Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
FeaR Zone: История Холода
2.6
NZK MOD 1.3
3.2
«В аду… Псы»
3.6
Paradise Lost
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  6izA
Вторник, 11.10.2016, 08:22 | Сообщение # 5566
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Ребят, есть подозрение, что разработчики доведут СоС до версии 1.4.20 biggrin Вот тогда мне кажется все устаканится
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Amtor
Вторник, 11.10.2016, 08:23 | Сообщение # 5567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Да и вообще экономика в STCoP странная, патроны дорогущие, почти как стволы. На Скадовске заметил что бронебойные патроны для снайперки (не помню для какой) стоят столько же сколько и обычные.

Зато на Затоне очень весело smile Монолитовцы обложили Скадовск со всех сторон, хрен выберешься, один гад с РПК сидит на горочке, и поливает все вокруг, зверья вокруг полно бегает. Около корыта Ноя уже полчаса ведут разборки одиночки и бандиты. Недалеко маячит парочка кровососов... Лепота! biggrin
Сообщение отредактировал Amtor - Вторник, 11.10.2016, 08:38
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 11.10.2016, 08:25 | Сообщение # 5568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Alex_91zA, если учесть кумулятивность, ое по факту ловят и правят, то и больше может быть версий

Добавлено (11.10.2016, 08:25)
---------------------------------------------
Amtor, если алайф стоит, то не такое увидишь

  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Kib
Вторник, 11.10.2016, 08:31 | Сообщение # 5569
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Allira_Corp, перефразируя прапора из ДМБ: "Пока противник рисует план наступления, мы меняем баллистические характеристики их патронов, причем в ручную. Так мы выигрывали все войны."
Сообщение отредактировал Kib - Вторник, 11.10.2016, 08:31
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Amtor
Вторник, 11.10.2016, 08:35 | Сообщение # 5570
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Nik71rus, оперативки хватает, проц так себе. Куда еще понижать? Играю на статическом. Бегунки как стояли по умолчанию, их не трогал. Проблемы всего две: зависания и безлоговые вылеты. Если зависания можно списать на графику, то вылеты из-за чего? Неужели STCoP такой прожорливый к ресурсам?

P.S. Алайф не ставил.

P.P.S. За совет благодарю, все же попробую понизить графику, может поможет dry
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 11.10.2016, 08:42 | Сообщение # 5571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Все отряды на карте как в ЧН v1.5 - АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ - ТЕПЕРЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
- Решена проблема со сквадами сталкеров в офлайне.
- Теперь сквады сталкеров будут корректно определятся по ВСЕЙ карте. Союзные(зелёные), враждебные(красные) или нейтралы(жёлтые).
- Метки отрядов не исчезают при отдалении карты.
- Сохранена возможность по желанию включать/отключать отображение отрядов на глобальной карте (идём сюда: в "Опции/Игра" и включаем/отключаем "Показать здоровье врагов" - всё).
- Благодаря помощи turoff82 убраны проблемы с Debug Hud - теперь и там всё будет очень красиво: можно будет узнать численность, состав отряда, в какую точку карты он направляется.
- Метки мутантов будут голубого цвета (а потому как нефиг!) biggrin

av661194

ССЫЛКА https://yadi.sk/d/MJbdkFTBwct4H
Сообщение отредактировал turoff82 - Вторник, 11.10.2016, 08:44
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Bui
Вторник, 11.10.2016, 09:02 | Сообщение # 5572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Народ, как изменить частоту спавна артов и сделать так, чтоб сталкеры их НЕ собирали?! Дошёл до янтаря - и из всех артов - Ломоть мяса из тайника. А-лайф вещь интересная - война групировок и всё такое - но я ещё ни одного арта не нашёл(
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 11.10.2016, 09:11 | Сообщение # 5573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Bui ()
Народ, как изменить частоту спавна артов и сделать так, чтоб сталкеры их НЕ собирали?!
артефактов просто нет, жди выброса(все вопросы к разработчикам)
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 11.10.2016, 09:13 | Сообщение # 5574
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Bui ()
Народ, как изменить частоту спавна артов и сделать так, чтоб сталкеры их НЕ собирали?! Дошёл до янтаря - и из всех артов - Ломоть мяса из тайника. А-лайф вещь интересная - война групировок и всё такое - но я ещё ни одного арта не нашёл(

Казуал.
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Kib
Вторник, 11.10.2016, 09:28 | Сообщение # 5575
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

DoctorX Faction Relations - удалите это говно из списка модов. из за него вылетает игра на однои том же месте.
Я из за этого блядского мода уже вторую игру запорол. Пока его выловил. Твою мать. На 1.4.10 он НЕ РАБОТАЕТ. В начале номарлньо, но на ж.д. насыпи на кордоне при попытке сохраниться выбивает с логом мол параметр задан не верно. Я все моды поочредно переставлял и все нормально пошло только когда отключил эту херь. Проверил через сравнение в нотпаде с оригинальным файлом - там лютый пипец, ощущение, что он жопой его писал.
Фух, полегчало.

Добавлено (11.10.2016, 09:28)
---------------------------------------------
А теперь когда я отошел, может кто нить ответить, если я хочу графику потемнее мне надо оставлять стандартные настройки яркости и контрастности или жать сбросить на стандартные в меню погоды?

  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  FoX_AzM
Вторник, 11.10.2016, 09:34 | Сообщение # 5576
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

я подумал и решил.Если STCoP много жрет,то я его не буду ставить.За все метки на карте спасибо)))
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  Artem-killer
Вторник, 11.10.2016, 09:36 | Сообщение # 5577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Ребят, подскажите как заставить всех НПС сдаваться в плен чаще, как это было раньше?
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 11.10.2016, 09:47 | Сообщение # 5578
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Bui ()
как изменить частоту спавна артов

Редактируешь файл gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script
Строка 238
Код
if math.random(1,100) > ХХ then --spawn_chance then

Вместо ХХ - желаемая вероятность появления артефактов
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Kib
Вторник, 11.10.2016, 09:48 | Сообщение # 5579
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Artem-killer,
gamedata\configs\ai_tweaks фаил xrs_kill_wounded параметр chance_to_play_surrender = % который ты хочешь
Сообщение отредактировал Kib - Вторник, 11.10.2016, 09:49
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 11.10.2016, 09:57 | Сообщение # 5580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

НПС шанс паники затрагивает файлы правок овр - как с этим быть
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: