Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Another Zone Mod
4.3
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.02.2013, 00:28 | Сообщение # 9181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Scavenger)
Пахож кайфуль?

Думаю да, учитывая источник света

P\s Смотрю сейчас выступление Дмитрия Ясенева, интересно рассказывает о ИИ. Кстати много сталкера вспоминает.
Удивительно, что есть харьковский клуб искусственного интеллекта.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 04.02.2013, 05:00 | Сообщение # 9182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Про бампы кто то писал, что они и так правильные только в финалке их "портит" паралакс, предавая излишний рельеф и переконтращенное освещение.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 04.02.2013, 06:20 | Сообщение # 9183
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Сергий, "кто-то" прав лишь отчасти: параллакс в ТЧ действительно говно (уродства и кривизны много, красивости с гулькин буй), поэтому я его не постеснялся убить насмерть. Однако, бампы как таковые в финалке тоже говно, т.к. делались с прицелом на этот самый целлюлитный, прости г-споди, рельеф и без намека на грамотную прорисовку красного канала (который, напомню, отвечает за отражаемость - за блики то бишь).

Кроме того есть пара гадостей, связанных с детальными бампами. Во-первых, во всех билдах с R2, кроме совсем уж старых (типа 1833), детальные бампы зачем-то влияют на глосс бампа основного. Это добавляет кучу ненужных проблем при создании бампов, а профита при этом ноль. На кой черт это было делать, ума не приложу.

Во-вторых, блики рисуются как-то черезжопно. Я тут намедни посравнивал с 1833 - там блики суперские, глаз радуется. А в финалке че-то не радуется... Потому что чем ближе к центру блика, тем меньше различается рельеф детального бампа, и получается, что по окружности - красота, а в середине - ровное однотонное пятно (кстати, и на последнем скрине с кафелем это видно). Вроде мелочь, а ощущения уже совсем не те.

С первой проблемой я разобрался, не сложно было. По второй - пока думаю...
P.S. Скузи, если мутно и вафельно пишу. Сплю уже... )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 04.02.2013, 06:21
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 05.02.2013, 13:27 | Сообщение # 9184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

А что насчет 1917 и 1925 билдов? Там вроде тоже неплохо рисуется, но насколько мне известно, там бамп уже ближе к финальному - для бампа две текстуры используются. Не?
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  mr_AHAPXuCT
Вторник, 05.02.2013, 23:06 | Сообщение # 9185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Пока в активной разработке находится финальная версия модификации Paradise Lost, мы хотим предложить билдоманам опробовать билд 1833(34), в котором перед нами предстаёт "тот самый" r2. =)
• Скачать билд можно перейдя по этой ссылке http://narod.ru/disk....7z.html
• Скачать патч к билду можно тут http://narod.ru/disk....ip.html
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Вторник, 05.02.2013, 23:06
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  Sandman
Вторник, 05.02.2013, 23:18 | Сообщение # 9186
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (mr_AHAPXuCT)
Пока в активной разработке находится финальная версия модификации Paradise Lost, мы хотим предложить билдоманам опробовать билд 1833(34), в котором перед нами предстаёт "тот самый" r2. =) • Скачать билд можно перейдя по этой ссылке http://narod.ru/disk....7z.html • Скачать патч к билду можно тут http://narod.ru/disk....ip.html

Это я в группе сегодня выложил. Зачем оно тут? :)
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 06.02.2013, 14:23 | Сообщение # 9187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Меня интересует несколько вещей. Хочу поиграть в этот мод недолго. Смогу ли я пройти всю игру от начала до конца? Когда уже будут заменены локации на билдовские? Да, чорт с ним - с наполнением этим. Просто сделайте адекватные переходы что бы можно было пробежать от кордона из билда до соединеной чаэс и генераторов. Ведь делали же такое, не уж то забросили?

Добавлено (06.02.2013, 14:23)
---------------------------------------------
Скачал мод. Сейчас скачаю ТЧ и попробую поиграть.

  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 06.02.2013, 14:55 | Сообщение # 9188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Малехо побаловался с настройками яркости (не знаю почему на моей системе пересвет в этом билде) 1833(34) - р2 первой половины 2004.
Цитата (sasmeleuz)
Меня интересует несколько вещей. Хочу поиграть в этот мод недолго. Смогу ли я пройти всю игру от начала до конца? Когда уже будут заменены локации на билдовские? Да, чорт с ним - с наполнением этим. Просто сделайте адекватные переходы что бы можно было пробежать от кордона из билда до соединеной чаэс и генераторов. Ведь делали же такое, не уж то забросили?


Пройти можно, только долго. На крайний случай в шапке есть сохранения.
Про локации и т.д сказано ранее в постах, работа идет.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 06.02.2013, 16:09 | Сообщение # 9189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 06.02.2013, 16:10
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  FOX
Среда, 06.02.2013, 19:11 | Сообщение # 9190
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Давно меня не было и тут вопрос к Scavenger, все же ты пилишь финальную версию, да?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
  valeras_98
Среда, 06.02.2013, 19:17 | Сообщение # 9191
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Scavenger, а можно у тебя спросить насчёт планов разработки: что ты ещё планируешь сделать в финальной версии модификации кроме того, что указано в шапке темы и совершенствования графики?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Украина  FOX
Среда, 06.02.2013, 19:20 | Сообщение # 9192
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (FOX)
совершенствования графики

Графика похоже уже в финальном варианте
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
  valeras_98
Среда, 06.02.2013, 19:21 | Сообщение # 9193
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

FOX, дак нет, как раз таки наоборот: Scavenger писал, что он будет ещё дорабатывать графику для ещё более полного приближения к билдам smile
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 06.02.2013, 19:42 | Сообщение # 9194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (valeras_98)
Scavenger писал, что он будет ещё дорабатывать графику для ещё более полного приближения к билдам

Да-да... это капец как радует! =)
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
  valeras_98
Среда, 06.02.2013, 19:50 | Сообщение # 9195
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Earthworm-Jim, именно. Я надеюсь, что скоро будут скриншоты. Во всяком случае, кафель просто замечательный smile
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Поиск: