Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
История Борова
3.6
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 11:48 | Сообщение # 2071
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (|Partisan|)
В принципе против -пред-релиза ничего не имею, но хотелось бы знать, что в него не войдёт?

Точно не будет массовой расстановки динамических объектов и аномалий - только кое-что кое-где. Постараюсь, конечно, хотя бы новых аномалий побольше расставить. Ну и разные мелкие косяки и упущения ))

Deathdoor, осталось, может быть, немного, но и на это хрен знает сколько времени уйдет )) Так что лучше, думаю, выдать то, что есть.
Quote (dancer893)
Скав, а на патче 1.0006 пойдет?

Шапкэ читаль? Правда, там и 4-й указан - скорее всего уже зря )) Но мод я и пилю именно под 6-й патч.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  4ECHOK
Понедельник, 26.12.2011, 11:58 | Сообщение # 2072
Статус:
Новичок:
Сообщений: 293
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Scavenger, мне кажется, лучше все доработать. Хоть на это и уйдет больше времени, но намного приятнее играть в полную версию)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 26.12.2011, 12:23 | Сообщение # 2073
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Scavenger)
Точно не будет массовой расстановки динамических объектов и аномалий

Печаль :(

Нет, как со стороны бета-тестирования, надо выкладывать. Но, как со стороны конечного пользователя, лучше потерпеть.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 26.12.2011, 12:32 | Сообщение # 2074
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (Scavenger)
Шапкэ читаль?

Соррэ, завтыкаль)))
А вообще круто, выпускай бэту, а потом по мере свободного времени будешь фиксить мод
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 12:40 | Сообщение # 2075
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Я всё же думаю, что лучше опубликовать: во-первых, у людей будет более чёткое представление, что это за хрень, и надо ли её вообще ждать ))) Во-вторых, наверняка кто-то сможет дать дельные советы (не просто эфемерные идеи, а конкретные рекомендации). Не думаю, что это произойдёт до НГ (а раньше 31-го всё равно не смогу): когда люди вместо поедания оливье и хлебания шампанского массово качают НЕХ - это всё-таки не есть каращо ;) А вот после - трезвейте, товарищи, и вперёд! ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 26.12.2011, 12:41
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.12.2011, 12:42 | Сообщение # 2076
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dancer893)
а потом по мере свободного времени будешь фиксить мод

обычно на этом месте начинаеться долгострой :D

Quote (Scavenger)
Постараюсь, конечно, хотя бы новых аномалий побольше расставить. Ну и разные мелкие косяки и упущения

косяки и упущения расставлять ненужно :D
По сути косяки и упущения как раз лучше выявит играющая братия. А аномалиями занимайся и динобъектами, только не переусердствуй, неписи их невидят и со стороны будет фиговато смотреться как они застревают в этих динобэектах. По идее, лучше всего их ставить в дырках АИ сетки, которые обычно возле стен, тем более что любой мусор имеет тенденцию скапливаться именно у них.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 12:51 | Сообщение # 2077
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Deathdoor)
косяки и упущения расставлять ненужно


wink
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 26.12.2011, 13:15 | Сообщение # 2078
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (Scavenger)
Я всё же думаю, что лучше опубликовать: во-первых, у людей будет более чёткое представление, что это за хрень, и надо ли её вообще ждать ))) Во-вторых, наверняка кто-то сможет дать дельные советы (не просто эфемерные идеи, а конкретные рекомендации). Не думаю, что это произойдёт до НГ (а раньше 31-го всё равно не смогу): когда люди вместо поедания оливье и хлебания шампанского массово качают НЕХ - это всё-таки не есть каращо ;) А вот после - трезвейте, товарищи, и вперёд! ))

ну значит Январь 2012)))
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  NOSgod
Понедельник, 26.12.2011, 14:11 | Сообщение # 2079
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

4ECHOK
Понимаешь, тут уже разговор идёт не о готовности мода, а об его актуальности и - как следствие - выживании. Собственно говоря, рано или поздно, но другие моддеры реализуют все фишки из ПЛ. Поэтому времени, к сожалению, у автора совсем нет.
Исходя из вышеперечисленного, я согласен с теми форумчанами, кто твердит, что мод надо выпускать уже, а уж потом заниматься его допилкой, реализуемой в виде патчей и новых версий.
И пусть, как oтписался выше Deathdoor, это будет начало долгостроя - зато тут будет явный прогресс(в отличии от всяких обещаний "в следующем году" и "как только будет сделано" и ежемесячных календариков), который мы с вами сможем пощупать)
Сообщение отредактировал NOSgod - Понедельник, 26.12.2011, 14:14
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Украина  dancer893
Понедельник, 26.12.2011, 14:28 | Сообщение # 2080
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

NOSgod, полностью поддерживаю
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 26.12.2011, 15:05 | Сообщение # 2081
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Почему-то мне кажется что все наработки Scavenger'а стырят сразу же после первой бетки...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 26.12.2011, 15:06 | Сообщение # 2082
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

mothafucka, это неизбежно. И, увы, с этим ничего не поделаешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 26.12.2011, 15:19 | Сообщение # 2083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

mothafucka, будут те, которые испохабят, и будут те, которые не будут трогать ни шейдеры, ни правки второго рендера, а просто сделают мод "под себя" или выпустят какой-то гибрид (естественно, с указанием автора исходного мода)...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 26.12.2011, 15:20 | Сообщение # 2084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

mothafucka, их стырят в любом случае.

От совсем уж школоты, правда, может помочь упаковка в db-архив.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 26.12.2011, 15:27 | Сообщение # 2085
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

butcher_512, в XDB, его не распаковать самым обычным распаковщиком.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: