеке есть файлы для совместимости с DX9 ( не проверял, но длл есть ) https://yadi.sk/d/KDOMrCoRuogE2

Добавлено (05.09.2016, 21:39)
---------------------------------------------
не обещаю - но если прокатит - еще вкусняшку сейчас сделаю, по багам - мутная изначально заставка загрузки из за включенного динамик блур и камеры ( делал по минимуму из за несовершенства движка )

Сообщение отредактировал nik19845 - Понедельник, 05.09.2016, 21:17
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Молдова  Xeonc
Понедельник, 05.09.2016, 21:56 | Сообщение # 480
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

Last_Dawn, Да уже всё, вопрос снят после 3 переигрываний wacko
Последний раз полностью вышел из игры (до этого просто загружал сохранку не закрывая игру)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Поиск: