Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Равновесие 2.0
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 14:10 | Сообщение # 9226
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

K_D_, было бы здорово =) Вообще хотелось бы, чтобы была просто корректная обработка детальных бампов s_bumpD, как в билдах - в 2218, например. Там ведь как - если у текстуры нет бампа, то и детали наложатся простой текстурой, а если бамп есть, то и вместо детальной текстуры берется её бамп (ну или генерится на лету). Финалка с билдовским sload.h почему-то в любом случае обрабабатывает саму детальную текстуру, только по-разному.
Я уже давно юзаю альфа-канал от бампа, но то, что он дает нужный эффект только при горизонтальном освещении, а по вертикали уже лезет rgb, как-то не очень радует. В отдельных случаях в textures.ltx прописываю вместо самих детальных текстур их бампы, попутно отключая diffuse. Но этим увлекаться нельзя, дабы не пострадал R1 ((
А глосс детальных бампов уже по барабану, он у меня в sload.h не учитывается (скоммуниздил это из 1833) - бликует только бамп базовой текстуры =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 07.02.2013, 14:10
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 07.02.2013, 14:38 | Сообщение # 9227
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (Scavenger)
Финалка с билдовским sload.h почему-то в любом случае обрабабатывает саму детальную текстуру, только по-разному

Потому что в финалке в s_bumpD лежит та же текстура, что и в s_detail - детальная. Можно подставить какой угодно шейдер, толку не будет. То ли случайно так получилось, то ли специально сделали. Вот кусочек с++-образного псевдокода из uber_deffer() R2:
Код
if ( _detail_replace )
   det_repl = _detail_replace;
else
   det_repl = C->detail_texture;
_strcpy_s(&Dst, 256, det_repl);
...
C->r_Sampler("s_bumpD", &Dst, 0, D3DTADDRESS_WRAP, D3DTEXF_ANISOTROPIC, D3DTEXF_LINEAR, D3DTEXF_ANISOTROPIC);
C->r_Sampler("s_detail", &Dst, 0, D3DTADDRESS_WRAP, D3DTEXF_ANISOTROPIC, D3DTEXF_LINEAR, D3DTEXF_ANISOTROPIC);
Сообщение отредактировал K_D_ - Четверг, 07.02.2013, 14:43
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 07.02.2013, 15:05 | Сообщение # 9228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, K_D_, вы бы об этом лучше в ЛСке говорили smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 08.02.2013, 04:30 | Сообщение # 9229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (|Partisan|)
Scavenger, K_D_, вы бы об этом лучше в ЛСке говорили

Не, не, не! Ты что? Интересно же!
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 08.02.2013, 14:15 | Сообщение # 9230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Earthworm-Jim, блин, я даже не знаю, как и воспринимать твой пост...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 08.02.2013, 14:47
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 08.02.2013, 18:33 | Сообщение # 9231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 09.02.2013, 19:18 | Сообщение # 9232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Earthworm-Jim, умник
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 09.02.2013, 19:39 | Сообщение # 9233
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, [Partisan], вы бы об этом лучше в ЛС-ке говорили biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Израиль  Джерико
Суббота, 09.02.2013, 19:50 | Сообщение # 9234
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Цитата (Scavenger)
вы бы об этом лучше в ЛС-ке говорили

Цитата (Earthworm-Jim)
Не, не, не! Ты что? Интересно же!
Сообщение отредактировал Джерико - Суббота, 09.02.2013, 19:50
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 09.02.2013, 20:18 | Сообщение # 9235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, вот блин...
Столько интересной инфы прошляпим теперь... sad
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 09.02.2013, 20:22 | Сообщение # 9236
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, не прошляпите - уже нечего )))
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 10.02.2013, 12:09 | Сообщение # 9237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

[Partisan], добавь в "шапку" темы:
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501

Код
[color=orange]Тема мода на gameru.net:[/color] http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=49456


И ещё замени лого, а то сильно большое по размеру.

Код
[url=http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/10/image_5116b90907517.jpg][img]http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/10/image_5116b90907517_small.jpg[/img][/url]


И допиши:

Версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Код
Версия: [color=orange]4.00 Beta (Update 3.1)[/color]


Добавлено (10.02.2013, 12:09)
---------------------------------------------
Небольшие новости:

Английская версия мода собрана, и в данный момент, активно мной тестируется.



Выявилось несколько непредвиденных проблем, типа отсутствующих видео и аудио в английской версии игры, которые в то же время есть в русской, и непереведённых текстов в скриптах мода + огромное кол-во русской озвучки (возможно так было задумано, т.к. сюжетный фразы на инглише) + не мешало бы заменить надпись "Контакты" под мини-картой на английский вариант из билдов. В остальном, пока всё норм.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 10.02.2013, 12:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  БypбоH
Воскресенье, 10.02.2013, 14:12 | Сообщение # 9238
Сообщений: 54
Регистрация: 04.02.2013

А работа над модом продолжается или кроме бетки ниче не выйдет
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2013
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 10.02.2013, 14:20 | Сообщение # 9239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

БypбоH, работа продолжается.
В данный момент разработчик мода дорабатывает графическую часть мода.

Следи за Update'ами для беты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  БypбоH
Воскресенье, 10.02.2013, 14:26 | Сообщение # 9240
Сообщений: 54
Регистрация: 04.02.2013

Earthworm-Jim, Круто, жду выхода
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2013
Поиск: