Случайная подборка модов
В западне
3.9
Обречённый город
4.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 10.02.2013, 14:32 | Сообщение # 9241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Помнится, что в русской версии англ озвучка видео была в другой папке. Т.е некоторые файлы не там, где в русской.
Увидел, что на gameru.net тему обновили, хорошо, а то выглядела она заброшенной и устаревшей(уже появилось много чего еще, а там все висело не тронуто)
Может кинь скрины на стену moddb, чтобы видели, что работа действительно идет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 10.02.2013, 21:19 | Сообщение # 9242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

[Partisan], ссылка в "шапке" неправильная, вот http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501.

Не знаю, откуда ты ту взял?

БypбоH, ну.... это ещё не скоро...
До финалки как до Fallout 4.

Цитата (RuWar)
кинь скрины на стену moddb

Стену?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 11.02.2013, 01:35 | Сообщение # 9243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В комменты темы. По идее нужно еще в твиттер
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 11.02.2013, 01:39 | Сообщение # 9244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (RuWar)
В комменты темы.

Во-о-о-о-т...
Уже давно.

Цитата (RuWar)
По идее нужно еще в твиттер

Нет, туда стоит писать о состоявшихся вещах.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  aldekotan
Понедельник, 11.02.2013, 17:19 | Сообщение # 9245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Разработчик обещал вернуть старые варианты локаций, будет ли что либо сделано по этой теме? Просто (ИМХО) если вы сделаете свой проект после Lost Alpha, интерес к вам возможно упадет. И насчет графики, на динамическом освещении играть просто не возможно - вся трава блестит, хотя остальные объекты на уровне остаются не освещенными. Удачи автору, может что путное и выйдет biggrin
Сообщение отредактировал aldekotan - Понедельник, 11.02.2013, 17:20
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
  Earthworm-Jim
Понедельник, 11.02.2013, 17:43 | Сообщение # 9246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (aldekotan)
Разработчик обещал вернуть старые варианты локаций

Клевета, ложь и провокация! biggrin Не было такого.

Цитата (aldekotan)
будет ли что либо сделано по этой теме?

Отдельные энтузиасты стараются в этом плане сделать нечто достойное, и как говорит разработчик, у них неплохо сейчас всё выходит.

Цитата (aldekotan)
Просто (ИМХО) если вы сделаете свой проект после Lost Alpha, интерес к вам возможно упадет.

Кого это волнует? LA уже не ТСС.
А PL не утратит в популярности, возможно даже прибавит её. Разочарованные фанаты могут обратить внимание и на этот проект.

Цитата (aldekotan)
И насчет графики, на динамическом освещении играть просто не возможно - вся трава блестит, хотя остальные объекты на уровне остаются не освещенными.

Читай спойлер в "шапке" темы "ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ": Совет 4.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 11.02.2013, 17:48
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 11.02.2013, 18:47 | Сообщение # 9247
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата (aldekotan)
Просто (ИМХО) если вы сделаете свой проект после Lost Alpha, интерес к вам возможно упадет.

Дружище, это баян biggrin

Цитата (aldekotan)
на динамическом освещении играть просто не возможно - вся трава блестит, хотя остальные объекты на уровне остаются не освещенными

Боже, я такой урод... На скриншотах показываю одно, а выкладываю совсем другое. Позор мне и вечная анальная инквизиция )) В общем, Джим уже объяснил ))
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  valeras_98
Понедельник, 11.02.2013, 18:52 | Сообщение # 9248
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Scavenger, ну как продвигается работа над графикой? Когда порадуешь новыми скриншотами? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 11.02.2013, 21:47 | Сообщение # 9249
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

valeras_98, как только так сразу )) Сейчас я пытаюсь понять, как в билдах создавались бампы - высота, фильтр и пр. Особенно normal_error мэпы (это которые с суффиксом bump#) - они там явно не как в финалке генерились. Многие шейдеры у меня сейчас в таком состоянии, что это лучше никому не видеть ))
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Sandman
Понедельник, 11.02.2013, 22:24 | Сообщение # 9250
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (Scavenger)
Многие шейдеры у меня сейчас в таком состоянии, что это лучше никому не видеть ))

biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
  valeras_98
Понедельник, 11.02.2013, 22:27 | Сообщение # 9251
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Scavenger, понимаю))) Тогда в ближайшие две недели не буду надоедать тебе вопросом: "Как продвигается разработка?" wink
Но всё же, я думаю, картинка в модификации получится шикарнейшая smile
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 13.02.2013, 13:18
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 12.02.2013, 18:30 | Сообщение # 9252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Самое что мне понравилось,это ПДА с рабочей кнопкой и тем видом,ктоторый мне нравится)
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 13.02.2013, 14:18 | Сообщение # 9253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Если это не тсс, то кто же тогда... Если принять тот факт, что в LA они делают сталкер своей мечты, кто же займется восстановлением старого? biggrin Но все таки, графика не главное, главное уровни, на мой скромный взгляд biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 13.02.2013, 18:08 | Сообщение # 9254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (aldekotan)
Если это не тсс, то кто же тогда... Если принять тот факт, что в LA они делают сталкер своей мечты, кто же займется восстановлением старого?

Кроме PL, альтернатива в плане ТСС, вырисовывается только у Shadows'а, с его модом "Phantoms Zone". Но я не возлагал бы на его проект слишком многого, впрочем как и на любой другой.

Цитата (aldekotan)
Но все таки, графика не главное, главное уровни, на мой скромный взгляд

ГЛАВНОЕ - Атмосфера!!!111
А графика и локации - это лишь составляющие без которых ТСС, не будет ТСС.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 13.02.2013, 18:09
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Сергий
Среда, 13.02.2013, 18:28 | Сообщение # 9255
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

На Гейменаторе я предложил откопать в "сливе" самые доработанные версии карт 2004 года (как минимум с травой и настроенным, а не экспериментальным спавном), найти движок 18хх (например 1844) без движковых вылетов (если в сливе он есть) и ничего особо не меняя собрать аналог "золотого диска", отданного в том году старому издателю Сталкера "Руссобит-М".
Если бы не гигантское количество контента, то уже кто нибудь собрал ТСС подобным способом.

п.с. Не знаю как там с движковыми вылетами и звуком, но в 1844 "милитари квест" мне очень нравится графический рендер и погода, правда по умолчанию там стоит неправильная (видимо из экспериментальной ветки билдов), но если поставить правильную (поменять пару строчек), смотрится великолепно.
Там ещё есть две отдельные погодные секции (два неба) позднее попавшие в 1935 но здесь освещение красивее.
Сообщение отредактировал Сергий - Среда, 13.02.2013, 18:30
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: