ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Я надеюсь, Скав не будет в игре заменять оригинальный начальный ролик данным комиксом...
нет, данный комикс только для теста... в мод он не попадёт
вступительный ролик будет и новый и старый..
новый там где ворота зоны и т.д (создать ощущение "снова в зону") 2 ролик стандартный да не стандартный.... в ролике с грузовиком смерте вмонтированы моменты с пролетом камеры через дырку от пули в стекле + момент с рукой + момент с кодированием... последующие сюжетные сильно обновлены..но на своих местах стоят
я вот теперь хочу восстановить старые и раскидать их по игре..типа пасхалки
очень впечатляющим получился ролик в морге ...где под простыней Стрелок....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 13.07.2011, 19:06
Я надеюсь, Скав не будет в игре заменять оригинальный начальный ролик данным комиксом...
Ты это... панику-то не наводи штоле ;))) Нормально там всё - РуВар смонтировал давным-давно то, что нужно из релизного и билдовского вариантов интро
Quote (Moonlight)
а какие будут АМБИЭНТ звуки?из оригинала или из 1935?
Все будут.
По вылету: Проблема решена, логики в решении лично я не наблюдаю. Как бы нелепо это ни звучало, проблема скрывалась в одной из подпапок в папке stalker-shoc (где лежат сейвы, логи и т.п.). Нет, нелепость не в этом, а в том, что поганой папкой оказалась папка со скриншотами о_0 Бред? Бред. Но так оно есть...
Чё там со следом света??? Видео презентация будет????
Будет, будет, усё будет. Дайте только чуть-чуть времени, потому что я сейчас весь в работе - в той, которая официальная. В Москау ездил - с 5 утра и до сего момента. Так что сами понимаете - не до фрапсов там всяких ))) Постараюсь сегодня что-то поснимать. Кстати, об эффекте: он всё же не дотягивает до того, что показано в ролике... Во-первых, "траектория" следа не вполне точно повторяет движение камеры. Во-вторых, след быстро пропадает, то есть эффект этакой задержки света при движении есть, но вот эффекта прям такого вот отпечатка света на сетчатке глаза не получается. И в-третьих, эффект есть только когда сам источник света находится непосредственно в кадре - как-только источних уходит из кадра, световой "хвост" пропадает (но при текущей скорости гашения следа это незаметно).
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 15.07.2011, 00:19
Scavenger, тут у одного моего камрада по поводу видосов с мутантами вопросы возникли, цитирую
С контроллером возникла только куча непоняток. Почему играет с God-модом? Сколько в финалке у контроллера будет hp? Мне кажется, что 5-7 обойм из АК с 3 метров это перебор. Смертоносней он не стал, судя по трейлеру. Пси-атака загублена напрочь. Где эффект дезориентации в пространстве и выпадения оружия? Сколько hp будут отнимать его атаки? Ничего этого не видно из-за непонятно зачем включенного God-мода. В итоге его можно будет все также спокойно мочить с дальних дистанций. А из-за загубленной пси-атаки и с ближних отлично убиваться будет(если конечно ему не сделают псевдогигантовский запас hp) - стрелять без перерыва теперь ничто не мешает. Ах да, ходячая моделька полтергейста это пять. Но было б неплохо, если бы он при этом еще мог и в астрал уходить - это ж главная фича.
Сообщаю что мне дали модераторские права в этом разделе, так что если что то требуется залить в шапку, то оформляйте отдельным постом и пишите мне в ЛС.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 15.07.2011, 22:09
Scavenger, тут у одного моего камрада по поводу видосов с мутантами вопросы возникли
По поводу бронетанковости контролёра уже объяснялось: видео было снято СРАЗУ после приведения в относительный порядок визуальных моментов - анимаций и пси-волны. Иммунитет тогда не настраивался, и даже был специально увеличен, чтобы показать контра именно в бою, но ГГ при этом не долбанул его слишком быстро. Параметры уже давно другие. По поводу остального - я не скриптер, не движкоковырятель, слишком многого от меня ждать не стОит...
По поводов моего мини проекта для мода по востановлению снов из диздока
восстановил сон 5
Сон пятый. Тоска по временам до катастрофы. Мы двигаемся по городу Припять чистому без монстров, сталкеров и прочей живности, Заходим в дом. В комнате у окна стоит человек спиной к нам, Мы подходим ближе, он поворачивается - это мы! «Ну здравствуй Стрелок». – говорит человек (мы себе!).
сейчас из старых уже есть сон 7, 3, 6
следующий на очереди кошмар у грузовика смерти....
Второй сон, напоминает пролог с гробами с той лишь разницей, что из расколовшихся гробов встают все сталкеры и «свеженькие» и полуразложившиеся и начинают двигаться прямо на нас повторяя «Убить Стрелка! Убить Стрелка!! Убить Стрелка!!!»
в принципе удается делать эти сценки нагнетающими атмосферу... и по восприятию это даже загадочней релизных.. как и в обычном сне ты не помнищь деталей но помнищь ключевые события все размыто и какие то узнаваемые силуэты
p\s ну это пряник в целом для старых фанатов того сталкера
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 16.07.2011, 14:46