Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Связной
4.2
Золотой Обоз 2
3.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 27.12.2011, 01:42 | Сообщение # 2116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Добрый вечер, R.M.A.
Что ж, ваше мнение здесь наиболее важно. Значит, у Paradise Lost и R.M.A. свои пути. Для R.M.A. сществует Shadows Addon, а Paradise Lost пойдёт своей дорогой... Ну что ж... Это даже хорошо.
Удачи желаю и тому, и другому проектам и их создателям.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 27.12.2011, 08:06 | Сообщение # 2117
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
Может, ACDC спавн не цепляет из-за того, что тот уже порядочно потаскан xrSpawner'ом, хз...

Именно так. xrSpawner это кувалда, в то время как нужен инструмент ювелира.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  NOSgod
Среда, 28.12.2011, 04:49 | Сообщение # 2118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Shadows в своём аддоне уже наваял детальный бамп. Скав, включай третью космическую)
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 28.12.2011, 09:07 | Сообщение # 2119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

А всё-таки хотелось бы знать, что же между PL и Shadows Addon: соперничество или просто единая мысль?..
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  noice
Среда, 28.12.2011, 10:30 | Сообщение # 2120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (|Partisan|)
А всё-таки хотелось бы знать, что же между PL и Shadows Addon: соперничество или просто единая мысль?..

Ну как-же? PL-это мод отдельный,а Shadows Addon-таки аддон к РМА-моду(капитан Очевидность)))А теперь-серьёзно:по той информации,что раскрыл Скавэнджер, как имхо: PL-самостоятельный самодостаточный мод со своими няшками и может быть-багами.И сравнивать их-это как спрашивать,что больше нравиться: колбаса или копчённая вырезка.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 28.12.2011, 12:38 | Сообщение # 2121
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (NOSgod)
Shadows в своём аддоне уже наваял детальный бамп. Скав, включай третью космическую)

В январе же ))

Quote (|Partisan|)
А всё-таки хотелось бы знать, что же между PL и Shadows Addon: соперничество или просто единая мысль?..

ХЗ, у Shadows, может быть, соперничество, у меня - нет tongue (шютк, если что )))
Не забываем, что у нас и взаимный обмен кой-какими фичами и секретами есть )) У меня его слоты оружия в инвентаре, у него - моя (ну как моя - модифицированная пысовская) схема отхода подранков в укрытие. Ну и по мелочам кой-чего.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 28.12.2011, 13:20 | Сообщение # 2122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (noice)
Ну как-же? PL-это мод отдельный,а Shadows Addon-таки аддон к РМА-моду(капитан Очевидность)))А теперь-серьёзно:по той информации,что раскрыл Скавэнджер, как имхо: PL-самостоятельный самодостаточный мод со своими няшками и может быть-багами.И сравнивать их-это как спрашивать,что больше нравиться: колбаса или копчённая вырезка.


В итоге самое лучшее будет собрано воедино скорей всего .....
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 13:48 | Сообщение # 2123
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RuWar, еще бы билдовские локации и будет действительно . Плюшек накопилось прилично. LA начинает закуривать... :D Но и у них тоже есть пару своих тузов. Например общение через КПК, машины допиленные, да и двигло прилично измененное.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 28.12.2011, 13:49
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  noice
Среда, 28.12.2011, 14:20 | Сообщение # 2124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (RuWar)
В итоге самое лучшее будет собрано воедино скорей всего ....

Будем на это надеяться!
Quote (power-cat)
еще бы билдовские локации и будет действительно

В РМА-мод есть билдовые локи,но не совсем Максим Р. их недопилил и недозаселил(Хотелось-бы увидеть под платформу ТЧ чуть изменнёные-из ранних мультиплеерных билдов Ждалкера.
Сообщение отредактировал noice - Среда, 28.12.2011, 14:22
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 28.12.2011, 14:21 | Сообщение # 2125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 28.12.2011, 14:35 | Сообщение # 2126
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Да как соперничество... Мне кажется чем больше реализаций, тем лучше. Потом можно обоюдно выбрать лучшее и допилить.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 14:46 | Сообщение # 2127
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Quote
а то щас тут начнется

:D
"доработанные локации из билдов" - главное захотеть их добавить. То есть иметь желание собраться и сделать. :) Некоторые локации уже перенесены на финалку с хорошим и высоким качеством. Остальные можно также доделать\перенести.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Dimonich
Среда, 28.12.2011, 14:50 | Сообщение # 2128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (power-cat)
"доработанные локации из билдов" - главное захотеть их добавить. То есть иметь желание собраться и сделать.

+ мощный комп,чтобы их скомпилить на макс. настройках. happy
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 14:55 | Сообщение # 2129
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Dimonich, необязательно супер мощный и на супер-максимуме. Компиляторы от Бардака 2010 и парочку волшебных чисел в настройку сцены в SDK.

Добавлено (28.12.2011, 14:55)
---------------------------------------------
P.S. Есть мод All Changes. Тама локации из 1935. Но они драфтовые. Выход: самому перекомпилить геометрию. У меня дрова старые, но геометрию Бара-Ростка скомпилил за 20 мин.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 28.12.2011, 14:56
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 28.12.2011, 15:03 | Сообщение # 2130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Интрига таки есть с PL т.к очень интересно, что там в итоге в целом получилось...
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: