Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Парадокс: Начало
3.6
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Латвия  favorit583
Четверг, 17.11.2016, 16:59 | Сообщение # 2686
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 12.07.2012

Добрый вечер! Подскажите, pls., нет ли для этой игры стороннего мода, который добавил бы растительности всякой и побольше smile ?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 17:11 | Сообщение # 2687
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата favorit583 ()
Добрый вечер! Подскажите, pls., нет ли для этой игры стороннего мода, который добавил бы растительности всякой и побольше ?

Есть. http://ap-pro.ru/forum/119-88137-935765-16-1478966981 На будущее пользуйтесь быстрым поиском по теме. Помогает.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  ProhorPylemet
Четверг, 17.11.2016, 17:32 | Сообщение # 2688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

У меня у одного проблема с кострами? У меня они все зажжены. Как не подхожу к какой-либо 'стоянке' или к привалу, везде зажжены и ни единой души вокруг. Я кстати не знал, пока не купил всю трилогию, что костры в ЗП могут быть потухшими. Вообщем, кто-нибудь знает как вылечить это?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 17:35 | Сообщение # 2689
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Faustle ()
А misery 2.2, походу, так и не выйдет.... Сайта их уже нет, новостей тоже.

Да вроде же живы-здоровы они. Но я в 2.2 играть не буду, ибо уже тошнит от этого затона и окрестностей юпитера, успел в свое время облазить там каждый угол и наизусть выучить все тайники, так что меня туда даже новыми фичами не затянешь. Да и 2.1.1 уже выглядит как готовый продукт, и ничего там править совсем не нужно. Да и кому нужен мизери, когда есть кол оф мизери?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  ProhorPylemet
Четверг, 17.11.2016, 17:37 | Сообщение # 2690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

Цитата znifer ()
Да и кому нужен мизери, когда есть кол оф мизери?

Я очень давно слышал что Мизери хотят запилить на КоК... Или это только слухи были?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 17:39 | Сообщение # 2691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Faustle ()
Shotganer, поставил 1-ый вариант - нашелся небольшой косяк - деталь создается, заряд у лома тратится, но само оружие не исчезает, что дает возможность создавать неограниченное количество деталей.
К слову, имхо, все же стоит ограничить нижний порог изношенности при ремонте, где-нибудь процентов на 70-80, чтобы нельзя было починить таким способом вещи, прочность которых, в обычном случае, можно восстановить только самым дорогим ремкомплектом за 80к. Будет слишком просто найти мощное сломанное оружие, и починить его от 0 до 100% по 1% со сломанных вещей.

Мне думается лучше сделать чтоб от разного оружия были разные детали и подходили к разному оружию, только сделать привязку не конкретно к наименованию ствола, а к типу используемых боеприпасов
На счёт порога в 70%-80% мне кажется многовато, я бы установил на ~30, если бы меня кто-то спросил

Добавлено (17.11.2016, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата ProhorPylemet ()
Цитата znifer ()
Да и кому нужен мизери, когда есть кол оф мизери?

Я очень давно слышал что Мизери хотят запилить на КоК... Или это только слухи были?

Эм, большой вопрос, а в какой теме ты по твоему пишешь? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 17:41 | Сообщение # 2692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата ProhorPylemet ()
Я очень давно слышал что Мизери хотят запилить на КоК... Или это только слухи были?

Вот и я слышал. Это тогда же вроде было, когда они анонсировали разбор волын на запчасти. Будет официальная адаптация, вероятно даже с классами и прочими ништяками, но кому надо ждать, когда усилиями одного замечательного человека уже есть готовый и вполне себе играбельный и реиграбельный продукт. И мизери на КоК будет после 2.2, так что точно не в этом году.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Украина  Shotganer
Четверг, 17.11.2016, 17:43 | Сообщение # 2693
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Faustle, спасибо, исправил. Теперь в Варианте 1 "Оружейные запчасти" могут чинить оружие с износом не ниже 85%.
Если что, то порог износа можно подправить в файле items_repair.ltx, строка 870 (repair_min_condition = 0.84 ;Min required condition to use) в секции [spareparts].
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  JIoM
Четверг, 17.11.2016, 17:44 | Сообщение # 2694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2016

Как проверить версию игры и мода? Вроде поставил 0.97 и 1.4.14 Но сомнения гуляют во мне.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2016
Украина  nolanbower
Четверг, 17.11.2016, 17:47 | Сообщение # 2695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

JIoM, репачек качни с этой страницы и сомнения развеет как пепел по зоне.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 17:49 | Сообщение # 2696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

JIoM, 1) Харош сомневатья
2) Удалить
3) Поставить КоК, зайти, посмотреть на главном экране
4) Поставить поверх КоМ, зайти, посмотреть на главном экране
А вообще лучше используй менеджер аддонов (например JSGME, он есть в теме КоК-а), он сам делает копии и позволяет экспериментировать с модификациями без гемороя с ручным копированием.
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 17.11.2016, 17:52
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Украина  Shotganer
Четверг, 17.11.2016, 18:00 | Сообщение # 2697
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Wafel ()
Мне думается лучше сделать чтоб от разного оружия были разные детали и подходили к разному оружию, только сделать привязку не конкретно к наименованию ствола, а к типу используемых боеприпасов

Нечто подобное я сделал на Misery 2.1.1 с аддонами от Фонбука, только разделил не по калибрам а пистолет/дробовик/штурм.винтовка/снайп.винтовка. Можно конечно сделать и по калибрам разделение (с этим я согласен, так будет несколько правильнее), только это займет побольше времени. Да и текстуры у всех запчастей будут одинаковые, т.к. работать с ними не умею.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Faustle
Четверг, 17.11.2016, 18:10 | Сообщение # 2698
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата znifer ()
Да вроде же живы-здоровы они. Но я в 2.2 играть не буду, ибо уже тошнит от этого затона и окрестностей юпитера, успел в свое время облазить там каждый угол и наизусть выучить все тайники, так что меня туда даже новыми фичами не затянешь. Да и 2.1.1 уже выглядит как готовый продукт, и ничего там править совсем не нужно. Да и кому нужен мизери, когда есть кол оф мизери?

Да, тут я с тобой полностью согласен. Мне эти 2 локации уже тоже... С другой стороны, я бы потерпел) Мне лично, нравится в мизери именно атмосферность, разные мелкие детали, но именно они делают все реалистичным. И поэтому я был нереально рад, когда увидел тему с CoM. Это действительно отличная задумка, и фриплей с мизери - это лучший симбиоз, который только мог бы быть smile Еще раз спасибо Rainford за это smile

Цитата Wafel ()
Мне думается лучше сделать чтоб от разного оружия были разные детали и подходили к разному оружию, только сделать привязку не конкретно к наименованию ствола, а к типу используемых боеприпасов
На счёт порога в 70%-80% мне кажется многовато, я бы установил на ~30, если бы меня кто-то спросил

На счет типов - было бы здорово, но это уже на усмотрение автора. А что касается порога - 30%, это, как я уже писал, позволит легко починить то, что может чиниться за 76к. То есть, по сути, позволит найти любое хорошее, но сломанное оружие, и путем нехитрых манипуляций, его отремонтировать. Лично для меня - слишком просто, в сравнении в оригинальным вариантом.

Цитата Shotganer ()
Faustle, спасибо, исправил. Теперь в Варианте 1 "Оружейные запчасти" могут чинить оружие с износом не ниже 85%.
Если что, то порог износа можно подправить в файле items_repair.ltx, строка 870 (repair_min_condition = 0.84 ;Min required condition to use) в секции [spareparts].

Ок, спасибо. Сейчас затестим smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 18:12 | Сообщение # 2699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Wafel ()
Эм, большой вопрос, а в какой теме ты по твоему пишешь?

Ну подразумевалась наверное официальная адаптация мизери на СоС от разрабов самого мизери.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  FreeLogin
Четверг, 17.11.2016, 18:31 | Сообщение # 2700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Осознал, что у меня сломались тайники. Метка тайника была всего один раз после НИ, в последующих квестах по завершению давали координаты, сейчас по карте посмотрел - ни одного нет. Отображение пошевелил на всякий - один фиг пустота. Есть мысли?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Поиск: