Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Волей Случая
3.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 26.01.2013, 15:14 | Сообщение # 9151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Включил динамическое освещение вся трава охренеть яркой стала. Играть не возможно может в чем то прикол есть?
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 26.01.2013, 17:41 | Сообщение # 9152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

aldekotan, инструкциям в важном примечании следовал?
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 26.01.2013, 17:44
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  Akum
Суббота, 26.01.2013, 20:43 | Сообщение # 9153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Новую игру начинать не надо?

Добавлено (26.01.2013, 20:43)
---------------------------------------------
И куда кидать xrRender.dll ?

  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 27.01.2013, 01:18 | Сообщение # 9154
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Akum, в директории игры папка bin - туды и кидай с заменой файла. Кроме теней и бладмарков получишь возможность менять расстояние отрисовки травы (всё только на 2-м рендере) - команда r__detail_radius.
Новую игру начинать не нужно.
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 27.01.2013, 14:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  Akum
Воскресенье, 27.01.2013, 14:24 | Сообщение # 9155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

сколько примерно нужно выставить значение? 0.1 или 0.2? Чтобы само смак был happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 30.01.2013, 15:35 | Сообщение # 9156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

После демонстраций dx11 в Crysis 2 стало интересна возможность имитации фотореалестичной глубины резкости



Интересно, как бы выглядели кадры из билдов с ярким освещением + глубина резкости как у зеркальных фотоаппаратов. После применения спец фотошоп плагина удалось прикинуть.


такое хитрое фото-мыло, приемлемое для катсцен на движке, но быстро надоедающее в игровом процессе
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 30.01.2013, 16:18
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 30.01.2013, 20:57 | Сообщение # 9157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Собрал наконец-то RC версию английских текстов PL.
Кому не лень - протестируйте пожалуйста. Вот ссылка: http://yadi.sk/d/sBT-Wq-u2EkQ2

Устанавливать так:
1) PL mod beta;
2) Update 3.1;
3) Английский перевод.

Просто папку gamedata и файл gamedata.dbc в папку с игрой.

P.S. Просто сам смогу только в выходные. А хотелось бы побыстрее выложить на moddb.

Добавлено (30.01.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Открыл форум на moddb по PL: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification/forum
Если есть у кого ещё какие предложения по темам - пишите.

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 30.01.2013, 19:56
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Япония  hi_flyer
Среда, 30.01.2013, 21:09 | Сообщение # 9158
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RuWar,
Что-то подобное есть же в ЧН при перезарядке оружия.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 31.01.2013, 02:53 | Сообщение # 9159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (hi_flyer)
Что-то подобное есть же в ЧН при перезарядке оружия.

да, но при этом не как в crysis 2

----
Перевод естественно нужно тестить на англ версии игры или нет разницы, файлы одни и те же?
Да ладно, главное чтобы игроки могли просто мод пройти (понимали основные квестовые диалоги), какие-то мелкие ошибки не страшны.

Важно еще сделать сейвы на последних локах: после бункера антенн, Припять, станция, саркофаг, комната контроля и на Чаэс 2 (чтобы можно было все посмотреть, если начнут биться сейвы) в противном случае люди могут бросить мод упустив много интересного. Сейвы приложить к моду.

Важно со скринами объяснить весь процесс установки для игроков.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 31.01.2013, 03:50
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  valeras_98
Пятница, 01.02.2013, 15:01 | Сообщение # 9160
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Scavenger, графика просто замечательная smile
Как продвигается разработка?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 02.02.2013, 02:41 | Сообщение # 9161
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

valeras_98, очень своевременное упоминание графики: вы все будете смеяться, но опять в процессе очередная доработка графической составляющей R2, приближающая графон ещё ближе к "тому самому" - будут переработаны все (или почти все) бампы и чуть-чуть шейдеры с конфигами ))
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  Akum
Суббота, 02.02.2013, 03:19 | Сообщение # 9162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Скав прошу не переборщи с "тем самым" cry Это единственный для меня мод где я могу насладится красотой и приятно провести время wink
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 02.02.2013, 04:27 | Сообщение # 9163
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Akum, перебора точно не будет =)

Добавлено (02.02.2013, 04:27)
---------------------------------------------

Цитата (Сергий)
на нормальных билдовских картах или опять ТЧ? wink

Немножко проежал вопрос ))) Пока на стандартных локах, но билдовские в процессе допиливания (MoonlightRock ответственный, и получается, судя по скриншотам, очень даже), и сварганить аналогичную траву под них - проще пареной тыквы, ё-моё ))
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 02.02.2013, 10:13 | Сообщение # 9164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, а для простых смертных эти скриншоты могут быть доступны?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  valeras_98
Суббота, 02.02.2013, 13:31 | Сообщение # 9165
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Scavenger, что не может не радовать))
Надеюсь, предоставишь скриншоты))
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: