Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Возвращение Шрама
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  6izA
Вторник, 11.10.2016, 08:22 | Сообщение # 5566
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Ребят, есть подозрение, что разработчики доведут СоС до версии 1.4.20 biggrin Вот тогда мне кажется все устаканится
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Amtor
Вторник, 11.10.2016, 08:23 | Сообщение # 5567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Да и вообще экономика в STCoP странная, патроны дорогущие, почти как стволы. На Скадовске заметил что бронебойные патроны для снайперки (не помню для какой) стоят столько же сколько и обычные.

Зато на Затоне очень весело smile Монолитовцы обложили Скадовск со всех сторон, хрен выберешься, один гад с РПК сидит на горочке, и поливает все вокруг, зверья вокруг полно бегает. Около корыта Ноя уже полчаса ведут разборки одиночки и бандиты. Недалеко маячит парочка кровососов... Лепота! biggrin
Сообщение отредактировал Amtor - Вторник, 11.10.2016, 08:38
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 11.10.2016, 08:25 | Сообщение # 5568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Alex_91zA, если учесть кумулятивность, ое по факту ловят и правят, то и больше может быть версий

Добавлено (11.10.2016, 08:25)
---------------------------------------------
Amtor, если алайф стоит, то не такое увидишь

  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Kib
Вторник, 11.10.2016, 08:31 | Сообщение # 5569
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Allira_Corp, перефразируя прапора из ДМБ: "Пока противник рисует план наступления, мы меняем баллистические характеристики их патронов, причем в ручную. Так мы выигрывали все войны."
Сообщение отредактировал Kib - Вторник, 11.10.2016, 08:31
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Amtor
Вторник, 11.10.2016, 08:35 | Сообщение # 5570
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Nik71rus, оперативки хватает, проц так себе. Куда еще понижать? Играю на статическом. Бегунки как стояли по умолчанию, их не трогал. Проблемы всего две: зависания и безлоговые вылеты. Если зависания можно списать на графику, то вылеты из-за чего? Неужели STCoP такой прожорливый к ресурсам?

P.S. Алайф не ставил.

P.P.S. За совет благодарю, все же попробую понизить графику, может поможет dry
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 11.10.2016, 08:42 | Сообщение # 5571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Все отряды на карте как в ЧН v1.5 - АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ - ТЕПЕРЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
- Решена проблема со сквадами сталкеров в офлайне.
- Теперь сквады сталкеров будут корректно определятся по ВСЕЙ карте. Союзные(зелёные), враждебные(красные) или нейтралы(жёлтые).
- Метки отрядов не исчезают при отдалении карты.
- Сохранена возможность по желанию включать/отключать отображение отрядов на глобальной карте (идём сюда: в "Опции/Игра" и включаем/отключаем "Показать здоровье врагов" - всё).
- Благодаря помощи turoff82 убраны проблемы с Debug Hud - теперь и там всё будет очень красиво: можно будет узнать численность, состав отряда, в какую точку карты он направляется.
- Метки мутантов будут голубого цвета (а потому как нефиг!) biggrin

av661194

ССЫЛКА https://yadi.sk/d/MJbdkFTBwct4H
Сообщение отредактировал turoff82 - Вторник, 11.10.2016, 08:44
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Bui
Вторник, 11.10.2016, 09:02 | Сообщение # 5572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Народ, как изменить частоту спавна артов и сделать так, чтоб сталкеры их НЕ собирали?! Дошёл до янтаря - и из всех артов - Ломоть мяса из тайника. А-лайф вещь интересная - война групировок и всё такое - но я ещё ни одного арта не нашёл(
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 11.10.2016, 09:11 | Сообщение # 5573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Bui ()
Народ, как изменить частоту спавна артов и сделать так, чтоб сталкеры их НЕ собирали?!
артефактов просто нет, жди выброса(все вопросы к разработчикам)
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 11.10.2016, 09:13 | Сообщение # 5574
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Bui ()
Народ, как изменить частоту спавна артов и сделать так, чтоб сталкеры их НЕ собирали?! Дошёл до янтаря - и из всех артов - Ломоть мяса из тайника. А-лайф вещь интересная - война групировок и всё такое - но я ещё ни одного арта не нашёл(

Казуал.
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Kib
Вторник, 11.10.2016, 09:28 | Сообщение # 5575
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

DoctorX Faction Relations - удалите это говно из списка модов. из за него вылетает игра на однои том же месте.
Я из за этого блядского мода уже вторую игру запорол. Пока его выловил. Твою мать. На 1.4.10 он НЕ РАБОТАЕТ. В начале номарлньо, но на ж.д. насыпи на кордоне при попытке сохраниться выбивает с логом мол параметр задан не верно. Я все моды поочредно переставлял и все нормально пошло только когда отключил эту херь. Проверил через сравнение в нотпаде с оригинальным файлом - там лютый пипец, ощущение, что он жопой его писал.
Фух, полегчало.

Добавлено (11.10.2016, 09:28)
---------------------------------------------
А теперь когда я отошел, может кто нить ответить, если я хочу графику потемнее мне надо оставлять стандартные настройки яркости и контрастности или жать сбросить на стандартные в меню погоды?

  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  FoX_AzM
Вторник, 11.10.2016, 09:34 | Сообщение # 5576
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

я подумал и решил.Если STCoP много жрет,то я его не буду ставить.За все метки на карте спасибо)))
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  Artem-killer
Вторник, 11.10.2016, 09:36 | Сообщение # 5577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Ребят, подскажите как заставить всех НПС сдаваться в плен чаще, как это было раньше?
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 11.10.2016, 09:47 | Сообщение # 5578
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Bui ()
как изменить частоту спавна артов

Редактируешь файл gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script
Строка 238
Код
if math.random(1,100) > ХХ then --spawn_chance then

Вместо ХХ - желаемая вероятность появления артефактов
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Kib
Вторник, 11.10.2016, 09:48 | Сообщение # 5579
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Artem-killer,
gamedata\configs\ai_tweaks фаил xrs_kill_wounded параметр chance_to_play_surrender = % который ты хочешь
Сообщение отредактировал Kib - Вторник, 11.10.2016, 09:49
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 11.10.2016, 09:57 | Сообщение # 5580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

НПС шанс паники затрагивает файлы правок овр - как с этим быть
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: