Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Old Story
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Волей Случая
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 04:51 | Сообщение # 9211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, но у MoonlightRock'а по-любому локи будут по одной.
Последнее ,что я видел - Кордон ввиде лесополосы.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 04:53 | Сообщение # 9212
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата (Earthworm-Jim)
у MoonlightRock'а по-любому локи будут по одной.

Ноу... ;Ъ
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 05:00 | Сообщение # 9213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, агро с подземкой, и прочие янтарики с лабами - не в счёт. Это не глобально блин... или я чего не знаю?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 07.02.2013, 05:01
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 05:03 | Сообщение # 9214
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, ты чего не знаешь ;)) Никто не знает, это его собственная идея - пока что требует тестирования, так что обсуждать рановато ))
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 05:13 | Сообщение # 9215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, неужели нельзя устроить свою разборку с блэкджеком и шл... ну ты понял XD
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 05:17 | Сообщение # 9216
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата (Earthworm-Jim)
ну ты понял XD

Чет не очень )))
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 05:32 | Сообщение # 9217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (Scavenger)
Чет не очень )))

Да ну и пофиг. Сам ты как я понимаю не можешь/не хочешь/не умеешь.

Расскажи-ка, чё там ещё тебе не удалось подрезать из билдов? Какие планы? Если [Top Secret], I am understand.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 05:34 | Сообщение # 9218
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, пока ничего особенного, первоочередная задача - ГРАФОООН )))
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 05:40 | Сообщение # 9219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (Scavenger)
ГРАФОООН )))



biggrin

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 07.02.2013, 05:46
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 05:43 | Сообщение # 9220
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Как ты узнал?! 0_0
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 05:54 | Сообщение # 9221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (Scavenger)
Как ты узнал?! 0_0

biggrin

Ещё такой вопрос: как решить проблему с камерой от третьего лица в машинах не нашёл?

Добавлено (07.02.2013, 05:54)
---------------------------------------------
И ещё: надо бы с дверями что-то решать

  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 07.02.2013, 08:13 | Сообщение # 9222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Earthworm-Jim, а из билдов нельзя выковарить конфиги для открывания,закрывания дверей и привезать их к дверям? Или попробывать из финалки конфиги открывания дверей.Может и получится чего. На динамические объекты всегда было сложно что-то прилепить,тот же фанарик подствольный который хотели реализовать мододелы, но так и бросили, из за сложности реализации....или фактической невозможности.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 07.02.2013, 09:21 | Сообщение # 9223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (Scavenger)
не возвращено ли нормальное использование движком детальных бампов

Нет, но в движке поправить не сложно. А почему "возвратить"? Самое нормальное использование детальных текстур в ЧН и ЗП - там отдельно детальная текстура и ее бамп. Я мельком пробежался по билдам - там в основном или только бамп юзают или только текстуру, как в финалке. Ну или смешанный изврат - в ргб нормаль, в альфе глосс)
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 11:25 | Сообщение # 9224
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

K_D_, , ну да, ЧН и ЗП - конечно, хорошо, но у нас тут все же труЪ, ТСС, тот camblu, и все такое, нам бы хотя бы каличный ТЧ-вариант на ноги поставить, чтобы было самое оно ))
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 07.02.2013, 13:11 | Сообщение # 9225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Scavenger, в текущем состоянии ничего не сделать - будет или детальная текстура, или детальный нормалмап. Самое лучшее, чего можно добиться - забить на глосс и сохранять высоту в альфа-канал детальной текстуры. Альтернативный вариант - лезть в движок, а если лезть, то можно хоть сколько текстур вывести - и детальный нормалмап, и детальный нормалэррормап, и саму детальную текстуру. Я на эту тему понажимаю клавиши, вечерком может чего и получится.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: