Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры 6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу? Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Если у кого такая беда: Сохранить игру не возможно. Игра никак не реагирует на кнопку "Сохранить" , использование быстрого сохранения по F5 даёт вылет. Или, у кого вылеты с таким логом: stack trace: 0023:041BB007 xrGame.dll, CxIOFile::Open() error 87 : Параметр задан неверно. То вот лечение: http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829 Просто форум уже завален этими жалобами, а читать всем лень. Меня так и тянет опять обезьянок в теме выложить, да , боюсь, нажалуются админу и опять забанят.
Да, забыл сказать - разработчики писали, что появляется вылет рандомно. Т.е. он бывает, но не у всех. У Allira_Corp тоже, похоже, был вылет именно по этой причине, а не из-за аддона "Снятие денег с трупов". Можно добавить лечение от Allira_Corp: просто поставить аддон "Corpses drop1.4 - от Allira_Corp" (находится в русификаторе в папке "Русифицированные моды". Если нет желания играть с этим аддоном - удалить файл lootmoney.script . Она утверждает, что ей помогло от вылета error 87 : Параметр задан неверно и проблем с сохранениями . Сам я это проверить не смог, т.к. не смог больше отловить этот вылет - хотя и откатывался на старые патчи.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
Letozz, он нафиг не нужен, меня устраивает обработаная ваниль, но нет коллиматоров, нет бизона, нет заграничной снайпы и Миколя, не в общем выбора типо наше и не наше
Nik71rus, в MLR? Там же вроде есть файлик с отключенным а-лайфом. В общем архиве. Я пока его снёс, скоро комп чутка обновлю - обратно поставлю. Меня только all.spawn напрягает немного.
Nik71rus, не, у меня там реально косяк в 2.1. Симуляцию можно отключить, у меня ж в архиве папки опциональные, тебе надо было закинуть из "без симуляции на всех локах"
89613157356er, чистил, толку нуль. Аллспавен этот...
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 18.10.2016, 19:10
89613157356er, это тоже, особенно смешно было: поставил отображение отрядов и с каждым лодгейм плюс такое же колличество, барменов 5 штук тусило и 83 неписи
лет так 10 и то на зп. ПВХАФЦВФЦВ - это я так посмеялся))00
Sin! вернулся в команду, работа продолжается.
Цитата89613157356er ()
Господи, а адаптировать его ты будешь? Хрен кто возьмётся за такой мазохизм. Проще прикрутить СоС к гансиллеру, чем адаптировать гансиллер...
Проще играть на ЗП - забагованности меньше, чем тут. А тут - помнению авторов, все отлично и хорошо - никаких ошибок... Прислали ошибку, прислали решение, ответ - да вы дураки не знающие ничего в кодирование.
Про вылет писал, логи тоже приводил. А вот заметили они или нет - их дело.
Ну если стесняешься им в личку написать, напиши мне в личку на энглишь о вылете том, я им напишу в личку А так конечно, как они заметят если допустим там как тут одно за другим строчат сообщение Я допустим хочу чтоб тот вылет исправили, потому как хочу играть в безвылетный мод. А тот вылет пока единственный мной обнаруженный в СоС.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 18.10.2016, 19:12
SamOzero, побегай по другим сайтам, погляди, я не против автора, а просто маненько как то плагиатчики и жопники достают, особенно НА PG
Добавлено (18.10.2016, 19:15) --------------------------------------------- Stern-13, было такое но не в сталкере, итог, разрабы ушли в попу и те, над кем они измывались стали лучше их
Оружейные моды STCoP Weapon Pack R9 (STCoP) Переозвучка оружия (Неполная) Ножи для каждой группировки Фикс колиматерных прицелов для статики Раскачка прицелов Вариант 1 Тип состояния оружия при луте у НПС Хорошее + разряженное Outfit Addon 1.12 (Не совмещать с 'Подмена иконок' wink Выбор русификатора (Обязательно!) от Skelja STCoP Новые артефакты (Не совмещать с 'Подмена иконок' wink STCoP Фикс свойств артефактов STCoP + Outfit Addon 1.12 STCoP Аддоны Графические аддоны Крупные дополнения Летний аддон (+ погодный мод) AF3 misery edition (Погода и эффекты) Моды на замену текстур Faction reskins (Изменение внешнего вида группировок) Mercenaries (Наемники) Military (Военные) Monolith (Монолит) Новые текстуры мутантов от Dirkavgope Текстуры сталкеров - охотников Weapons Hand Meshes (Текстуры рук под костюмы) Текстура бандита в адидасе Музыкальные моды Добавляет музыку в игру Music Pack (Ставить по одному или все вместе) New and Improved Radios Galore IMMERSION RUINING RADIO + New and Improved Radios Galore Новая музыка в меню DRDA Addon Slightly improved cat sounds (Улучшенные звуки котов) Helicopter Sound Addon (Другая озвучка вертолета) Вариант 3 Звуки из Мизери (Обширный пак, затрагивающий все аспекты игры) Все вместе (Под редакцией Letozz) Динамические музыка в бою Из Чистого Неба DRDA addon Дополнительные звуки Пропаганда военных на Агропроме (Конфликт с - 'Military Megaphones' wink Дополнение - переговоры военных на Агропроме Добавление новых предметов (Больше разного лута) Item's addon v1.02 STCoP Адаптация дополнений Outfit Addon 1.12 + Новые артефакты STCoP ITEMSOUP addon (обязательно ставить - Outfit и Item's addons) Версия с артефактами STCoP HUD's (Окно описания - текстура из ЗП) NanoHUD for Atmosphere Отношения группировок Для - Система рангов и репутации DRX динамические отношения Armory Mod 1.0 (Новая броня для ГГ) STCoP + Outfit Addon 1.12 STCoP + ITEMSOUP addon Заселение зоны Warfare 0.7.5 (Война группировок) -Не совмещать с MLR, DRX Questlines, ТЧ Квесты STCoP +DRX динамические отношения More level targets (Больше целей на локации) Vanilla spawns (Оригинальный спаун) +Radio Mod (Адаптация к 'Music Pack' wink Заселение подземелий + увеличение количества аномалий БАП (Больше Аномальных Полей) + Заселение зоны Warfare + Music Pack + Новые артефакты Дополнения и фиксы по-мелочи Тип ночного видения Nightvisions Misery (Ночное видение из Мизери) Тип фонаря Better torch (Фонарик светит ярче) Текстура света фонаря Arts spawn fix (Респаун артефактов) Изменение системы апгрейдов (Upgrades Revisited) Увеличение количество отрядов группировок Large squads (Warfare) Моды на кровь GoreMod (Добавление эффектов крови в игру) Отображение отрядов в КПК как в ЧН (Только дружественные и нейтральные) Warfare Изменение вида окна описания предметов NanoHUD for Atmosphere Снятие денег с трупов Для системы рангов и репутации Динамический худ Правленный динамический худ Система рангов и репутации Для STCoP + Ножи для каждой группировки Ammo Aggregation (Перепаковщик патронов) Интерфейс взаимодействия (Инвентарь) Менее прозрачное По одежде встречают Дополнительные новости Рандомные новости Версия 4.0 (от Skelja) Опция - 'Некролог' от Skelja NanoCell Inventory (Уменьшение ячеек инвентаря) + Отображение рангов Радиоактивная вода (Не совместимо с 'Particle Paradise 3' wink Всякие фиксы Новый принцип работы сварога + Новые артефакты Медики и плащи Исправленные текстуры летающих вертолётов Правка дымовой гранаты (Реалистичный дым) Анимированные детекторы Убирание рук при использовании предметов + ITEMSOUP addon Квесты под стиль фриплея Квесты by Skelja 5.0 Сборка правок и модов Мини-моды Extended variation 1.0.2 (Больше иконок персонажей) Расширенный ПДА 0.6.2 Пак музыки для плеера в ПДА для STCoP 21 очко Мини дополнение (Большие ставки) Бартерная система Основа (Сам мини-мод) НПС может дать аптечку ГГ +Система рангов и репутации Prone (Низкий присяд) Отключение анимации смерти НПС Исправленные таймеры Чистая версия Потребность в воде (Жажда) STCoP Надстройка (Минералка) Многоразовость (4 раза) Убирание рук при использовании Главный герой в роли проводника Камуфляжная куртка (сочетать с AM) Фикс статического освещения (Возможно не корректен) Оригинал
Сообщение отредактировал St20070809 - Вторник, 18.10.2016, 19:28
Это точно, поиграв вчера немного, убедился в этом. А я взял удалил после скачивания 2.1 версию 2.0, а она стабильная была. А ссылок нет нигде на 2.0 и фиксы, ты убрал их из шапки. Теперь вот в оригинал играю.
Разрабы CoC сделали переход в бар для ИИ в бункере долга Тоесть нпс с других локаци когда приходят в бар попадают в бункер к долгу и там получается месиво
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 18.10.2016, 19:22