Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Погоня за Праздником
3.8
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Lost World: Origin
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  KV38
Воскресенье, 15.01.2012, 13:53 | Сообщение # 4951
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

РСФСР, я думаю при наличии мода серги172 сможет и сам разобраться dry
Сообщение отредактировал KV38 - Воскресенье, 15.01.2012, 13:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 15.01.2012, 14:18 | Сообщение # 4952
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (РСФСР)
на р2 текстура воды, где используется этот шейдер, вообще не отображается.

Естественно. Нужно сделать текстовый вариант этого шейдера, взяв за основу шейдеры финалки.

По поводу дождя - давненько слежу за этим цирком (ну это ей-богу цирк) на Геймру ))) Ладно ещё скриншоты когда-то обсуждали, но имея на руках мод не разобраться что к чему - это сильно. Люди, ни хрена не зная доподлинно, с полной уверенностью утверждают что-то про повёрнутую текстуру, про rain.dm, якобы вытащенный из билдов и отличный от финалки... При этом ещё сыплют фейспалмами и даже кирпичики покладывают. Смешно даже - люди настолько ослеплены своей продвинутостью в моддинге, что ставят себя выше всех. Ну вот пусть и разбираются сами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 15.01.2012, 15:06 | Сообщение # 4953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Scavenger, может виновен параметр wind_velocity и прилежащий?
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Воскресенье, 15.01.2012, 15:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 15.01.2012, 15:19 | Сообщение # 4954
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Надоело. Зарегистрировался. :)

Scavenger, скажи как сделал или вернул реакцию дождя на ветер?
Понятно, что дело в скорее всего старых шейдерах, но я в них ни бум бум.
Как я понимаю, за основу взят 1580?

В 1580 ещё красиво менялась текстура солнца, наплывом "кроссфейдом", и опять же с реакцией на соответствующие временные настройки во флерез лтх.

п.с. К сожалению, сейчас нет времени ни устанавливать на распаковывать ни возится модом.
Сообщение отредактировал Сергий - Воскресенье, 15.01.2012, 15:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 15.01.2012, 15:26 | Сообщение # 4955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

РСФСР, русифицированный СДК? FFFUUUU
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 15.01.2012, 15:27 | Сообщение # 4956
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

VIRUS96, "wind_velocity и прилежащий" это настройки на которые должен реагировать дождь, облака, тени облаков на р2 и возможно что то ещё, но в ТЧ на них реагируют только тени облаков и (относительно) пыльные бури.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 15.01.2012, 15:32 | Сообщение # 4957
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger . спасибо опять, :) помогло, на р2 всё отображается, но на нём текстура воды теперь непрозрачная..
И ещё.. Нашёл у вас в шейдере воды такие строчки:
local tex_env0 = "$user$sky0"
local tex_env1 = "$user$sky1"
Я так понял, что вместо $user$sky0(1) можно подставить какой-нить скай куб и в воде будет его отражение?
РСФСР, русифицированный СДК? FFFUUUU
А что тут такого?
Сообщение отредактировал РСФСР - Воскресенье, 15.01.2012, 15:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 15.01.2012, 15:49 | Сообщение # 4958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Сергий, известное дело, но сам никогда не юзал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 15.01.2012, 16:18 | Сообщение # 4959
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Товарищи!Я нашел способ избавиться от вылета №4(И его причину)!После прохождения лаборатории х-16, когда возвращаетесь на Росток, появляется второстепенное задание - "Уничтожить наемников и бандитов на заводе Росток".Это задание нельзя выполнить, поскольку после убийства всех мудаков, задание не завершается.Так вот, достаточно просто отказаться выполнять это задание, и, все вылеты, связанные со спавном, пройдут(Таким образом, я избавился от вылетов на Арм. скаладах и смог полностью пройти игру).Если есть вопросы - задавайте!

Добавлено (15.01.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Scavenger, тебе не нужно переделывать спавн - просто убери этот второстепенный квест, если это возможно)))

Сообщение отредактировал Bugsfixer - Воскресенье, 15.01.2012, 16:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 15.01.2012, 16:21 | Сообщение # 4960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (Scavenger)
люди настолько ослеплены своей продвинутостью в моддинге, что ставят себя выше всех

Кстати, ты случаем меня туда не записал в пылу страстей? :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 16:21 | Сообщение # 4961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Bugsfixer, ты гонишь.
тут кто-то уже проходил игру, выполняя все квесты, включая второстепенные.
Так что пока не бум-бум.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 15.01.2012, 16:25 | Сообщение # 4962
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Earthworm-Jim, это ты гонишь.Инфа 100%.

Добавлено (15.01.2012, 16:25)
---------------------------------------------
И это с твоим соединением RMA 1.1.5 с PL не бум-бум. :D
Сообщение отредактировал Bugsfixer - Воскресенье, 15.01.2012, 16:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 16:26 | Сообщение # 4963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Bugsfixer, Пусть ещё кто-нибудь подтвердит.
Тут уже много писали, что все глюки из-за XrSpawner'а.
Тебе возможно повезло.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 15.01.2012, 16:29 | Сообщение # 4964
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Earthworm-Jim, а как твое соединение поживает, а?Доделал уже?

Добавлено (15.01.2012, 16:29)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, нет, это не связано с везением.Просто, когда я заходил на Арм.склады с этим квестом, то я уже не мог выйти оттуда и загружать сейвы на этой локе.После отказа от этого квеста - все норм.

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 16:35 | Сообщение # 4965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Bugsfixer
Quote
И это с твоим соединением RMA 1.1.5 с PL не бум-бум.

Quote
а как твое соединение поживает, а?Доделал уже?

Нагрузили учёбой...нет особо времени...
Но позавчера совместил всё что можно было из PL с RMA, были ошибки с log'ом, все их исправил. Тут появился вылет без лога.
Как решать вопрос не знаю. До этого были вылеты с log'ом.
Решил начать заново, теперь скрипты совмещать не буду практически, только те что за пояс отвечают, меню, окно разговора, ну и ещё несколько совмещу...и буду...тестить.

P.S. У меня через неделю снова каникулы, дней так на 10, тогда уже точно доделаю, а может и до них.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: