Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
На распутье
3.5
Время перемен v2.0
4.1
The Project Medeiros
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 04:51 | Сообщение # 9211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, но у MoonlightRock'а по-любому локи будут по одной.
Последнее ,что я видел - Кордон ввиде лесополосы.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 04:53 | Сообщение # 9212
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата (Earthworm-Jim)
у MoonlightRock'а по-любому локи будут по одной.

Ноу... ;Ъ
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 05:00 | Сообщение # 9213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, агро с подземкой, и прочие янтарики с лабами - не в счёт. Это не глобально блин... или я чего не знаю?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 07.02.2013, 05:01
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 05:03 | Сообщение # 9214
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, ты чего не знаешь ;)) Никто не знает, это его собственная идея - пока что требует тестирования, так что обсуждать рановато ))
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 05:13 | Сообщение # 9215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, неужели нельзя устроить свою разборку с блэкджеком и шл... ну ты понял XD
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 05:17 | Сообщение # 9216
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата (Earthworm-Jim)
ну ты понял XD

Чет не очень )))
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 05:32 | Сообщение # 9217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (Scavenger)
Чет не очень )))

Да ну и пофиг. Сам ты как я понимаю не можешь/не хочешь/не умеешь.

Расскажи-ка, чё там ещё тебе не удалось подрезать из билдов? Какие планы? Если [Top Secret], I am understand.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 05:34 | Сообщение # 9218
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, пока ничего особенного, первоочередная задача - ГРАФОООН )))
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 05:40 | Сообщение # 9219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (Scavenger)
ГРАФОООН )))



biggrin

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 07.02.2013, 05:46
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 05:43 | Сообщение # 9220
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Как ты узнал?! 0_0
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 05:54 | Сообщение # 9221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (Scavenger)
Как ты узнал?! 0_0

biggrin

Ещё такой вопрос: как решить проблему с камерой от третьего лица в машинах не нашёл?

Добавлено (07.02.2013, 05:54)
---------------------------------------------
И ещё: надо бы с дверями что-то решать

  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 05:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 07.02.2013, 08:13 | Сообщение # 9222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Earthworm-Jim, а из билдов нельзя выковарить конфиги для открывания,закрывания дверей и привезать их к дверям? Или попробывать из финалки конфиги открывания дверей.Может и получится чего. На динамические объекты всегда было сложно что-то прилепить,тот же фанарик подствольный который хотели реализовать мододелы, но так и бросили, из за сложности реализации....или фактической невозможности.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 07.02.2013, 09:21 | Сообщение # 9223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (Scavenger)
не возвращено ли нормальное использование движком детальных бампов

Нет, но в движке поправить не сложно. А почему "возвратить"? Самое нормальное использование детальных текстур в ЧН и ЗП - там отдельно детальная текстура и ее бамп. Я мельком пробежался по билдам - там в основном или только бамп юзают или только текстуру, как в финалке. Ну или смешанный изврат - в ргб нормаль, в альфе глосс)
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 11:25 | Сообщение # 9224
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

K_D_, , ну да, ЧН и ЗП - конечно, хорошо, но у нас тут все же труЪ, ТСС, тот camblu, и все такое, нам бы хотя бы каличный ТЧ-вариант на ноги поставить, чтобы было самое оно ))
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 07.02.2013, 13:11 | Сообщение # 9225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Scavenger, в текущем состоянии ничего не сделать - будет или детальная текстура, или детальный нормалмап. Самое лучшее, чего можно добиться - забить на глосс и сохранять высоту в альфа-канал детальной текстуры. Альтернативный вариант - лезть в движок, а если лезть, то можно хоть сколько текстур вывести - и детальный нормалмап, и детальный нормалэррормап, и саму детальную текстуру. Я на эту тему понажимаю клавиши, вечерком может чего и получится.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Поиск: