Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Lost World Condemned
3.5
Большая Зона
3.4
Oblivion Lost Remake
4.1
SRP mod
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 14:10 | Сообщение # 9226
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

K_D_, было бы здорово =) Вообще хотелось бы, чтобы была просто корректная обработка детальных бампов s_bumpD, как в билдах - в 2218, например. Там ведь как - если у текстуры нет бампа, то и детали наложатся простой текстурой, а если бамп есть, то и вместо детальной текстуры берется её бамп (ну или генерится на лету). Финалка с билдовским sload.h почему-то в любом случае обрабабатывает саму детальную текстуру, только по-разному.
Я уже давно юзаю альфа-канал от бампа, но то, что он дает нужный эффект только при горизонтальном освещении, а по вертикали уже лезет rgb, как-то не очень радует. В отдельных случаях в textures.ltx прописываю вместо самих детальных текстур их бампы, попутно отключая diffuse. Но этим увлекаться нельзя, дабы не пострадал R1 ((
А глосс детальных бампов уже по барабану, он у меня в sload.h не учитывается (скоммуниздил это из 1833) - бликует только бамп базовой текстуры =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 07.02.2013, 14:10
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 07.02.2013, 14:38 | Сообщение # 9227
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (Scavenger)
Финалка с билдовским sload.h почему-то в любом случае обрабабатывает саму детальную текстуру, только по-разному

Потому что в финалке в s_bumpD лежит та же текстура, что и в s_detail - детальная. Можно подставить какой угодно шейдер, толку не будет. То ли случайно так получилось, то ли специально сделали. Вот кусочек с++-образного псевдокода из uber_deffer() R2:
Код
if ( _detail_replace )
   det_repl = _detail_replace;
else
   det_repl = C->detail_texture;
_strcpy_s(&Dst, 256, det_repl);
...
C->r_Sampler("s_bumpD", &Dst, 0, D3DTADDRESS_WRAP, D3DTEXF_ANISOTROPIC, D3DTEXF_LINEAR, D3DTEXF_ANISOTROPIC);
C->r_Sampler("s_detail", &Dst, 0, D3DTADDRESS_WRAP, D3DTEXF_ANISOTROPIC, D3DTEXF_LINEAR, D3DTEXF_ANISOTROPIC);
Сообщение отредактировал K_D_ - Четверг, 07.02.2013, 14:43
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 07.02.2013, 15:05 | Сообщение # 9228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, K_D_, вы бы об этом лучше в ЛСке говорили smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 08.02.2013, 04:30 | Сообщение # 9229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (|Partisan|)
Scavenger, K_D_, вы бы об этом лучше в ЛСке говорили

Не, не, не! Ты что? Интересно же!
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 08.02.2013, 14:15 | Сообщение # 9230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Earthworm-Jim, блин, я даже не знаю, как и воспринимать твой пост...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 08.02.2013, 14:47
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 08.02.2013, 18:33 | Сообщение # 9231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 09.02.2013, 19:18 | Сообщение # 9232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Earthworm-Jim, умник
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 09.02.2013, 19:39 | Сообщение # 9233
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, [Partisan], вы бы об этом лучше в ЛС-ке говорили biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Израиль  Джерико
Суббота, 09.02.2013, 19:50 | Сообщение # 9234
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Цитата (Scavenger)
вы бы об этом лучше в ЛС-ке говорили

Цитата (Earthworm-Jim)
Не, не, не! Ты что? Интересно же!
Сообщение отредактировал Джерико - Суббота, 09.02.2013, 19:50
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 09.02.2013, 20:18 | Сообщение # 9235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, вот блин...
Столько интересной инфы прошляпим теперь... sad
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 09.02.2013, 20:22 | Сообщение # 9236
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, не прошляпите - уже нечего )))
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 10.02.2013, 12:09 | Сообщение # 9237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

[Partisan], добавь в "шапку" темы:
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501

Код
[color=orange]Тема мода на gameru.net:[/color] http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=49456


И ещё замени лого, а то сильно большое по размеру.

Код
[url=http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/10/image_5116b90907517.jpg][img]http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/10/image_5116b90907517_small.jpg[/img][/url]


И допиши:

Версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Код
Версия: [color=orange]4.00 Beta (Update 3.1)[/color]


Добавлено (10.02.2013, 12:09)
---------------------------------------------
Небольшие новости:

Английская версия мода собрана, и в данный момент, активно мной тестируется.



Выявилось несколько непредвиденных проблем, типа отсутствующих видео и аудио в английской версии игры, которые в то же время есть в русской, и непереведённых текстов в скриптах мода + огромное кол-во русской озвучки (возможно так было задумано, т.к. сюжетный фразы на инглише) + не мешало бы заменить надпись "Контакты" под мини-картой на английский вариант из билдов. В остальном, пока всё норм.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 10.02.2013, 12:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  БypбоH
Воскресенье, 10.02.2013, 14:12 | Сообщение # 9238
Сообщений: 54
Регистрация: 04.02.2013

А работа над модом продолжается или кроме бетки ниче не выйдет
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2013
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 10.02.2013, 14:20 | Сообщение # 9239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

БypбоH, работа продолжается.
В данный момент разработчик мода дорабатывает графическую часть мода.

Следи за Update'ами для беты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  БypбоH
Воскресенье, 10.02.2013, 14:26 | Сообщение # 9240
Сообщений: 54
Регистрация: 04.02.2013

Earthworm-Jim, Круто, жду выхода
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2013
Поиск: