Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 10.10.2016, 16:12 | Сообщение # 5446
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

AspirinSGD, не хочу спорить. Никтож насильно не тащит с определенным паком играть. Рад что тебе нравится.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Беларусь  av661194
Понедельник, 10.10.2016, 16:14 | Сообщение # 5447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

turoff82, Посмотрел я твою правку. Идею вынести id мутантов в текстовый файл возьму, и с Debug тоже. Но зачем оставлять метки друзей и нейтралов на карте (и только на локации, где находится игрок), а все остальные метки убирать?
К тому же, чтобы сталкеры за пределами он-лайна не становились красными (и дружественные в том числе!) надо убирать return из функции game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
Короче, сейчас попробую улучшить.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 10.10.2016, 16:14 | Сообщение # 5448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

alex5773, ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\music\menu.ogg - 100% стоит мод на разнообразное меню. Эта строчка ругается на отсутсвие комментариев у файла с музыкой меню. Пак тут не причем.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 10.10.2016, 16:21 | Сообщение # 5449
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Kib ()
100% стоит мод на разнообразное меню.

Да не, оно прям в оригинале так.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 10.10.2016, 16:29 | Сообщение # 5450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

sinaps, а вон как. просто когда мод ставил, мне вот такое писало, а за оригинал я и не посмотрел. Ну тогда не в этой строчке проблема точно.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 10.10.2016, 16:31 | Сообщение # 5451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Странно, поставил бампы куда просила игра, а всё равно чудо комуфляж Скрин
И всё равно просит бампы


Ладно, фиг с ним, будем думать что это умный комуфляж))) В темноте нет, при свете есть)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 10.10.2016, 16:33
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  turoff82
Понедельник, 10.10.2016, 16:32 | Сообщение # 5452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата av661194 ()
(и только на локации, где находится игрок)
хм... по всей карте остаются
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 10.10.2016, 16:44 | Сообщение # 5453
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
поставил бампы куда просила игра

А ты модель, которая эти текстуры использует найди и открой, либо в Милке, либо тут в теме где-то ссылка на конвертер была, посмотри полный путь до текстуры, а потом файл .thm для этой текстуры открой, посмотри где бампы должны лежать, и как называться. Может в пути или названии файла какая-то ошибка...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  z_mey
Понедельник, 10.10.2016, 16:48 | Сообщение # 5454
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2016

Привет, а где править чтоб в трупах были в месте с оружием на 7.62 и патроны
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  Bui
Понедельник, 10.10.2016, 16:56 | Сообщение # 5455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Установил покупку "торгашами сломанного орудия". Словил вылет (торгаш Долга)

0023:00BA71FC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00B903A9 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()
0023:00BA83B7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:0884166C xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00B8D1B2 xrCore.dll, NET_Packet::w()
Сообщение отредактировал Bui - Понедельник, 10.10.2016, 16:57
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Украина  Asanser
Понедельник, 10.10.2016, 16:58 | Сообщение # 5456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Ребята вот это (в спойлере) совместимо с АО3? И что подразумевается под "Ванилью"?

Заранее спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал Asanser - Понедельник, 10.10.2016, 16:59
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 10.10.2016, 17:02 | Сообщение # 5457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Asanser, разумеется, это не совместимо с АО. Ваниль - это как бы "Сток", "оригинал с лёгкими изменениями". Да и вообще, уже целый STCoP вышел.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 10.10.2016, 17:16 | Сообщение # 5458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Kib ()
alex5773, ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\music\menu.ogg - 100% стоит мод на разнообразное меню. Эта строчка ругается на отсутсвие комментариев у файла с музыкой меню. Пак тут не причем.

Ничего у меня не стоит кроме пака. И это я уже исправил. И знаю что пак не при чём.

Цитата sinaps ()
А ты модель, которая эти текстуры использует найди и открой, либо в Милке, либо тут в теме где-то ссылка на конвертер была, посмотри полный путь до текстуры, а потом файл .thm для этой текстуры открой, посмотри где бампы должны лежать, и как называться. Может в пути или названии файла какая-то ошибка...

В модели вот
Material 0 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_scope.dds"
Material 1 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_stock.dds"
Material 2 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_addon_grenade_launcher_m203_short.dds"
Material 3 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_addon_sil_nato.dds"
Material 4 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_lucky_barrel.dds"
Material 5 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_lucky_front.dds"
Material 6 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_lucky_receiver.dds"
Material 7 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_magazine.dds"
Material 8 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_magint.dds"
Material 9 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_rest.dds"
И текстуры тоже есть по этому пути, и бампы все, и точны по буквам.
Но в игре нет бампов.
В консоли требует по другому пути, и я поставил туда же куда писало в консоли, но всё равно требует, и нет бампов на модели.
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\lucky_receiver_bump
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\lucky_receiver_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\magint_bump
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\magint_bump#
Странно...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Freedom-anarch
Понедельник, 10.10.2016, 17:18 | Сообщение # 5459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2016

Цитата av661194 ()
А адаптацию я для чего делал ?!
У меня свои отношения cool
А твой аддон годный
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 10.10.2016, 17:20 | Сообщение # 5460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А чем открыть .thm, фиг его знает...
Ладно, фиг с ним, всё равно с ним играть не буду)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 10.10.2016, 17:21
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: