Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Путь в Припять
3.8
PCFM COP Addon
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 20:10 | Сообщение # 3541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

MRvevo12, для тебя и для остальных таких же - вы хоть иногда смотрите на скриншоты.



Вот пожалуйста. Иди, добывай и радуйся.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 05.01.2012, 20:11 | Сообщение # 3542
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

MRvevo13, dry черт.А я думал поймешь...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 05.01.2012, 20:14 | Сообщение # 3543
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (BioShocker)
MRvevo12, для тебя и для остальных таких же - вы хоть иногда смотрите на скриншоты.

Хе-хе, а нет там такого костюма для ГГ - только для неписей: это я просто модельку из ЧН тестировал ;)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 20:16 | Сообщение # 3544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ах ты негодяй. Ну да ладно, у меня тут наконец список предложений из темы R.M.A. Shadows Addon готов, там кое-что будет... Думаю, тебе понравится.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  Bugsfixer
Четверг, 05.01.2012, 20:17 | Сообщение # 3545
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Scavenger, у меня такой вопрос: можно ли переносить модели сталкеров из других билдов?Всмысле, подойдут ли твои анимации?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Bui
Четверг, 05.01.2012, 20:18 | Сообщение # 3546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Да, кстати у меня такая странная проблема: начинается выброс (за всю игру пока что первый выброс) и я прячусь в вагончике, стою жду как он пройдёт. Выброс вовсю бурлит, меня контузит, а долговцы вокруг ходят хоть бы что. Решил перезагрузить (перед выбросом сохранился). В этот раз они просто все сидели, приготовившись типа к перестрелке. Меня после этого терзать стала мысль: что же этим должанам дают или колют шо они вибросоустойчивыми стали?))
Ещё прикол с болтами был. Болт - самая убийственое оружие в игре (потому что не кончаются).
Да, и последнее пожелание - "мозги " неписям поправить, а то надоели ситуации типа "Глупый Бес в аномалию залез" (да и фиг бы с ним, при нём аксухи его уникальной нету(( ).
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Украина  Moonlight
Четверг, 05.01.2012, 20:18 | Сообщение # 3547
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Скав,я вот думаю,рандомные звуки можно было бы сделать чуть чаще,а то как то они очень редко,я помню билд 1935,так там то ветер,то тишина то орет какая то нечисть (звук the_horror_4),а тут они очень редко,ты их так и оставишь или сделаешь более интенсивными?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  MRvevo13
Четверг, 05.01.2012, 20:25 | Сообщение # 3548
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Scavenger, так в игре есть костюмы с ПРОТИВОГАЗАМИ!?

Добавлено (05.01.2012, 20:23)
---------------------------------------------
Scavenger, ОДЕВАЮЩИМИСЯ!

Добавлено (05.01.2012, 20:23)
---------------------------------------------
MRvevo13, костюмами с противогазами ...

Добавлено (05.01.2012, 20:25)
---------------------------------------------
BioShocker, ябы шол и радовался, еслеб сей костюм надыбал ))

Сообщение отредактировал MRvevo13 - Четверг, 05.01.2012, 20:23
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 05.01.2012, 20:25 | Сообщение # 3549
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

MRvevo13, НЕТУ! Только Экза!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Четверг, 05.01.2012, 20:28 | Сообщение # 3550
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Doctor-Zombi, БЛИН И ЕЩЕ РАЗ БЛИН!
- - -- - - - - - - - - - - - -----------------------------------------
так еще раз:
"тогда уважаемые мододелы обьясните где можно найти статью или какойнибудь информационный источник откуда можно узнать как добавить вещи в мод... и прописать их торговцу."
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 05.01.2012, 20:31 | Сообщение # 3551
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Scavenger, А можно так сделать что-бы заместо лица ГГ был ПРОТИВОГАЗ,тот который положен костюму на котором ГГ. Например костюм Стрелка ну и противогаз от этой модельки? wacko
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 05.01.2012, 20:32 | Сообщение # 3552
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Bugsfixer)
Scavenger, у меня такой вопрос: можно ли переносить модели сталкеров из других билдов?Всмысле, подойдут ли твои анимации?

Из более-менее поздних билдов - можно. Из 1935 - труднее (хотя через actor_editor - нормально). Более ранние - нет. Если только не добудешь спец. конвертер. И ещё - мои анимки (omf-файлы) в моделях нужно прописывать.

Bui, на Свалке или где? Во-первых - в вагончике от выброса не спасает. Во-вторых, я не знаю, у кого как, а у меня все неписи, не успевшие в укрытие, под выбросом либо на лежат земле скрюченные, либо на корточках маются головой. Так что я ХЗ. Если что - вопросы к DEXX'у: это его схемы ))
Quote (Bui)
Да, и последнее пожелание - "мозги " неписям поправить

Это как прикажете?.. Там ручка есть, "подкручивающая" мозги? Не видел, не знаю tongue Да и положено сталкерам иногда в аномалиях умирать. Даже "опытным" ))) А то не Зона, а Китай получиццо )))
А отсутствие оружия у Беса когда замечено? После гибели в аномалии? Могло и потеряться. А так я его не убирал, и всегда вижу при нём этот ствол. До того момента, как он не найдёт себе что-то другое.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 20:32 | Сообщение # 3553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Всем добрый вечер, сталкеры.
Тэкс, ну ладно... начнём потихоньку, хех. Большое извините за огромное количество букв, цифр и ереси, собирал-то всё прохождение) Надеюсь, что обойдётся без самоубийств, и что примите в разработку хоть что-нибудь)

1. КПК.
Разумеется, при ознакомлении с такой потрясающей работой хочется, чтобы каждая мелкая деталь была полностью отшлифована и выверенна. Поэтому - надписи "Друг", "Нейтрал", если можно, напишите с большой буквы. Эстетически желательно, просто.
И, всё же, повторю свою просьбу. Удалите второй тип принятия сигнала стороннего КПК, похожий на оповещение ICQ. Он совершенно не звучит по сравнению с этим потрясающим потрескиванием связи, эдакими помехами, при попадании в зону обнаружения второго компьютера. (Очень благодарен Scavengerу, что он имеено это потрескивание и восстановил)
2. Далее. Почему в Бар приходят всякие сволочи. Ладно, когда я стою у блокпоста Долга, и они, долговцы, благополучно выносят бандитское быдло. Но вот когда я на территории, к нам прибежал и наёмник http://i021.radikal.ru/1112/6a/c992061987a6.jpg , и даже, по-моему, пара кабанчиков... Где тот святой охранник, с его молитвой "ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ, СТАЛКЕР"?! Ограничте переход вражин. Этот гадёныш наёмник убил Арни... Сволочь. Пришлось переходить всё нафиг.
И ещё. НУ ДОКОЛЕЕЕ????!!!!!! http://s017.radikal.ru/i416/1112/15/20ffb141424c.jpg ЧЕСТНО! Я когда увидел, аж заплакал. Ну как так? Ну вырубите вы урон от этих долбанных костров! Ведь решено всё уже давно! (опять же - спасибо! Здесь этой проблемы нет)
Ну ладно. Вот почему бедняги некоторые САМИ умирают? Как этот несчастный монолитовец - http://s005.radikal.ru/i212/1112/44/5c5537931d4c.jpg Поверьте, я его не трогал. Честно! Он сам внезапно выдохнул - и упал. Матрица отымела его. А ещё это случилось в Баре. http://s015.radikal.ru/i332/1112/ed/758febcaaa60.jpg (опять-таки, в Paradise Lost не встречал. Но на всякий случай!)
Дальше. http://s017.radikal.ru/i418/1112/bf/a7a4003a8cf4.jpg http://s58.radikal.ru/i161/1112/57/25eb7605b40f.jpg У этого есть какое-то решение? Данная хрень с затемнением ещё на Кордоне встречается, с ящиками около кабанчиков.

Пожалуйста, измените звуки дождя. Эта потрясающая стихия здесь звучит хорошо, но явно слышно, что записывали из помещения. Либо стук капель по стеклу, либо по крыше. В общем, заменить бы. (Проблема, Scavenger, острая! ОЧЕНЬ ШУМНО! Очень!)
Ещё. В подземелье НИИ Агропром, когда на нас нападает кровосос (а здесь - контролёр), с ним вместе набрасывается стайка крыс. Убрать бы их в первый раз. Ведь это же первая встреча с этим легендарным хищником (существом), а тут эта мишура. Всё напряжение момента портят.
И... Фразы. Новые сталкерские фразы. "Ну". "Ну давай поболтаем". Уберите. Они мешают. Они не подходят по голосам. Они не связанны с диалогами, и Лис забавно звучит - "Ну давай поболтаем" - Одним голосом. "Я стаю собак на хвосте привёл!" - другим голосом. И так практически у всех квестовых персонажей. (говорил)
А долговская фразочка, двойная, у ворот - Сталкер, вали отсюда! Так и осталась. Ну удалите вы её наконец у второго долговца! (Есть! Здесь убрано!) И ещё. "Ну ты говори зачем пришёл!" звучит ПОСТОЯННО. Отошёл на три сантиметра - НУ ТЫ ГОВОРИ! И второй тут же это же говорит. И третий. Прямо хор. (вроде, нет... Ура)
А вот сталкерские приветствия, из Зов Припяти - это здорово. "Ну привет!", "Привет, брат!"... Эх =)

Тэкс. Припять. Всё здорово. Но вот эту тачилу нужно вывинчивать. http://s011.radikal.ru/i317/1112/ee/ae18f5df52a0.jpg В неё упирается один из сталкеров, и мне приходилось с ней отъезжать, при это стараясь не задавить брата сталкера. В общем, мешает. (пока в припяти не был, но заранее)

Засада. Помните, в лагере новичков? http://s48.radikal.ru/i122/1112/d2/553bb11878eb.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1112/46/2bf8b24096fe.jpg О да. Хорошо Фанат замаскировался. Уважаю. Или наёмник совсем близорукий, с эдак -200? Бедняга... В общем. определите Фаната в дом! (по-моему, ещё с оригинала...)

В Баре. Информатор-еврей похадовал ;D А вот его реплики, с характерным акцентом, ТАКИ СОВСЕМ ДОСТАЛИ. Ну заткните его, пожалуйста! Я уже не могу нормально поторговать, дважды ножом его мочил, лишь бы заткнулся! Третий раз, чует моё сердце, из РПГ-7 буду... (ну, с другой стороны, тут он как будто потише...))

Оружие. Нужно срочно что-то делать с бегом. если посмотреть при беге на АКС-74, будет видно, как у него становится прозрачной ствольная коробка. (Увы, но и здесь есть) Многое оружие, как уже было оговорено, имеет невидимые подствольные гранатомёты.

Фонарик. Это, конечно, исключительно на ваше усмотрение, мол, как фишка, но может всё-таки убрать смайлик у луча? Действительно несколько портит общую картину.

Ну, и на последок - чисто поржать. Спецназ уже в пути! http://s010.radikal.ru/i312/1112/1b/c0db501fa4e4.jpg [Лол =)]

Раздражает постоянное появление зомбированных на Янтаре, даже после отключения установки, хотя появляться они больше не должны хотя бы по логике. (опять-таки, здесь пишу заранее)
И ещё меня раздражает огроменный респаун в Припяти. (Ооо неееет... Scavenger, надеюсь, что у тебя этого нет но если есть... Боже... Столько народа!!!)
И ещё. Shadows, это насчёт Радара. (Кхм.)
Во-первых, то можешь отключить появление монолитовцев на переходе на Припять после первого прохождения Радара ВООБЩЕ, ибо http://s017.radikal.ru/i407/1112/be/dca7fcf447d6.jpg (на карту глянь)
Во-вторых, этих самых долговцев http://s017.radikal.ru/i408/1112/a7/b41f5a4d2af3.jpg (ну, или свободовцев, у кого как) можно наконец респаунить прямо у этого костра? Задолбали бегать от места перестрелки каждый раз!

Дак это не первая группа. Первая группа вся пала в аномалиях. Эх... (это я говорил про группу сталкеров с Сашкой-гранатомётчиком...)
Блин, ну до чего же много вражин. (мда.)
Shadows, а можно, дабы не было трупов, сделать так - мы идём с группой сталкеров-ветеранов до подземной автостоянки. Они говорят, что устроят временный привал. Как раз появляется время заглянуть в гостиницу за декодером. А когда мы забираем всё нужно, они снимаются с места, и мы вместе с ними идёт к ЧАЭС! Там уже мы их не видим, мол, вперёд ушли, или передумали... Это будет действительно здорово! Пробиваемся до самого конца... (а вот эта идея мне очень понравилась и самому))

А вот теперь - очень важная и интересная вещь. Scavenger, Надеюсь, приглянётся. Это касается костюма Стрелка в схроне его группы.
Предложения - 1. Данный комбинезон починить можно всегда. Описание - "уникальность данного комбинезона в том, что он состоит из отдельных деталей, будь то алюминиевые пластины для защиты от пуль, или же отдельные слои ткани. В результате, любой повреждённый элемент можно элементарно заменить на более новый, когда это потребуется".
2. Хорошая защита от радиации и химии - ведь у него же может быть улучшенный респиратор. http://www.stalker-epos.com/pictures/wallpaper/22.jpg

Обязательно замени иконки, ибо видеть просто перекрашенный бронекостюм Долга - это обидно. И, если возможно, замени визуал Стрелка на именно сталкера с респиратором, в комбинезоне с зелёными бронепластинами. Это будет потрясно. Ибо идея-то сама по себе очень хорошая. Будет полное соотношения с арт-работой GSC.

Далее.

Да, и ещё кое что! Ты можешь наконец сделать квесты по поиску артефактов одноразовыми? Надоело уже таскать с собой практически все виды артефактов, чтобы получить огроменную прибыль, вместо того, чтобы просто их продавать! Дисбаланс получается гигантский.
И обязательно, обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО удали 90% тайников, а остальные десять сделай действительно интересными. Посмотри, не собирая ничего, на карту Армейских Складов. Это же сумсшествие! Я был загружен под 80 кг, НЕ включая собственное снаряжение! Суть сталкерства пропадает - убивай да тайнички обыскивай! К тому же, экономика становится ни к чёрту - бегай туды-сюды, и тысяч двести наберётся спокойно. Охота за артефактами? Ну что вы, есть тайнички.
В общем, ндо это обязательно исправлять. (тебе, Scavenger, уже предложил сделать их просто рандомными).

Так, лады. Вот ещё пара совета.
1. Новым сталкерам с респиратором, разумеется, сделать приглушённые голоса.
2. В БТР на Свалке, который перед самым выходом на кордон, чисто на мой взгляд, можно было бы чего-нибудь интересного положить) Там же открыт один из люков, с боку. Был бы хороший такой секретик.

Тэкс!
Продолжая тему Комбинезона Стрелка. Так а почему бы не создать SIG SG 550 Стрелка? Ведь мы же её находим в Зов Припяти, и именно с ней, как можо увидеть, Стрелок сражался с монолитовцами в конце Чистого Неба.
Пусть продолжится традиция! И будет у нас полный наш, собственный комплект - Комбинезон Стрелка, SIG SG 550 Стрелка, и можно создать личное оружие, так же швейцарское - SIG Sauer P220 Стрелка.

И, пожалуй, одна из самых серьёзных просьб. Это касается атмосферы изучения.
Во-первых, будь добр, после первого посещения Припяти и ухода на ЧАЭС, ликвидируй все звуки стрельбы, взрывов и прочего. Пусть это будет пустынный и тихий город без души. Ни военных, ни долговцев, никого. Только пара сталкеров, так же изучающих город Призраков.
Во-вторых, это же касается ЧАЭС. После прихода туда с генераторов, там по-прежнему летают вертолёты и военные перестреливаются с монолитовцами. А ведь за время наших хождений все бои уже давно должны были закончиться. Тоже самое - пускай мы возвращаемся, а кругом - тишина, и не души. Только сталкеры, пришедшие посмотреть, что же являет собой гробница Мирного Атома. Чтобы можно было спокойно походить, ни в кого не стреляя, и изучить каждый закоуток. Атмосфера будет потрясающая...

Разумеется, нужно в случае, если ты начнёшь всерьёз рассматривать изучение ЧАЭС, то нужно обратить внимание на следующие три фактора:
Обязательно туда должны прийти сталкеры. Именно сталкеры, а не свободовцы и прочие. Сталкеры найдут тропу там, где другой заблудится через две минуты, и ещё и на общие карты её потом нанесут. Чувствовать, что кроме тебя есть ещё исследователи - это ещё одно добавление к атмосфере.
Кроме того, ликвидировать абсолютно невыносимый радиационный фон на земле вокруг Саркофага. Как ты помнишь, упасть туда - оказаться в белой пелене, и двигаться со скоростью поломанного экзоскелета. Лучше просто сделать радиационные очаги.
И разбросать по всей территории в небольшом количестве самые редчайшие артефакты. Мамины Бусы, Души, Батарейки, Колобки, Золотые Рыбки. Дабы был ещё один стимул исследовать.

Удачи в работе, Scavenger. Paradise has come to us, stalkers!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Metal293
Четверг, 05.01.2012, 20:33 | Сообщение # 3554
Сообщений: 206
Регистрация: 18.10.2011

Так... У меня проблема.
На 3-ем бою на арене меня с неё не выпускают. Я всех убиваю, диктор толкает речи и... всё.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Четверг, 05.01.2012, 20:33 | Сообщение # 3555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Doctor-Zombi, ура человек понявший чего я хочу :DDD
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: