Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры 6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу? Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Если у кого такая беда: Сохранить игру не возможно. Игра никак не реагирует на кнопку "Сохранить" , использование быстрого сохранения по F5 даёт вылет. Или, у кого вылеты с таким логом: stack trace: 0023:041BB007 xrGame.dll, CxIOFile::Open() error 87 : Параметр задан неверно. То вот лечение: http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829 Просто форум уже завален этими жалобами, а читать всем лень. Меня так и тянет опять обезьянок в теме выложить, да , боюсь, нажалуются админу и опять забанят.
Да, забыл сказать - разработчики писали, что появляется вылет рандомно. Т.е. он бывает, но не у всех. У Allira_Corp тоже, похоже, был вылет именно по этой причине, а не из-за аддона "Снятие денег с трупов". Можно добавить лечение от Allira_Corp: просто поставить аддон "Corpses drop1.4 - от Allira_Corp" (находится в русификаторе в папке "Русифицированные моды". Если нет желания играть с этим аддоном - удалить файл lootmoney.script . Она утверждает, что ей помогло от вылета error 87 : Параметр задан неверно и проблем с сохранениями . Сам я это проверить не смог, т.к. не смог больше отловить этот вылет - хотя и откатывался на старые патчи.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
Автор сделал довольно странно - прописал ограничение скорости пули и дистанции стрельбы напрямую в конфиге оружия, причем не для всех, в конфигах глушителей коэффициетов нет...
Мне все, блин, не удается капитально поиграть.
Т.е. получается, что при надевании любого глушителя, пушка просто "урезается", грубо говоря? Это тупой миф, как "пуля со смещенным центром тяжести".
Это не всегда справедливо, потому что в 90 процентах случаев с калибрами 9 мм, 7,62x39, .338 и почти всеми остальными, кроме некоторых ремингтоновских .223 (сильно зависит от ствола) скорость пули может даже увеличиваться! Казалось бы, невероятно, но факт! Наибольшей эффективностью в плане "глушения", конечно, отличаются дозвуковые патроны.
В старых глушителях, кстати, 5,45 действительно сильно терял в импульсе. Мне проверить не удалось, потому что с глушаком из 74М я стрелял в условиях зеленки и небольших дальностей деревень. Да и вообще не до наблюдений было.
Еще присутствует сильная зависимость от типа используемых патронов. Если из АК модификации 74 года стрелять обычными патронами, то и скорость будет падать, и резиновые накладки быстро прогорят. Я так в Ингушетии по незнанке глушитель спалил. Щас-то иногда вообще без резиновых частей делают. Да и раньше делали.
Если мы хотим добиться реализма в плане глушения, то, возможно, не стоит менять баллистические характеристики вообще, оставив только шумоподавление. Это в целом приведет к тому же балансу стволов, которые и так существует.
И, думаю, можно сделать лимит глушакам, чтобы все не бегали, как оголтелые SpecOps с глушителями стрелять псевдогиганта, на которого из АК с простыми патронами может уйти под 3-4 магазина. А лимит у стандартного глушителя, стоящего на вооружении большинства частей РФ, -- 200 официально, 300 по факту выстрелов.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Среда, 12.10.2016, 08:04
Папка 'OWR_3': + для некоторых патронов повышено влияние на износ ствола; + уменьшен импульс -> останавливающая способность для мелкокалиберных патронов; + повышены кучность и результирующий урон дроби, снижено число дробин (теперь фактически это картечь); + уменьшена пробившая способность для 12 кал; + уменьшена пробивная способность для 9х19; + уменьшена пробивная способность для 7.62 7Н1 и пулеметного патронов; + повышена пробивная способность для 9х39; + патрон, обозначенный как СП-5, рассмотрен как ПАБ9 - удешевленный для массового производства парон, уступающий СП-5 и СП6; + увеличена пробивная способность бронебойных патронов в сравнении с обычными/снайперскими; + параметры предельной дальности стрельбы приведены в соответствие (ориентировочно) реальной эффективной дальности стрельбы; + немного изменено влияние глушителя на баллистические характеристики; + фикс режима автоматического огня в апгрейде USP; также емкость магазина увеличивается на 8 патронов (вместо 4); + для СВУ разрешен режим стрельбы очередями по 3 выстрела в одном из апгрейдов; + ВСС 'Винторез' возвращен автоматический режим стрельбы; практически убраны различия между 'Винторезом' и 'Валом'; + интегрирован фикс дымовой гранаты от Kib; + интегрирован фикс контейнера для артефактов от Kib; + интегрирован фикс иконки "Грозы" от 89613157356er; + интегрирован фикс иконки ВОГ-25Р от 89613157356er;
Требования: CoC_v.1.4.10 OWR3_v.2 - v.4
Папка 'STCoPWP_2.8': + для некоторых патронов повышено влияние на износ ствола; + уменьшен импульс -> останавливающая способность для мелкокалиберных патронов; + повышены кучность и результирующий урон дроби, снижено число дробин (теперь фактически это картечь); + уменьшена пробившая способность для 12 кал; + уменьшены пробивная способность для 9х18 и 7.62х25; + уменьшена пробивная способность для 7.62 7Н1; + повышена пробивная способность для 9х39; + повышены урон и пробивная способность для патронов НАТО; + патрон, обозначенный как СП-5, рассмотрен как ПАБ9 - удешевленный для массового производства парон, уступающий СП-5 и СП6; + увеличена пробивная способность бронебойных патронов в сравнении с обычными/снайперскими; + параметры предельной дальности стрельбы приведены в соответствие (ориентировочно) реальной эффективной дальности стрельбы; + изменено влияние глушителя на баллистические характеристики; + фикс режима автоматического огня в апгрейде USP; также емкость магазина увеличивается на 8 патронов (вместо 4); + для СВУ разрешен режим стрельбы очередями по 3 выстрела в одном из апгрейдов; + ВСС 'Винторез' возвращен автоматический режим стрельбы; практически убраны различия между 'Винторезом' и 'Валом'.
Требования: CoC_v.1.4.10 STCoPWP_2.8_v.2
Папка 'Optional -> Damage for Stalkers and Inaccurate Zombies': + интегрирован фикс живучести НПС от Hector с некоторыми изменениями: живучесть выше, попадания в корпус, таз, бедро опасней попаданий по ключице и конечностям, попадания в голову обычно смертельны; + интегрирован фикс прицельной стрельбы зомби от yobakun c некоторыми изменениями: хомби хуже стреляют, но лучше переносят попадания; попадания в голову обычно смертельны;
Папка 'Optional -> Damage for Stalkers and Inaccurate Zombies for NPC Panic': То же самое, но если установлен мод на АИ и панику НПС от turoff82.
Добавлено (12.10.2016, 08:12) --------------------------------------------- NecrONIKS, да в том и дело, что глушители идут под дозвуковые патроны обычно. А то, что некоторые именуют "тактическими глушителями" (в гугле и такое пишут), это, похоже, просто продвинутый ПГС по типу СВУ. В игре же глушители вешаются вообще на всё как универсальные, даже в STCoP, хоть там их 4 что ли типа вместо 1, и ресурса у них нет. В общем, на данный момент для глушителей убрано урезание скорости пули и дистанции стрельбы в конфигах стволов. Оставлено в OWR/добавлено в STCoP в конфигах глушителей: bullet_hit_impulse_k = 0.75 bullet_hit_power_k = 0.85 bullet_speed_k = 0.8 cam_dispersion_inc_k = 0.85 cam_dispersion_k = 0.8 Всё это, конечно, ориентировочно. Можно, в принципе, вообще удалить. Я просто не знаю, реагируют ли тут нпс на громкость звука стрельбы. Отдача и т.п. тоже не правилась, только дистанции порезаны.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Среда, 12.10.2016, 08:15
Всё это, конечно, ориентировочно. Можно, в принципе, вообще удалить. Я просто не знаю, реагируют ли тут нпс на громкость звука стрельбы. Отдача и т.п. тоже не правилась, только дистанции порезаны.
Я думаю, есть смысл убрать для всех дозвуковых калибров, а сверхзвуковым оставить. Теоретически -- даже надбавить. Да со сверхзвуком вообще беда. На том же АК в реале только метров на 60 в ночи будет слышен лязг затворной рамы. А дальность -- максимум метров 250. А за минусом этих 60 -- всего 190. Плюс поправка на ветер -- еще минус 40 метров.
В общем, подумай сама, как ты считаешь нужным. Все же твои правки
kraps9, с чего бы. ТТ стреляет 7.62х25. В STCoPWP в разных вариантах есть: ОВД: 9х18; 7.62х25 - пистолетный, используется в ТТ и ПП времен ВОВ; 7.62х39 - автоматный, используется в АКМ и производных; 7.62х54R - винтовочный, используется в винтовках и пулеметах; 5.45Х39 - автоматный, используется в АК74 и производных; 9х39 - специальный, дозвуковой; 12.7х55 - специальный, дозвуковой;
НАТО: 9х19 - парабеллум, пистолетный; .45 - пистолетный; 5.7х27 - пистолетный, используется в некоторых моделях производства FN; 5.56х45 - он же .223 rem, используется в штурмовых винтовках/карабинах; 7.62х51 - он же .308 win, используется в штурмовых и снайперских винтовках; .338 lapua - используется в снайперских винтовках.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Среда, 12.10.2016, 08:42
Есть 7,62х25 -- это немецкий патрон, "маузеровский", которым стреляет ТТ, есть натовский 7,62х51, принятый после Второй Мировой, а есть наш, елизаровский 7,62х39.
З.ы. Кстати, то, что у нас 7.62, по западному стандарту будет маузеровский 7.92, если не ошибаюсь. )))
ВОт хз, я в этих соотношениях не силен, но, по-моему, 7,62х25 и 7,92 -- немного разные патроны. Первый на базе Борхарта 7,65х25, второй сам стал прототипом 8х57. Их там тьма была, а модификаций -- еще больше. Первые шли для пистолета Маузер (С96 или что-то такое), а вторые -- для винтовки самозарядной Маузер 98.
NecrONIKS, а, ну, значит, ошиблась. Просто у нас калибр замеряют по большему диаметру (по канавке нареза, так сказать), а на западе по меньшему (по полю), что интересно.