Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Old Story
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
NEYA Online
3.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 10.10.2016, 16:12 | Сообщение # 5446
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

AspirinSGD, не хочу спорить. Никтож насильно не тащит с определенным паком играть. Рад что тебе нравится.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Беларусь  av661194
Понедельник, 10.10.2016, 16:14 | Сообщение # 5447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

turoff82, Посмотрел я твою правку. Идею вынести id мутантов в текстовый файл возьму, и с Debug тоже. Но зачем оставлять метки друзей и нейтралов на карте (и только на локации, где находится игрок), а все остальные метки убирать?
К тому же, чтобы сталкеры за пределами он-лайна не становились красными (и дружественные в том числе!) надо убирать return из функции game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
Короче, сейчас попробую улучшить.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 10.10.2016, 16:14 | Сообщение # 5448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

alex5773, ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\music\menu.ogg - 100% стоит мод на разнообразное меню. Эта строчка ругается на отсутсвие комментариев у файла с музыкой меню. Пак тут не причем.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 10.10.2016, 16:21 | Сообщение # 5449
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Kib ()
100% стоит мод на разнообразное меню.

Да не, оно прям в оригинале так.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 10.10.2016, 16:29 | Сообщение # 5450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

sinaps, а вон как. просто когда мод ставил, мне вот такое писало, а за оригинал я и не посмотрел. Ну тогда не в этой строчке проблема точно.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 10.10.2016, 16:31 | Сообщение # 5451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Странно, поставил бампы куда просила игра, а всё равно чудо комуфляж Скрин
И всё равно просит бампы


Ладно, фиг с ним, будем думать что это умный комуфляж))) В темноте нет, при свете есть)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 10.10.2016, 16:33
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  turoff82
Понедельник, 10.10.2016, 16:32 | Сообщение # 5452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата av661194 ()
(и только на локации, где находится игрок)
хм... по всей карте остаются
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 10.10.2016, 16:44 | Сообщение # 5453
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
поставил бампы куда просила игра

А ты модель, которая эти текстуры использует найди и открой, либо в Милке, либо тут в теме где-то ссылка на конвертер была, посмотри полный путь до текстуры, а потом файл .thm для этой текстуры открой, посмотри где бампы должны лежать, и как называться. Может в пути или названии файла какая-то ошибка...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  z_mey
Понедельник, 10.10.2016, 16:48 | Сообщение # 5454
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2016

Привет, а где править чтоб в трупах были в месте с оружием на 7.62 и патроны
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  Bui
Понедельник, 10.10.2016, 16:56 | Сообщение # 5455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Установил покупку "торгашами сломанного орудия". Словил вылет (торгаш Долга)

0023:00BA71FC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00B903A9 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()
0023:00BA83B7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:0884166C xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00B8D1B2 xrCore.dll, NET_Packet::w()
Сообщение отредактировал Bui - Понедельник, 10.10.2016, 16:57
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Украина  Asanser
Понедельник, 10.10.2016, 16:58 | Сообщение # 5456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Ребята вот это (в спойлере) совместимо с АО3? И что подразумевается под "Ванилью"?

Заранее спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал Asanser - Понедельник, 10.10.2016, 16:59
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 10.10.2016, 17:02 | Сообщение # 5457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Asanser, разумеется, это не совместимо с АО. Ваниль - это как бы "Сток", "оригинал с лёгкими изменениями". Да и вообще, уже целый STCoP вышел.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 10.10.2016, 17:16 | Сообщение # 5458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Kib ()
alex5773, ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\music\menu.ogg - 100% стоит мод на разнообразное меню. Эта строчка ругается на отсутсвие комментариев у файла с музыкой меню. Пак тут не причем.

Ничего у меня не стоит кроме пака. И это я уже исправил. И знаю что пак не при чём.

Цитата sinaps ()
А ты модель, которая эти текстуры использует найди и открой, либо в Милке, либо тут в теме где-то ссылка на конвертер была, посмотри полный путь до текстуры, а потом файл .thm для этой текстуры открой, посмотри где бампы должны лежать, и как называться. Может в пути или названии файла какая-то ошибка...

В модели вот
Material 0 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_scope.dds"
Material 1 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_stock.dds"
Material 2 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_addon_grenade_launcher_m203_short.dds"
Material 3 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_addon_sil_nato.dds"
Material 4 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_lucky_barrel.dds"
Material 5 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_lucky_front.dds"
Material 6 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_lucky_receiver.dds"
Material 7 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_magazine.dds"
Material 8 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_magint.dds"
Material 9 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_rest.dds"
И текстуры тоже есть по этому пути, и бампы все, и точны по буквам.
Но в игре нет бампов.
В консоли требует по другому пути, и я поставил туда же куда писало в консоли, но всё равно требует, и нет бампов на модели.
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\lucky_receiver_bump
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\lucky_receiver_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\magint_bump
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\magint_bump#
Странно...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Freedom-anarch
Понедельник, 10.10.2016, 17:18 | Сообщение # 5459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2016

Цитата av661194 ()
А адаптацию я для чего делал ?!
У меня свои отношения cool
А твой аддон годный
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 10.10.2016, 17:20 | Сообщение # 5460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А чем открыть .thm, фиг его знает...
Ладно, фиг с ним, всё равно с ним играть не буду)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 10.10.2016, 17:21
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: