Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры 6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу? Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Если у кого такая беда: Сохранить игру не возможно. Игра никак не реагирует на кнопку "Сохранить" , использование быстрого сохранения по F5 даёт вылет. Или, у кого вылеты с таким логом: stack trace: 0023:041BB007 xrGame.dll, CxIOFile::Open() error 87 : Параметр задан неверно. То вот лечение: http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829 Просто форум уже завален этими жалобами, а читать всем лень. Меня так и тянет опять обезьянок в теме выложить, да , боюсь, нажалуются админу и опять забанят.
Да, забыл сказать - разработчики писали, что появляется вылет рандомно. Т.е. он бывает, но не у всех. У Allira_Corp тоже, похоже, был вылет именно по этой причине, а не из-за аддона "Снятие денег с трупов". Можно добавить лечение от Allira_Corp: просто поставить аддон "Corpses drop1.4 - от Allira_Corp" (находится в русификаторе в папке "Русифицированные моды". Если нет желания играть с этим аддоном - удалить файл lootmoney.script . Она утверждает, что ей помогло от вылета error 87 : Параметр задан неверно и проблем с сохранениями . Сам я это проверить не смог, т.к. не смог больше отловить этот вылет - хотя и откатывался на старые патчи.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
Основная задумка в том, чтобы каждый мог читать то, что понравится ему.
Можно накидать разносторонних произведений. И классику, и "сталкерскую классику", и фантастику... Игрок нашёл флешку, книгу (ну, или как ты там хочешь) и смотрит: "Ага, это я читать не буду, муть какая-то, продам\отложу..." или же "Хм, интересно было бы почитать, надо сохранить..." А то вот музыка, например - заменил музыку на базах - и уже надоедает. Потому что я изначально добавлял музыку, которую часто слушаю. Так мне кажется и с книгами. Когда для игрока неожиданная плюшка вылетает - ему приятно, а когда он сам её запихал... Ну, во всяком случае, я так думаю
Основная задумка в том, чтобы каждый мог читать то, что понравится ему.
ЦитатаNecrONIKS ()
Всем не угодишь, поэтому и хотелось сделать механизм, как у тебя в моде с треками, -- конвертишь в ogg и слушаешь любой музон
Помнится еще на заре модинга кто-то пытался "прикрутить" к Сталкеру обычную читалку для книг типа ICE Book Reader. Задумка была такова что во время игры можно было из Сталкера запустить "читалку", окно которой открывалось поверх игры в виде небольшого окошка и можно было читать не останавливая и не выходя из игры. Вот только уже не помню вышло у него что или нет.
Что-то вроде прошивок на сканер живности вокруг ГГ в огсе
Ой, это фигня все, ты не понял идеи. ТОгда уж можно и биорадар из ОП-2 приплести, но это все поверхностно. Я говорю о настоящих модулях, с помощью которых ты можешь собрать себе уникальный детектор. И пересобирать по мере надобности. Как корабль в Космических Рейнджерах.
ЦитатаFonSwong ()
Я не о наполнении а о реализации
И я про то же, на минуточку. Еще раз: я не хочу ограничивать круг читателя какой-то литературой. Ну сколько ты добавишь книг? 100? 200? Многие люди прямо сейчас читают какую-то книгу, а я хочу предоставить им возможность дочитывать ее в игре. В Симбионе подобное было, и конвертация текста была довольно проста, что даже я в светлом 2009 успешно проделывал ее. Так что, если поднапрячься, можно придумать даже с xml что-нибудь. Конечно, заставить Сталкер читать форматы fb2 или ebook вряд ли возможно...
Задумка была такова что во время игры можно было из Сталкера запустить "читалку", окно которой открывалось поверх игры в виде небольшого окошка и можно было читать не останавливая и не выходя из игры. Вот только уже не помню вышло у него что или нет.
Реализацию чтения книг в Сталкере я пока что видел только в моде Simbion на ТЧ. Но там КПК вообще элементарный, крути-верти его как хочешь и на чем хочешь.
Но там КПК вообще элементарный, крути-верти его как хочешь и на чем хочешь.
Нет, ты не понял, он просто брал прогу для чтения эл. книг (не помню уже какую именно), наполнял ее книгами какими хотел, но запуск ее делал из игры и окошко программы открывалось поверх игрового. То есть обычная "читалка" но запуск из игры.
Нет, ты не понял, он просто брал прогу для чтения эл. книг (не помню уже какую именно), наполнял ее книгами какими хотел, но запуск ее делал из игры и окошко программы открывалось поверх игрового. То есть обычная "читалка" но запуск из игры.
Эту инфу я усвоил отлично, просто это не очень атмосферно. Думаю, интереснее реализовать через внутриигровые предметы.
это невозможно, насколько я помню, её исходники закрыты, да и лезть в движок игры, чтобы прикрутить читалку - никто не будет
Ну насчет исходников не знаю, я не помню какую именно он прогу использовал (давно дело было), но в движек Сталкера он наврятли лазил, он только добавлял в игру кнопку "читать книгу" с которой и запускалась эта читалка.
Сообщение отредактировал ur3icf - Четверг, 15.09.2016, 23:28
"прикрутить" к Сталкеру обычную читалку для книг типа ICE Book Reader
Это что-то из серии "Запускаешь сталкер, играешь, приспичило сыгрануть со сталкером в шахматы. Подходишь к сталкеру, нажимаешь не "f",а Windows\Игры\Шахматы (можно на панель добавить) и рубишься со сталкером сколько влезет. Всё. И никаких скриптов, конфигов, движков..."
приспичило сыгрануть со сталкером в шахматы. Подходишь к сталкеру, нажимаешь не "f",а Windows\Игры\Шахматы (можно на панель добавить) и рубишься со сталкером сколько влезет.
Ты не мешай все в один котел!!! Читалка отдельно игра отдельно, общего только интегрированная в игру кнопка для запуска программы для чтения книг. И вообще я не вкурсе как именно это было реализованно, но это работало, планировались только какие-то дароботки. Дальше я за этим не следил так как мне это было не интересно.
Сообщение отредактировал ur3icf - Четверг, 15.09.2016, 23:43
Правка рандомных новостей для СоС 1.3.20 (находятся вместе с русификатором игры - ссылка в шапке темы).
Напомню, что было сделано ранее: - В новости от First_Lieutenant_Skelja включены правки от senyaGTA ; - Исправлена ошибка с отсутствием лент утренних и вечерних новостей; - Статичные новости и новости о смерти сталкеров можно ставить независимо друг от друга; - В новостях от Letozz исправлена совместимость с новостями от Скели. Новости теперь можно ставить в любом сочетании (хоть все сразу); - Теперь включать и отключать рандомные новости можно в Опциях Игры - там же, где и стандартные динамические новости. - Новости от Letozz теперь будут появляться со случайными интервалами, добавлена возможность простого добавления/удаления отдельных сообщений в таблицу.
Что добавлено: - Новости о гибели сталкеров вынес в отдельный файл (чтобы не уродовать xr_motivator.script) . Теперь эти новости можно не только включать и отключать , но и полностью удалить из игры - просто удалив файл zone_news_dead.script - Можно ставить как поверх старой версии новостей, так и на любые аддоны - Новая Игра не нужна.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 16.09.2016, 00:05
NecrONIKS, короче ты сам не знаешь что хочешь - вопрос закрыт.
Если ты недостаточно развит интеллектуально, чтобы понять очевидные вещи, написанные грамотным русским языком, то это твои проблемы. Если ты ничего предложить не можешь и понималки не хватает -- пожалуйста, молчи.
Дважды тебе сегодня объяснял разные вещи. Убедился, что диалог вести бесполезно. Вот теперь с тобой любые диалоги закрыты.
Цитатаur3icf ()
Дальше я за этим не следил так как мне это было не интересно.
Ну, мод нигде не юзался, значит, либо заглохло дело, либо не очень востребовано.
Если ты недостаточно развит интеллектуально, чтобы понять очевидные вещи, написанные грамотным русским языком, то это твои проблемы. Если ты ничего предложить не можешь и понималки не хватает -- пожалуйста, молчи.
Дважды тебе сегодня объяснял разные вещи. Убедился, что диалог вести бесполезно. Вот теперь с тобой любые диалоги закрыты.
Получай заслуженный минус. Я умею не предлагать, а делать. Я в предлагайки не играю.
Ну насчет исходников не знаю, я не помню какую именно он прогу использовал (давно дело было), но в движек Сталкера он наврятли лазил, он только добавлял в игру кнопку "читать книгу" с которой и запускалась эта читалка.
Ой, да считать текстовый файл легко
Ты, как говорится, услышал звон да не знаешь где он, наверное Я то думал прям рили читалку вставили
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 16.09.2016, 00:25