Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 07.05.2012, 20:39 | Сообщение # 7261
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

[Partisan], если полная версия выйдет этого мода, незнаю может сделаю если получится квестовый аддон к ней, если вы хотите, когда будет время.

Добавлено (07.05.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Не знаю буду делать квестовый аддон или нет пока думаю я.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 07.05.2012, 20:39
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 07.05.2012, 20:44 | Сообщение # 7262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Enclave, делай, конечно smile
Аддоны для PL всегда приветствуются. Только что за квесты?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 07.05.2012, 20:47 | Сообщение # 7263
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

[Partisan], я еще не умею их делать может попрошу друга.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  noice
Вторник, 08.05.2012, 02:51 | Сообщение # 7264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (Enclave)
я еще не умею их делать может попрошу друга.

Может Вы сначала решите,шо таки делать-или нет?А то смотря какого друга просить прийдёться?Вы хоть понимаете-как в x-ray редакторе работать?
ЗЫ:школота наступает)
ЗЫЫ:Когда новости по разработке мода будут?
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 08.05.2012, 09:48 | Сообщение # 7265
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

noice, пока думаю делать его или нет.
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 08.05.2012, 15:52 | Сообщение # 7266
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Enclave, что за аддон, можно поподробнее?
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 08.05.2012, 16:59 | Сообщение # 7267
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

У меня вопрос к Scavenger'у.
Можно ли сделать r2 вообще без бампа, оставив только тени, а сам рендер похожий на r1?
В 1935 билде r2 выглядит супер. Вот тут скрины:
http://ap-pro.ru/forum/27-234-6
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 08.05.2012, 17:03 | Сообщение # 7268
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011



Офигительная графика... Но Scavenger вряд ли согласится, так как бумпы - основная фича PL. Да и р2 в моде выглядит очень сочным и красивым...
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 08.05.2012, 17:10 | Сообщение # 7269
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RETRIX,
Я просто спросить хотел можно ли сделать такое smile
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 08.05.2012, 17:32 | Сообщение # 7270
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

hi_flyer, может ему понравиться, как допустим опциональная фича...Вообще идея-то отличная.
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 08.05.2012, 18:22 | Сообщение # 7271
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (hi_flyer)
Можно ли сделать r2 вообще без бампа

Легко: открываешь блокнотом файл gamedata\textures\textures.ltx, находишь в нём строку [specification] и удаляешь ВСЁ, что идёт после неё. После этого бампы останутся только на террейне (чтобы и их убрать, нужно отфотожопить сами бампы текстур террейна).
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 08.05.2012, 18:22
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 08.05.2012, 18:24 | Сообщение # 7272
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, хм...А на производительность это влияет?
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 08.05.2012, 18:24 | Сообщение # 7273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger опередил меня с ответом hi_flyer'у. dry
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Вторник, 08.05.2012, 18:24
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Мольфар
Вторник, 08.05.2012, 18:25 | Сообщение # 7274
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Никогда не понимал, что особенного в "той" атмосфере сталкера dry
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 08.05.2012, 18:26 | Сообщение # 7275
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Мольфар, surprised э....м....Как...как? ...как так...можно...? вообще...э....
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: