Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Lost World Condemned
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Время перемен v1.0
3.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.02.2013, 00:28 | Сообщение # 9181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Scavenger)
Пахож кайфуль?

Думаю да, учитывая источник света

P\s Смотрю сейчас выступление Дмитрия Ясенева, интересно рассказывает о ИИ. Кстати много сталкера вспоминает.
Удивительно, что есть харьковский клуб искусственного интеллекта.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 04.02.2013, 05:00 | Сообщение # 9182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Про бампы кто то писал, что они и так правильные только в финалке их "портит" паралакс, предавая излишний рельеф и переконтращенное освещение.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 04.02.2013, 06:20 | Сообщение # 9183
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Сергий, "кто-то" прав лишь отчасти: параллакс в ТЧ действительно говно (уродства и кривизны много, красивости с гулькин буй), поэтому я его не постеснялся убить насмерть. Однако, бампы как таковые в финалке тоже говно, т.к. делались с прицелом на этот самый целлюлитный, прости г-споди, рельеф и без намека на грамотную прорисовку красного канала (который, напомню, отвечает за отражаемость - за блики то бишь).

Кроме того есть пара гадостей, связанных с детальными бампами. Во-первых, во всех билдах с R2, кроме совсем уж старых (типа 1833), детальные бампы зачем-то влияют на глосс бампа основного. Это добавляет кучу ненужных проблем при создании бампов, а профита при этом ноль. На кой черт это было делать, ума не приложу.

Во-вторых, блики рисуются как-то черезжопно. Я тут намедни посравнивал с 1833 - там блики суперские, глаз радуется. А в финалке че-то не радуется... Потому что чем ближе к центру блика, тем меньше различается рельеф детального бампа, и получается, что по окружности - красота, а в середине - ровное однотонное пятно (кстати, и на последнем скрине с кафелем это видно). Вроде мелочь, а ощущения уже совсем не те.

С первой проблемой я разобрался, не сложно было. По второй - пока думаю...
P.S. Скузи, если мутно и вафельно пишу. Сплю уже... )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 04.02.2013, 06:21
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 05.02.2013, 13:27 | Сообщение # 9184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

А что насчет 1917 и 1925 билдов? Там вроде тоже неплохо рисуется, но насколько мне известно, там бамп уже ближе к финальному - для бампа две текстуры используются. Не?
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  mr_AHAPXuCT
Вторник, 05.02.2013, 23:06 | Сообщение # 9185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Пока в активной разработке находится финальная версия модификации Paradise Lost, мы хотим предложить билдоманам опробовать билд 1833(34), в котором перед нами предстаёт "тот самый" r2. =)
• Скачать билд можно перейдя по этой ссылке http://narod.ru/disk....7z.html
• Скачать патч к билду можно тут http://narod.ru/disk....ip.html
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Вторник, 05.02.2013, 23:06
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  Sandman
Вторник, 05.02.2013, 23:18 | Сообщение # 9186
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (mr_AHAPXuCT)
Пока в активной разработке находится финальная версия модификации Paradise Lost, мы хотим предложить билдоманам опробовать билд 1833(34), в котором перед нами предстаёт "тот самый" r2. =) • Скачать билд можно перейдя по этой ссылке http://narod.ru/disk....7z.html • Скачать патч к билду можно тут http://narod.ru/disk....ip.html

Это я в группе сегодня выложил. Зачем оно тут? :)
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 06.02.2013, 14:23 | Сообщение # 9187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Меня интересует несколько вещей. Хочу поиграть в этот мод недолго. Смогу ли я пройти всю игру от начала до конца? Когда уже будут заменены локации на билдовские? Да, чорт с ним - с наполнением этим. Просто сделайте адекватные переходы что бы можно было пробежать от кордона из билда до соединеной чаэс и генераторов. Ведь делали же такое, не уж то забросили?

Добавлено (06.02.2013, 14:23)
---------------------------------------------
Скачал мод. Сейчас скачаю ТЧ и попробую поиграть.

  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 06.02.2013, 14:55 | Сообщение # 9188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Малехо побаловался с настройками яркости (не знаю почему на моей системе пересвет в этом билде) 1833(34) - р2 первой половины 2004.
Цитата (sasmeleuz)
Меня интересует несколько вещей. Хочу поиграть в этот мод недолго. Смогу ли я пройти всю игру от начала до конца? Когда уже будут заменены локации на билдовские? Да, чорт с ним - с наполнением этим. Просто сделайте адекватные переходы что бы можно было пробежать от кордона из билда до соединеной чаэс и генераторов. Ведь делали же такое, не уж то забросили?


Пройти можно, только долго. На крайний случай в шапке есть сохранения.
Про локации и т.д сказано ранее в постах, работа идет.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 06.02.2013, 16:09 | Сообщение # 9189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 06.02.2013, 16:10
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  FOX
Среда, 06.02.2013, 19:11 | Сообщение # 9190
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Давно меня не было и тут вопрос к Scavenger, все же ты пилишь финальную версию, да?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
  valeras_98
Среда, 06.02.2013, 19:17 | Сообщение # 9191
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Scavenger, а можно у тебя спросить насчёт планов разработки: что ты ещё планируешь сделать в финальной версии модификации кроме того, что указано в шапке темы и совершенствования графики?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Украина  FOX
Среда, 06.02.2013, 19:20 | Сообщение # 9192
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (FOX)
совершенствования графики

Графика похоже уже в финальном варианте
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
  valeras_98
Среда, 06.02.2013, 19:21 | Сообщение # 9193
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

FOX, дак нет, как раз таки наоборот: Scavenger писал, что он будет ещё дорабатывать графику для ещё более полного приближения к билдам smile
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 06.02.2013, 19:42 | Сообщение # 9194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (valeras_98)
Scavenger писал, что он будет ещё дорабатывать графику для ещё более полного приближения к билдам

Да-да... это капец как радует! =)
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
  valeras_98
Среда, 06.02.2013, 19:50 | Сообщение # 9195
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Earthworm-Jim, именно. Я надеюсь, что скоро будут скриншоты. Во всяком случае, кафель просто замечательный smile
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: