ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
aldekotan, А зачем изобретать велосипед если его уже сделали? Если все происходит с указанием и разрешения автора то все гуд, но если нет то это уже совсем другая история.
aldekotan, да тут даже не о заимствовании как таковом речь, а о том, что появление какой-то фичи в PL и даже ее публикация полностью игнорится, но позже освещается появление той же самой либо аналогичной фичи в других модах. Никаращо это, нечестно. Из-за этого уже и не знаю, как отвечать на просьбы в ЛС поделиться чем-то: и посылать не хочется, и делиться тоже, потому что в очередной раз получится так, что сидел, мудился, делал, а все лавры - другому товарищу, который поленится даже настоящее авторство указать.
Цитата (aldekotan)
Насчет тени от гг, она пропала по другой причине. Я выставил другое разрешение карт теней просто.
Я вообще подумал, что ты спросил про тень от 1-го лица ))
PL, если вы забыли, тоже из "некоего мода" взял новые возможности инвентаря и скриптовую оболочку ПДА, которую я, к слову, пилил 2 месяца перед релизом SA 0.6. Так что говорить, что я паладин, а остальные сидят на готовом - как минимум некорректно.
Мой инвентарь, также заюзали в моде "Упавшая звезда", и тоже демонстрировали как новую фичу, но я же не возникал. В благодарностях написано и ладно.
А вообще, по вопросам пейара, надо писать непосредственно владельцам портала, а не жаловаться на форуме.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 21.05.2013, 14:32
Scavenger, Вроде мод,претендующий на все плюшки по-другому называеться? если уж на чистоту: когда последние изменения в мод приходили? как была бэта-так и осталась(
Shadows, ты, видать, тоже не понял сути моих высказываний и можешь здесь наговорить много лишнего. Повторяю, я сейчас говорю не о том, кто у кого тырит или не тырит, у кого на что есть права, а у кого нет. (Кстати, меня в присвоении чего-либо вряд ли можно упрекнуть, ибо авторство каждого заимствования стараюсь указывать отдельно.) Я говорю конкретно об этакой блокаде любой информации о разработке PL "новостниками" сайта. Обращаться к ним с целью "пейара"? о_0 Ну, я не в курсе, может быть тут как раз так и положено... Но какой смысл насильно пихать им свой моддец, ежели сии господа изначально придерживаются такой странной политики избирательности? "Так, что тут у нас?.. Вышел графический апдейт PL? Растительность, текстурки, рендер... Не, не слышал. Что еще?.. О, в новой версии ПНХ-мода собакам пририсовали яйца, а в телевизорах показывают путена! Срочно в номер! О, два новых скриншота LA, на которых показано не пойми что! На первую полосу!" Это все равно что стоя на коленях перед преподом вымаливать зачет. Не хотят - не надо, их дело, их совесть, и т.д. и т.п. Изображать ональнага дятла и стучать властелинам портала в жбан до пробуждения - бессмысленно и неинтересно. Но совсем закрыть глаза на это все тоже не могу, поэтому и написал здесь. И вовсе не с целью розжига.
noice, новостей было достаточно даже чтобы хотя бы пару-тройку раз упомянуть их в "Итогах". Выход графического апдейта и англоязычной версии, например. Или вот из давнего - карлик. Карлики тогда еще не примелькались, как сейчас. Но нет, ничего, пусто. И статус беты тут ни при чем: различные невышедшие моды тоже упоминаются в "Итогах" и даже в связи с совсем уж малозначительными новостями типа собак с пририсованными глазами (слегонца утрирую, конечно).
В общем, я свое "фи" выразил, думайте кто что хочет, дискутировать на эту и окололежащие темы ни сейчас, ни в дальнейшем желания не имею.
Scavenger, Ну неинтересен может быть мод администрации, и что теперь? Это их право о чем освещать, а о чем нет.
Сейчас рулят сюжетно-локационные моды, на различные скриптовые и графические свистоперделки большинству уже безразлично.
Я, например не бью кулачком по столу и не называю всех письками не возмущаюсь на то, что Вульфсталкер не сделал до сих пор видеообзора DMX, который далеко не последний мод на ТЧ
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 21.05.2013, 16:26
Ну неинтересен может быть мод администрации, и что теперь?
Это в тебе щас русский менталитет говорит? Типа "ну не интересен может быть народ путену, и что теперь?" ))) Выходит, администрация необъективна и предвзята. Но ми же гусские люди, поэтому должны сказать "Окей, администрация, все пучком, засчитывай прогиб". Так штоле? )))
Цитата (Shadows)
на различные скриптовые и графические свистоперделки большинству уже безразлично
...что совершенно не мешает даже самым убогим мелочам до сих пор упоминаться в проклятых "Итогах" ))
Цитата (Shadows)
Я например
А я - сам себе например. И я возмущаюсь. Возмущаюсь отсутствию любых (подчеркиваю - любых) новостей о PL в "Итогах", а про такие вещи, как ажно цельные царские видеообзоры (в которых обзорщик самозабвенно, захлебываясь слюной - то ли от восторга, то ли от ущербной дикции, - будет загонять зрителям свои персональные впечатления и выводы) вообще не заикаюсь.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 21.05.2013, 16:38
Думаю многие усомнятся в такой уж привлекательности попадания в итоге недели: не oblivion lost remake не phantoms zone не обсуждаются на должном уровне, многие комменты в итогах недели звучат как утешение, мол сайт жив, кто-то там че-то делает ну и мене спокойно, а кто? чего? ну и не важно как-то....
Итоги недели содержат где-то 30-40 процентов инфы остальное нужно искать самому.
С PL еще по-божески т.к мод находится на видном месте сайта, не нужно утруждаться заходить в разделы... по идее можно делать свои посты с новостями(конкретно пост с красивым банером НОВОСТИ) и не боятся, что он не будет замечен, еще как будет....
Давно уже нужно было в шапке отразить намеренность двигаться дальше: Нужно изменить скрины в шапке на рабочие скрины локаций Пора понемногу приоткрывать завесу с локациями.
В любом случае старые скрины есть в альбоме ВК и на ЯС...
Наработки по direcx 9 (r2):
Наработки по локациям (не отражают финальный результат):
содержимое спойлера в текстовом виде для шапкиhttp://rghost.ru/46154962 возможно стоит добавить что-то из нового или изменить данный вариант
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 21.05.2013, 19:47
Shadows, я же говорил - ляпнешь лишнего... Скажи, тебя не смущает, что я ни разу не упомянул ничьих имен/ников и названий конкретных модов? Удивительное дело - приходит человек и сам публично себя обвиняет. Это ж мечта любого сыскаря
Scavenger, поддерживаю вариант о переносе разработки на моддб. Там публика готова ждать и следить. Лост Альфа вон сколько в разработке - и народ не плачет и не обливает разрабов грязью, если долгое время нет новостей. Политкорректность там тоже в полной мере. Так что, думаю, что вскоре новости по поводу ЭТОГО мода буду получать либо из группы ВК, либо из МоддБ.