Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Paradise Lost
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 07.05.2012, 20:39 | Сообщение # 7261
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

[Partisan], если полная версия выйдет этого мода, незнаю может сделаю если получится квестовый аддон к ней, если вы хотите, когда будет время.

Добавлено (07.05.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Не знаю буду делать квестовый аддон или нет пока думаю я.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 07.05.2012, 20:39
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 07.05.2012, 20:44 | Сообщение # 7262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Enclave, делай, конечно smile
Аддоны для PL всегда приветствуются. Только что за квесты?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 07.05.2012, 20:47 | Сообщение # 7263
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

[Partisan], я еще не умею их делать может попрошу друга.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  noice
Вторник, 08.05.2012, 02:51 | Сообщение # 7264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (Enclave)
я еще не умею их делать может попрошу друга.

Может Вы сначала решите,шо таки делать-или нет?А то смотря какого друга просить прийдёться?Вы хоть понимаете-как в x-ray редакторе работать?
ЗЫ:школота наступает)
ЗЫЫ:Когда новости по разработке мода будут?
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 08.05.2012, 09:48 | Сообщение # 7265
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

noice, пока думаю делать его или нет.
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 08.05.2012, 15:52 | Сообщение # 7266
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Enclave, что за аддон, можно поподробнее?
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 08.05.2012, 16:59 | Сообщение # 7267
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

У меня вопрос к Scavenger'у.
Можно ли сделать r2 вообще без бампа, оставив только тени, а сам рендер похожий на r1?
В 1935 билде r2 выглядит супер. Вот тут скрины:
http://ap-pro.ru/forum/27-234-6
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 08.05.2012, 17:03 | Сообщение # 7268
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011



Офигительная графика... Но Scavenger вряд ли согласится, так как бумпы - основная фича PL. Да и р2 в моде выглядит очень сочным и красивым...
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 08.05.2012, 17:10 | Сообщение # 7269
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RETRIX,
Я просто спросить хотел можно ли сделать такое smile
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 08.05.2012, 17:32 | Сообщение # 7270
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

hi_flyer, может ему понравиться, как допустим опциональная фича...Вообще идея-то отличная.
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 08.05.2012, 18:22 | Сообщение # 7271
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (hi_flyer)
Можно ли сделать r2 вообще без бампа

Легко: открываешь блокнотом файл gamedata\textures\textures.ltx, находишь в нём строку [specification] и удаляешь ВСЁ, что идёт после неё. После этого бампы останутся только на террейне (чтобы и их убрать, нужно отфотожопить сами бампы текстур террейна).
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 08.05.2012, 18:22
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 08.05.2012, 18:24 | Сообщение # 7272
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, хм...А на производительность это влияет?
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 08.05.2012, 18:24 | Сообщение # 7273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger опередил меня с ответом hi_flyer'у. dry
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Вторник, 08.05.2012, 18:24
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Мольфар
Вторник, 08.05.2012, 18:25 | Сообщение # 7274
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Никогда не понимал, что особенного в "той" атмосфере сталкера dry
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 08.05.2012, 18:26 | Сообщение # 7275
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Мольфар, surprised э....м....Как...как? ...как так...можно...? вообще...э....
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: