Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
На Болотах
3.7
Тайный путь
3.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 05.09.2016, 13:29 | Сообщение # 466
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Немного продвинулся с окнами трансмутации: 5 окон, по 1 на каждый уровень артефактов, всего 5 окон и 1 самостоятельное, для особенных. Окна переключаются между собой. В окне показан результат и рецепт, увы, не смог сделать определенный датчик, показывающий наличие у ГГ всех ингредиентов для варки + наличие денег, видимо придется лазить в инвентарь.
Всего получается 36 веток варки, и пока что 3 ветки для отдельных артов.
Все арты готовы (включая стандартные - 208), к каждой своя модель, баланс пока хромает, описание пустое.
Прикрепления: 0156892.jpg (354.9 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 05.09.2016, 15:25 | Сообщение # 467
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Aspirin SGD посвящается

Добавлено (05.09.2016, 15:25)
---------------------------------------------
pupochek-dinozavr, епть, привет солянка...

Прикрепления: 2867255.jpg (376.7 Kb) · 1911698.jpg (378.2 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 05.09.2016, 15:49 | Сообщение # 468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата turoff82 ()
Вот анимация для ЗП, может у кого и получится

Я уже адаптировал эту дичь.
Алундаио вроде сказал что сделает возможность вызова анимации более простым чем как с помощью хака через анимации оружия
https://youtu.be/_FpBwTF9hak
https://yadi.sk/d/xXeWACantnKGk
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 05.09.2016, 16:39 | Сообщение # 469
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

pupochek-dinozavr, хорошая идея, главное не перегибать с балансом и мбо-артефакты не делать. Было бы неплохо, чтобы у варочных артефактов свойства были хуже, чтобы селекция - для тех, кому срочно надо. Например вывел селекцией Выверт, но в отличии от "природного" у которого только положительное свойство - вывод радиации, были и негативные, вроде снижения выносливости, ускоряет голод или от аномалий защиту понижает. Мол, побочный эффект варки.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 05.09.2016, 17:25 | Сообщение # 470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
хорошая идея, главное не перегибать с балансом и мбо-артефакты не делать. Было бы неплохо, чтобы у варочных артефактов свойства были хуже, чтобы селекция - для тех, кому срочно надо. Например вывел селекцией Выверт, но в отличии от "природного" у которого только положительное свойство - вывод радиации, были и негативные, вроде снижения выносливости, ускоряет голод или от аномалий защиту понижает. Мол, побочный эффект варки.

Тогда весь смысл пропадает в варки вообще.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 05.09.2016, 17:31 | Сообщение # 471
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата FonSwong ()
Я уже адаптировал эту дичь.

Очень криво.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 05.09.2016, 17:32 | Сообщение # 472
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Master_Boli, остается, если брать тот же пример с вывертом - главная егог особенность - вывод радиации, остается. Главное когда в аномалии полезешь, не забывать его снять. Если речь о редких артефактах - то проще будет сварить Золотую рыбку с несколькими негативными (но не критичными) свойствами, чем искать по всей Зоне, её +12 килограмм всё компенсируют.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 05.09.2016, 18:52 | Сообщение # 473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
Master_Boli, остается, если брать тот же пример с вывертом - главная егог особенность - вывод радиации, остается. Главное когда в аномалии полезешь, не забывать его снять. Если речь о редких артефактах - то проще будет сварить Золотую рыбку с несколькими негативными (но не критичными) свойствами, чем искать по всей Зоне, её +12 килограмм всё компенсируют.

Лучше тогда зделать равносильные артефакты по силе стандартным артефактам но с измененными свойствами .
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 05.09.2016, 19:26 | Сообщение # 474
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Master_Boli ()
Лучше тогда зделать равносильные артефакты по силе стандартным артефактам но с измененными свойствами .

А я что предлагаю? По силе они будут такие же, только с "осадком". ГМО все дела)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Молдова  Xeonc
Понедельник, 05.09.2016, 19:46 | Сообщение # 475
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

Доброго времени суток, сталкеры !
Возникла проблема в лице бессмертных бандосов - один на Свалке в одиночку вынес блок-пост Долга (решил им помочь, но после того, как он проглотил примерно 80-100 жаканов из "Вепря" я просто ушел оттуда... %)
Второй объявился на болотах, куда я пришел по квесту спасать сталкера (попал в плен к бандосам)... После минут 10 перестрелки из всех доступных видов оружия ( стрелял я в него из снайперки, из дробовика, из пистолета, эффект один - "в рот те дышло !") мне это надоело ... >(
И там, и там переигрывал несколько раз - эффект тот же...
Сообщение отредактировал Xeonc - Понедельник, 05.09.2016, 19:48
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 05.09.2016, 20:27 | Сообщение # 476
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
А я что предлагаю? По силе они будут такие же, только с "осадком". ГМО все дела)

Не что бы у рыбки стало допустим не +12 кг а 10 но еще добавилось + 2 у псих защите как то так.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 05.09.2016, 20:47 | Сообщение # 477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Xeonc, аддоны какие ставил?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  white_1
Понедельник, 05.09.2016, 20:51 | Сообщение # 478
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Ребят я как то несколько иконок переделал, щас подумал выложить может кому-то понравится, там в основном иконки костюмов которые мне не понравились я решил их переделать и есть иконки аптечек и бинта. Тут не много https://yadi.sk/d/9Qhm6f35uoeBb
Сообщение отредактировал white_1 - Понедельник, 05.09.2016, 20:53
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  nik19845
Понедельник, 05.09.2016, 21:39 | Сообщение # 479
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

правил решейд ( GLOOM Edition )- убрал всю дичь с засветами и радугой плюс подправил гамму, от себя совет - в настройках AF3 восстановить стандартный световой баланс ЗП, все корректно регулируется бегунками плюс в библиотеке есть файлы для совместимости с DX9 ( не проверял, но длл есть ) https://yadi.sk/d/KDOMrCoRuogE2

Добавлено (05.09.2016, 21:39)
---------------------------------------------
не обещаю - но если прокатит - еще вкусняшку сейчас сделаю, по багам - мутная изначально заставка загрузки из за включенного динамик блур и камеры ( делал по минимуму из за несовершенства движка )

Сообщение отредактировал nik19845 - Понедельник, 05.09.2016, 21:17
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Молдова  Xeonc
Понедельник, 05.09.2016, 21:56 | Сообщение # 480
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

Last_Dawn, Да уже всё, вопрос снят после 3 переигрываний wacko
Последний раз полностью вышел из игры (до этого просто загружал сохранку не закрывая игру)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Поиск: