Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Призраки прошлого
3.2
«Последний Сталкер»
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 06.09.2016, 14:14 | Сообщение # 496
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата MalorAwesome ()
И динамические отношения будут работать?

У меня работают... Как-то. Может как-то не так конечно... Надо будет ещё дополнительно на чистом CoC, без рангов и репутации потестить.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 06.09.2016, 19:07
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 06.09.2016, 14:34 | Сообщение # 497
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата FonSwong ()
в чём же кривость, м? или только голословно умеем?

А ты не видишь? Худ от которого выворачивает.
Цитата FonSwong ()
Как было в оригинале аддона, так и адаптировал

Зачем адаптировать калл?
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 06.09.2016, 14:35 | Сообщение # 498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

X_A_M_E_L_E_O_N, попросили
лучше не нашёл
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 06.09.2016, 14:36
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 06.09.2016, 14:50 | Сообщение # 499
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата FonSwong ()
попросили

Тогда понятно.

Добавлено (06.09.2016, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата FonSwong ()
лучше не нашёл

Лучше будет в Shoker Weapon Mod 3.0, там они потрудились на славу. Но он еще пока что в разработке..
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  yuser
Вторник, 06.09.2016, 15:59 | Сообщение # 500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Стоит Arsenal Overhaul, там есть такое ружжо - Beowulf M4, улучшить его нельзя. А как сделать, чтоб было можно?

Нашёл его конфиг - w_m4a1.ltx (оно там сделано как вариант обычного M4). Попробовал в секцию [wpn_m4a1_50]:wpn_m4a1 скопировать строчки upgrades, upgrade_scheme и upgr_icon_* от "родителя" (из секции [wpn_m4a1]), но ничего не изменилось. Нужно что-то ещё? Как именно сделан запрет на улучшение ствола?
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 06.09.2016, 16:08 | Сообщение # 501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Прислушался к вашим советам, и с нуля прописываю всю систему трансмутации.
Суть поменялась полностью: Раньше можно было просто постепенно прокачать определенный арт (медуза, грави и тд.) 5 раз и получить довольно имбовый арт.

Теперь же, мы имеем систему посложнее. Стандартный арт может поддаться варке только 1 раз.
Есть 4 ветки развития. При варке используются 3 ингредиента.
Первый - основной, стандартный.
Второй - определяющий природу и качество нового артефакта.
Третий - добавляющий дополнительные свойства. (Можно не выбирать)

Второй и третий ингредиенты - это 4 разных артефакта по 4 уровня качества (16 в целом). От них буду зависеть свойства будущего артефакта. Но все они имеют как плюсы, так и минусы.

Из 4х разных сваренных артов одного происхождения можно сварить абсолют, который обладает свойствами получше, но все еще имеет отрицательные эффекты. (понятное дело, просто так ты его не сваришь, при этом, арт сваренный из качественных ингредиентов может потягаться с абсолютом).

Может и спойлер, но выложу все арты.
Прикрепления: 0906380.jpg (205.0 Kb) · 8503378.jpg (93.0 Kb) · 1282225.jpg (337.8 Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 06.09.2016, 16:28
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Вторник, 06.09.2016, 16:17 | Сообщение # 502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Просят адаптировать imm
Цитата FonSwong ()
попросили

нее, ребят, я лучше жажду введу и итемы какие-то крч))))

pupochek-dinozavr, в солянке вот было неполохо. В СГМ уже дисбалансно, да.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 06.09.2016, 16:19
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 06.09.2016, 16:19 | Сообщение # 503
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

pupochek-dinozavr,
не плохо)
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 06.09.2016, 16:32 | Сообщение # 504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

pupochek-dinozavr, клево. Ждем. Наконец-то можно заняться варкой артов, а не тупо их продавать xD biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 06.09.2016, 16:50 | Сообщение # 505
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

pupochek-dinozavr, варка артов это будет здорово! Очень жду.
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Letozz
Вторник, 06.09.2016, 17:12 | Сообщение # 506
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

yuser, помимо апгрейд схемы, добавленной в конфиг ствола, нужно еще добавить wpn_оружие в inventory_upgrades.ltx, что по пути gamedata\configs\misc
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 06.09.2016, 17:17 | Сообщение # 507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

pupochek-dinozavr, Великолепно буду ждать твой мод мне даже интерфейс варки нравится такой минималистичный в духе тч чтоле smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  yuser
Вторник, 06.09.2016, 17:32 | Сообщение # 508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата Letozz ()
помимо апгрейд схемы, добавленной в конфиг ствола, нужно еще добавить wpn_оружие в inventory_upgrades.ltx, что по пути gamedata\configs\misc

Помогло, спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Delace
Вторник, 06.09.2016, 18:24 | Сообщение # 509
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2016

Ребята. Что такое. С НПС творится полная "хрень". А именно то, что они почему-то друг в друга не стреляют. Военные и Сталкеры же враждуют? Да? Просто я в деревне новичков отстреливался от военных, а сталкерам вообще насрать. Военные ходят вокруг них, подходят, им всё равно. Но сами Сталкеры кого-то тоже ищут, бегают, копощатся, целятся в военных. Один сталкер даже пострелял немного, но потом перестал. Когда сталкера подходят в плотную к военным, то вояки их тупо в рукопашку месят.
+ НПС сильно косят, чувак в экзоскелете и пулемётом не может попасть в собаку в метре от него.
Как в это играть? Или так и должно быть?

Скачивал CoC через торент, ставил последний патч (1.3.2) и русификатор сверху. ВСЁ!!
Сообщение отредактировал Delace - Вторник, 06.09.2016, 18:25
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 06.09.2016, 19:14 | Сообщение # 510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Delace ()
Ребята. Что такое. С НПС творится полная "хрень". А именно то, что они почему-то друг в друга не стреляют. Военные и Сталкеры же враждуют? Да? Просто я в деревне новичков отстреливался от военных, а сталкерам вообще насрать. Военные ходят вокруг них, подходят, им всё равно. Но сами Сталкеры кого-то тоже ищут, бегают, копощатся, целятся в военных. Один сталкер даже пострелял немного, но потом перестал. Когда сталкера подходят в плотную к военным, то вояки их тупо в рукопашку месят.
+ НПС сильно косят, чувак в экзоскелете и пулемётом не может попасть в собаку в метре от него.
Как в это играть? Или так и должно быть?

Delace, ты на Кордоне, да?...
Это только там такое творится, типа нейтральная территория и военные сталкеров не трогают, кроме ГГ. Так что просто собери снарягу и обоснуйся в баре.

Цитата Delace ()
+ НПС сильно косят, чувак в экзоскелете и пулемётом не может попасть в собаку в метре от него.
Как в это играть? Или так и должно быть?

Некоторые сталкеры экзоскелетах новички. В 1.4 уже исправили. Да и у меня такое было только на сложности новичок. На ветеране и мастере хорошо стреляют, плюс перед началом игры можно включить хардкорную меткость НПС.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 06.09.2016, 19:22
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: