Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Absolute Nature 3
4.1
Pain of The Past
2.8
Плохая компания
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  nolanbower
Четверг, 17.11.2016, 18:34 | Сообщение # 2701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

FreeLogin, да есть такое ощущение, мне тоже кажется что за задание метки дают в награду больше чем их появляется на карте.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 18:40 | Сообщение # 2702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Faustle ()
Цитата Wafel ()
Мне думается лучше сделать чтоб от разного оружия были разные детали и подходили к разному оружию, только сделать привязку не конкретно к наименованию ствола, а к типу используемых боеприпасов
На счёт порога в 70%-80% мне кажется многовато, я бы установил на ~30, если бы меня кто-то спросил

На счет типов - было бы здорово, но это уже на усмотрение автора. А что касается порога - 30%, это, как я уже писал, позволит легко починить то, что может чиниться за 76к. То есть, по сути, позволит найти любое хорошее, но сломанное оружие, и путем нехитрых манипуляций, его отремонтировать. Лично для меня - слишком просто, в сравнении в оригинальным вариантом.

Цитата Shotganer ()
Faustle, спасибо, исправил. Теперь в Варианте 1 "Оружейные запчасти" могут чинить оружие с износом не ниже 85%.
Если что, то порог износа можно подправить в файле items_repair.ltx, строка 870 (repair_min_condition = 0.84 ;Min required condition to use) в секции [spareparts].

Ок, спасибо. Сейчас затестим


Можно тогда обозначить верхний потолок, что чинить так можно только до 60% (к примеру)

UPD
и пожалуй я так и сделаю, нашёл ниже строчку в том-же файле )
и прибавку сделаю +2%, ну и по весу что-то многовато весят, урежу для себя опять-же UPD по весу перепутал, это лом 1.35 весил )

P.S. Мне кажется стоит добавить подробное описание для этого файлика для тех, кто захочет под себя подогнать, кстати

UPD "use condition = true" чтоб сделать лом анлимитед использование нужно воткнуть false сюда, или можно в "max_uses" засунуть "=inf"?
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 17.11.2016, 19:03
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  kotik952
Четверг, 17.11.2016, 18:49 | Сообщение # 2703
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

лОЛ)
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 18:57 | Сообщение # 2704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Shotganer, Я правильно понимаю что в том-же файле ниже это для лома, который используется для разборки оружия?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Faustle
Четверг, 17.11.2016, 19:07 | Сообщение # 2705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Shotganer ()
Faustle, спасибо, исправил. Теперь в Варианте 1 "Оружейные запчасти" могут чинить оружие с износом не ниже 85%.
Если что, то порог износа можно подправить в файле items_repair.ltx, строка 870 (repair_min_condition = 0.84 ;Min required condition to use) в секции [spareparts].

Попробовал новую версию "Вариант 1" - при разборке оружия, проходит "каст", но сам айтем не появляется, оружие также остается в инвентаре, заряд лома тратится. Я правильно понял, при разборке оружия, выбирается таргет в поле "Снаряжение", в поле "Вспомогательные мат-лы" не выбирается ничего?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 19:11 | Сообщение # 2706
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Shotganer
Цитата Faustle ()
Цитата Shotganer ()
Faustle, спасибо, исправил. Теперь в Варианте 1 "Оружейные запчасти" могут чинить оружие с износом не ниже 85%.
Если что, то порог износа можно подправить в файле items_repair.ltx, строка 870 (repair_min_condition = 0.84 ;Min required condition to use) в секции [spareparts].

Попробовал новую версию "Вариант 1" - при разборке оружия, проходит "каст", но сам айтем не появляется, оружие также остается в инвентаре, заряд лома тратится. Я правильно понял, при разборке оружия, выбирается таргет в поле "Снаряжение", в поле "Вспомогательные мат-лы" не выбирается ничего?


Я полагаю что с ломом тут проблемка выйдет, ибо лом сейчас будет работать смазка, раз в этом отделе, лучше его сделать по принципу работы печки, только без топлива, т.е. каст, исчезновение, появление, при использовании починок ничего нового не появляется
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  pol7
Четверг, 17.11.2016, 19:16 | Сообщение # 2707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

Поделитесь опытом. Ни разу не удалось допросить раненого - либо лежат, либо бьют по роже...
Не понятно кто кого допрашивает?!
Сообщение отредактировал pol7 - Четверг, 17.11.2016, 19:19
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 19:21 | Сообщение # 2708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

pol7, Больше радует когда к ним подходишь, а они вскакивают и в лицо тебе стреляют
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 17.11.2016, 19:21
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Украина  Shotganer
Четверг, 17.11.2016, 19:40 | Сообщение # 2709
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Wafel ()
UPD "use condition = true" чтоб сделать лом анлимитед использование нужно воткнуть false сюда, или можно в "max_uses" засунуть "=inf"?

Просто убрать строки "use_condition" "max_uses" "remove_after_use".

Цитата Wafel ()
Shotganer, Я правильно понимаю что в том-же файле ниже это для лома, который используется для разборки оружия?

Да, все верно.

Цитата Faustle ()
Попробовал новую версию "Вариант 1" - при разборке оружия, проходит "каст", но сам айтем не появляется, оружие также остается в инвентаре, заряд лома тратится. Я правильно понял, при разборке оружия, выбирается таргет в поле "Снаряжение", в поле "Вспомогательные мат-лы" не выбирается ничего?

В поле "Снаряжение" можно выбирать любой предмет (он останется в инвентаре и прочность не изменится), а тот предмет который хочешь разобрать выбираешь в поле "Вспомогательные мат-лы".
Сообщение отредактировал Shotganer - Четверг, 17.11.2016, 19:57
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 20:07 | Сообщение # 2710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Shotganer, Полностью прям строки убрать или приравнять их к "пусто"?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  mardanov
Четверг, 17.11.2016, 21:42 | Сообщение # 2711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Тут недавно Holodilnik выкладывал свою сборку в основной теме CoC, ну и судя по всему ее мало кто заметил, поэтому выкладываю ссылку тут, вся информация есть по ссылке: https://docs.google.com/documen....dit
В сборку уже входит CoM. Самое главное, как по-мне - адаптирован оружейный пак Arsenal Overhaul. Ну и еще куча изменений.
Пост автора: http://ap-pro.ru/forum/119-89054-937723-16-1479295292
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Украина  Shotganer
Четверг, 17.11.2016, 21:43 | Сообщение # 2712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Wafel ()
Полностью прям строки убрать или приравнять их к "пусто"?

Просто убрал полностью эти три строки, пару тройку оружий разобрал - лом остался в инвентаре. Попробуй приравнять их "пусто" может тоже сработает.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 17.11.2016, 21:55 | Сообщение # 2713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата mardanov ()
адаптирован оружейный пак Arsenal Overhaul

Ого. Интересно.
Прям пак? Качал кто? Как оно там?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 17.11.2016, 22:07
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 22:07 | Сообщение # 2714
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

mardanov, сейчас скачаю, гляну что за фрукт.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  mardanov
Четверг, 17.11.2016, 22:18 | Сообщение # 2715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

89613157356er, я и сам сначала не поверил. Потом лично скачал и проверил - оружейный пак есть.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Поиск: