Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Время Альянса
2.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Под прикрытием смерти
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 27.12.2011, 01:42 | Сообщение # 2116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Добрый вечер, R.M.A.
Что ж, ваше мнение здесь наиболее важно. Значит, у Paradise Lost и R.M.A. свои пути. Для R.M.A. сществует Shadows Addon, а Paradise Lost пойдёт своей дорогой... Ну что ж... Это даже хорошо.
Удачи желаю и тому, и другому проектам и их создателям.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 27.12.2011, 08:06 | Сообщение # 2117
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
Может, ACDC спавн не цепляет из-за того, что тот уже порядочно потаскан xrSpawner'ом, хз...

Именно так. xrSpawner это кувалда, в то время как нужен инструмент ювелира.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  NOSgod
Среда, 28.12.2011, 04:49 | Сообщение # 2118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Shadows в своём аддоне уже наваял детальный бамп. Скав, включай третью космическую)
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 28.12.2011, 09:07 | Сообщение # 2119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

А всё-таки хотелось бы знать, что же между PL и Shadows Addon: соперничество или просто единая мысль?..
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  noice
Среда, 28.12.2011, 10:30 | Сообщение # 2120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (|Partisan|)
А всё-таки хотелось бы знать, что же между PL и Shadows Addon: соперничество или просто единая мысль?..

Ну как-же? PL-это мод отдельный,а Shadows Addon-таки аддон к РМА-моду(капитан Очевидность)))А теперь-серьёзно:по той информации,что раскрыл Скавэнджер, как имхо: PL-самостоятельный самодостаточный мод со своими няшками и может быть-багами.И сравнивать их-это как спрашивать,что больше нравиться: колбаса или копчённая вырезка.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 28.12.2011, 12:38 | Сообщение # 2121
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (NOSgod)
Shadows в своём аддоне уже наваял детальный бамп. Скав, включай третью космическую)

В январе же ))

Quote (|Partisan|)
А всё-таки хотелось бы знать, что же между PL и Shadows Addon: соперничество или просто единая мысль?..

ХЗ, у Shadows, может быть, соперничество, у меня - нет tongue (шютк, если что )))
Не забываем, что у нас и взаимный обмен кой-какими фичами и секретами есть )) У меня его слоты оружия в инвентаре, у него - моя (ну как моя - модифицированная пысовская) схема отхода подранков в укрытие. Ну и по мелочам кой-чего.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 28.12.2011, 13:20 | Сообщение # 2122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (noice)
Ну как-же? PL-это мод отдельный,а Shadows Addon-таки аддон к РМА-моду(капитан Очевидность)))А теперь-серьёзно:по той информации,что раскрыл Скавэнджер, как имхо: PL-самостоятельный самодостаточный мод со своими няшками и может быть-багами.И сравнивать их-это как спрашивать,что больше нравиться: колбаса или копчённая вырезка.


В итоге самое лучшее будет собрано воедино скорей всего .....
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 13:48 | Сообщение # 2123
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RuWar, еще бы билдовские локации и будет действительно . Плюшек накопилось прилично. LA начинает закуривать... :D Но и у них тоже есть пару своих тузов. Например общение через КПК, машины допиленные, да и двигло прилично измененное.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 28.12.2011, 13:49
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  noice
Среда, 28.12.2011, 14:20 | Сообщение # 2124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (RuWar)
В итоге самое лучшее будет собрано воедино скорей всего ....

Будем на это надеяться!
Quote (power-cat)
еще бы билдовские локации и будет действительно

В РМА-мод есть билдовые локи,но не совсем Максим Р. их недопилил и недозаселил(Хотелось-бы увидеть под платформу ТЧ чуть изменнёные-из ранних мультиплеерных билдов Ждалкера.
Сообщение отредактировал noice - Среда, 28.12.2011, 14:22
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 28.12.2011, 14:21 | Сообщение # 2125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 28.12.2011, 14:35 | Сообщение # 2126
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Да как соперничество... Мне кажется чем больше реализаций, тем лучше. Потом можно обоюдно выбрать лучшее и допилить.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 14:46 | Сообщение # 2127
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Quote
а то щас тут начнется

:D
"доработанные локации из билдов" - главное захотеть их добавить. То есть иметь желание собраться и сделать. :) Некоторые локации уже перенесены на финалку с хорошим и высоким качеством. Остальные можно также доделать\перенести.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Dimonich
Среда, 28.12.2011, 14:50 | Сообщение # 2128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (power-cat)
"доработанные локации из билдов" - главное захотеть их добавить. То есть иметь желание собраться и сделать.

+ мощный комп,чтобы их скомпилить на макс. настройках. happy
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 14:55 | Сообщение # 2129
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Dimonich, необязательно супер мощный и на супер-максимуме. Компиляторы от Бардака 2010 и парочку волшебных чисел в настройку сцены в SDK.

Добавлено (28.12.2011, 14:55)
---------------------------------------------
P.S. Есть мод All Changes. Тама локации из 1935. Но они драфтовые. Выход: самому перекомпилить геометрию. У меня дрова старые, но геометрию Бара-Ростка скомпилил за 20 мин.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 28.12.2011, 14:56
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 28.12.2011, 15:03 | Сообщение # 2130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Интрига таки есть с PL т.к очень интересно, что там в итоге в целом получилось...
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: