ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Да, кстати у меня такая странная проблема: начинается выброс (за всю игру пока что первый выброс) и я прячусь в вагончике, стою жду как он пройдёт. Выброс вовсю бурлит, меня контузит, а долговцы вокруг ходят хоть бы что. Решил перезагрузить (перед выбросом сохранился). В этот раз они просто все сидели, приготовившись типа к перестрелке. Меня после этого терзать стала мысль: что же этим должанам дают или колют шо они вибросоустойчивыми стали?)) Ещё прикол с болтами был. Болт - самая убийственое оружие в игре (потому что не кончаются). Да, и последнее пожелание - "мозги " неписям поправить, а то надоели ситуации типа "Глупый Бес в аномалию залез" (да и фиг бы с ним, при нём аксухи его уникальной нету(( ).
Скав,я вот думаю,рандомные звуки можно было бы сделать чуть чаще,а то как то они очень редко,я помню билд 1935,так там то ветер,то тишина то орет какая то нечисть (звук the_horror_4),а тут они очень редко,ты их так и оставишь или сделаешь более интенсивными?
Doctor-Zombi, БЛИН И ЕЩЕ РАЗ БЛИН! - - -- - - - - - - - - - - - ----------------------------------------- так еще раз: "тогда уважаемые мододелы обьясните где можно найти статью или какойнибудь информационный источник откуда можно узнать как добавить вещи в мод... и прописать их торговцу."
Scavenger, А можно так сделать что-бы заместо лица ГГ был ПРОТИВОГАЗ,тот который положен костюму на котором ГГ. Например костюм Стрелка ну и противогаз от этой модельки?
Scavenger, у меня такой вопрос: можно ли переносить модели сталкеров из других билдов?Всмысле, подойдут ли твои анимации?
Из более-менее поздних билдов - можно. Из 1935 - труднее (хотя через actor_editor - нормально). Более ранние - нет. Если только не добудешь спец. конвертер. И ещё - мои анимки (omf-файлы) в моделях нужно прописывать.
Bui, на Свалке или где? Во-первых - в вагончике от выброса не спасает. Во-вторых, я не знаю, у кого как, а у меня все неписи, не успевшие в укрытие, под выбросом либо на лежат земле скрюченные, либо на корточках маются головой. Так что я ХЗ. Если что - вопросы к DEXX'у: это его схемы ))
Quote (Bui)
Да, и последнее пожелание - "мозги " неписям поправить
Это как прикажете?.. Там ручка есть, "подкручивающая" мозги? Не видел, не знаю Да и положено сталкерам иногда в аномалиях умирать. Даже "опытным" ))) А то не Зона, а Китай получиццо ))) А отсутствие оружия у Беса когда замечено? После гибели в аномалии? Могло и потеряться. А так я его не убирал, и всегда вижу при нём этот ствол. До того момента, как он не найдёт себе что-то другое.
Всем добрый вечер, сталкеры. Тэкс, ну ладно... начнём потихоньку, хех. Большое извините за огромное количество букв, цифр и ереси, собирал-то всё прохождение) Надеюсь, что обойдётся без самоубийств, и что примите в разработку хоть что-нибудь)
1. КПК. Разумеется, при ознакомлении с такой потрясающей работой хочется, чтобы каждая мелкая деталь была полностью отшлифована и выверенна. Поэтому - надписи "Друг", "Нейтрал", если можно, напишите с большой буквы. Эстетически желательно, просто. И, всё же, повторю свою просьбу. Удалите второй тип принятия сигнала стороннего КПК, похожий на оповещение ICQ. Он совершенно не звучит по сравнению с этим потрясающим потрескиванием связи, эдакими помехами, при попадании в зону обнаружения второго компьютера. (Очень благодарен Scavengerу, что он имеено это потрескивание и восстановил) 2. Далее. Почему в Бар приходят всякие сволочи. Ладно, когда я стою у блокпоста Долга, и они, долговцы, благополучно выносят бандитское быдло. Но вот когда я на территории, к нам прибежал и наёмник http://i021.radikal.ru/1112/6a/c992061987a6.jpg , и даже, по-моему, пара кабанчиков... Где тот святой охранник, с его молитвой "ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ, СТАЛКЕР"?! Ограничте переход вражин. Этот гадёныш наёмник убил Арни... Сволочь. Пришлось переходить всё нафиг. И ещё. НУ ДОКОЛЕЕЕ????!!!!!! http://s017.radikal.ru/i416/1112/15/20ffb141424c.jpg ЧЕСТНО! Я когда увидел, аж заплакал. Ну как так? Ну вырубите вы урон от этих долбанных костров! Ведь решено всё уже давно! (опять же - спасибо! Здесь этой проблемы нет) Ну ладно. Вот почему бедняги некоторые САМИ умирают? Как этот несчастный монолитовец - http://s005.radikal.ru/i212/1112/44/5c5537931d4c.jpg Поверьте, я его не трогал. Честно! Он сам внезапно выдохнул - и упал. Матрица отымела его. А ещё это случилось в Баре. http://s015.radikal.ru/i332/1112/ed/758febcaaa60.jpg (опять-таки, в Paradise Lost не встречал. Но на всякий случай!) Дальше. http://s017.radikal.ru/i418/1112/bf/a7a4003a8cf4.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/1112/57/25eb7605b40f.jpg У этого есть какое-то решение? Данная хрень с затемнением ещё на Кордоне встречается, с ящиками около кабанчиков.
Пожалуйста, измените звуки дождя. Эта потрясающая стихия здесь звучит хорошо, но явно слышно, что записывали из помещения. Либо стук капель по стеклу, либо по крыше. В общем, заменить бы. (Проблема, Scavenger, острая! ОЧЕНЬ ШУМНО! Очень!) Ещё. В подземелье НИИ Агропром, когда на нас нападает кровосос (а здесь - контролёр), с ним вместе набрасывается стайка крыс. Убрать бы их в первый раз. Ведь это же первая встреча с этим легендарным хищником (существом), а тут эта мишура. Всё напряжение момента портят. И... Фразы. Новые сталкерские фразы. "Ну". "Ну давай поболтаем". Уберите. Они мешают. Они не подходят по голосам. Они не связанны с диалогами, и Лис забавно звучит - "Ну давай поболтаем" - Одним голосом. "Я стаю собак на хвосте привёл!" - другим голосом. И так практически у всех квестовых персонажей. (говорил) А долговская фразочка, двойная, у ворот - Сталкер, вали отсюда! Так и осталась. Ну удалите вы её наконец у второго долговца! (Есть! Здесь убрано!) И ещё. "Ну ты говори зачем пришёл!" звучит ПОСТОЯННО. Отошёл на три сантиметра - НУ ТЫ ГОВОРИ! И второй тут же это же говорит. И третий. Прямо хор. (вроде, нет... Ура) А вот сталкерские приветствия, из Зов Припяти - это здорово. "Ну привет!", "Привет, брат!"... Эх =)
Тэкс. Припять. Всё здорово. Но вот эту тачилу нужно вывинчивать. http://s011.radikal.ru/i317/1112/ee/ae18f5df52a0.jpg В неё упирается один из сталкеров, и мне приходилось с ней отъезжать, при это стараясь не задавить брата сталкера. В общем, мешает. (пока в припяти не был, но заранее)
В Баре. Информатор-еврей похадовал ;D А вот его реплики, с характерным акцентом, ТАКИ СОВСЕМ ДОСТАЛИ. Ну заткните его, пожалуйста! Я уже не могу нормально поторговать, дважды ножом его мочил, лишь бы заткнулся! Третий раз, чует моё сердце, из РПГ-7 буду... (ну, с другой стороны, тут он как будто потише...))
Оружие. Нужно срочно что-то делать с бегом. если посмотреть при беге на АКС-74, будет видно, как у него становится прозрачной ствольная коробка. (Увы, но и здесь есть) Многое оружие, как уже было оговорено, имеет невидимые подствольные гранатомёты.
Фонарик. Это, конечно, исключительно на ваше усмотрение, мол, как фишка, но может всё-таки убрать смайлик у луча? Действительно несколько портит общую картину.
Раздражает постоянное появление зомбированных на Янтаре, даже после отключения установки, хотя появляться они больше не должны хотя бы по логике. (опять-таки, здесь пишу заранее) И ещё меня раздражает огроменный респаун в Припяти. (Ооо неееет... Scavenger, надеюсь, что у тебя этого нет но если есть... Боже... Столько народа!!!) И ещё. Shadows, это насчёт Радара. (Кхм.) Во-первых, то можешь отключить появление монолитовцев на переходе на Припять после первого прохождения Радара ВООБЩЕ, ибо http://s017.radikal.ru/i407/1112/be/dca7fcf447d6.jpg (на карту глянь) Во-вторых, этих самых долговцев http://s017.radikal.ru/i408/1112/a7/b41f5a4d2af3.jpg (ну, или свободовцев, у кого как) можно наконец респаунить прямо у этого костра? Задолбали бегать от места перестрелки каждый раз!
Дак это не первая группа. Первая группа вся пала в аномалиях. Эх... (это я говорил про группу сталкеров с Сашкой-гранатомётчиком...) Блин, ну до чего же много вражин. (мда.) Shadows, а можно, дабы не было трупов, сделать так - мы идём с группой сталкеров-ветеранов до подземной автостоянки. Они говорят, что устроят временный привал. Как раз появляется время заглянуть в гостиницу за декодером. А когда мы забираем всё нужно, они снимаются с места, и мы вместе с ними идёт к ЧАЭС! Там уже мы их не видим, мол, вперёд ушли, или передумали... Это будет действительно здорово! Пробиваемся до самого конца... (а вот эта идея мне очень понравилась и самому))
А вот теперь - очень важная и интересная вещь. Scavenger, Надеюсь, приглянётся. Это касается костюма Стрелка в схроне его группы. Предложения - 1. Данный комбинезон починить можно всегда. Описание - "уникальность данного комбинезона в том, что он состоит из отдельных деталей, будь то алюминиевые пластины для защиты от пуль, или же отдельные слои ткани. В результате, любой повреждённый элемент можно элементарно заменить на более новый, когда это потребуется". 2. Хорошая защита от радиации и химии - ведь у него же может быть улучшенный респиратор. http://www.stalker-epos.com/pictures/wallpaper/22.jpg
Обязательно замени иконки, ибо видеть просто перекрашенный бронекостюм Долга - это обидно. И, если возможно, замени визуал Стрелка на именно сталкера с респиратором, в комбинезоне с зелёными бронепластинами. Это будет потрясно. Ибо идея-то сама по себе очень хорошая. Будет полное соотношения с арт-работой GSC.
Далее.
Да, и ещё кое что! Ты можешь наконец сделать квесты по поиску артефактов одноразовыми? Надоело уже таскать с собой практически все виды артефактов, чтобы получить огроменную прибыль, вместо того, чтобы просто их продавать! Дисбаланс получается гигантский. И обязательно, обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО удали 90% тайников, а остальные десять сделай действительно интересными. Посмотри, не собирая ничего, на карту Армейских Складов. Это же сумсшествие! Я был загружен под 80 кг, НЕ включая собственное снаряжение! Суть сталкерства пропадает - убивай да тайнички обыскивай! К тому же, экономика становится ни к чёрту - бегай туды-сюды, и тысяч двести наберётся спокойно. Охота за артефактами? Ну что вы, есть тайнички. В общем, ндо это обязательно исправлять. (тебе, Scavenger, уже предложил сделать их просто рандомными).
Так, лады. Вот ещё пара совета. 1. Новым сталкерам с респиратором, разумеется, сделать приглушённые голоса. 2. В БТР на Свалке, который перед самым выходом на кордон, чисто на мой взгляд, можно было бы чего-нибудь интересного положить) Там же открыт один из люков, с боку. Был бы хороший такой секретик.
Тэкс! Продолжая тему Комбинезона Стрелка. Так а почему бы не создать SIG SG 550 Стрелка? Ведь мы же её находим в Зов Припяти, и именно с ней, как можо увидеть, Стрелок сражался с монолитовцами в конце Чистого Неба. Пусть продолжится традиция! И будет у нас полный наш, собственный комплект - Комбинезон Стрелка, SIG SG 550 Стрелка, и можно создать личное оружие, так же швейцарское - SIG Sauer P220 Стрелка.
И, пожалуй, одна из самых серьёзных просьб. Это касается атмосферы изучения. Во-первых, будь добр, после первого посещения Припяти и ухода на ЧАЭС, ликвидируй все звуки стрельбы, взрывов и прочего. Пусть это будет пустынный и тихий город без души. Ни военных, ни долговцев, никого. Только пара сталкеров, так же изучающих город Призраков. Во-вторых, это же касается ЧАЭС. После прихода туда с генераторов, там по-прежнему летают вертолёты и военные перестреливаются с монолитовцами. А ведь за время наших хождений все бои уже давно должны были закончиться. Тоже самое - пускай мы возвращаемся, а кругом - тишина, и не души. Только сталкеры, пришедшие посмотреть, что же являет собой гробница Мирного Атома. Чтобы можно было спокойно походить, ни в кого не стреляя, и изучить каждый закоуток. Атмосфера будет потрясающая...
Разумеется, нужно в случае, если ты начнёшь всерьёз рассматривать изучение ЧАЭС, то нужно обратить внимание на следующие три фактора: Обязательно туда должны прийти сталкеры. Именно сталкеры, а не свободовцы и прочие. Сталкеры найдут тропу там, где другой заблудится через две минуты, и ещё и на общие карты её потом нанесут. Чувствовать, что кроме тебя есть ещё исследователи - это ещё одно добавление к атмосфере. Кроме того, ликвидировать абсолютно невыносимый радиационный фон на земле вокруг Саркофага. Как ты помнишь, упасть туда - оказаться в белой пелене, и двигаться со скоростью поломанного экзоскелета. Лучше просто сделать радиационные очаги. И разбросать по всей территории в небольшом количестве самые редчайшие артефакты. Мамины Бусы, Души, Батарейки, Колобки, Золотые Рыбки. Дабы был ещё один стимул исследовать.
Удачи в работе, Scavenger. Paradise has come to us, stalkers!