Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Возвращение Шрама
3.9
Dead Autumn
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Латвия  favorit583
Четверг, 17.11.2016, 16:59 | Сообщение # 2686
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 12.07.2012

Добрый вечер! Подскажите, pls., нет ли для этой игры стороннего мода, который добавил бы растительности всякой и побольше smile ?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 17:11 | Сообщение # 2687
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата favorit583 ()
Добрый вечер! Подскажите, pls., нет ли для этой игры стороннего мода, который добавил бы растительности всякой и побольше ?

Есть. http://ap-pro.ru/forum/119-88137-935765-16-1478966981 На будущее пользуйтесь быстрым поиском по теме. Помогает.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  ProhorPylemet
Четверг, 17.11.2016, 17:32 | Сообщение # 2688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

У меня у одного проблема с кострами? У меня они все зажжены. Как не подхожу к какой-либо 'стоянке' или к привалу, везде зажжены и ни единой души вокруг. Я кстати не знал, пока не купил всю трилогию, что костры в ЗП могут быть потухшими. Вообщем, кто-нибудь знает как вылечить это?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 17:35 | Сообщение # 2689
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Faustle ()
А misery 2.2, походу, так и не выйдет.... Сайта их уже нет, новостей тоже.

Да вроде же живы-здоровы они. Но я в 2.2 играть не буду, ибо уже тошнит от этого затона и окрестностей юпитера, успел в свое время облазить там каждый угол и наизусть выучить все тайники, так что меня туда даже новыми фичами не затянешь. Да и 2.1.1 уже выглядит как готовый продукт, и ничего там править совсем не нужно. Да и кому нужен мизери, когда есть кол оф мизери?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  ProhorPylemet
Четверг, 17.11.2016, 17:37 | Сообщение # 2690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

Цитата znifer ()
Да и кому нужен мизери, когда есть кол оф мизери?

Я очень давно слышал что Мизери хотят запилить на КоК... Или это только слухи были?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 17:39 | Сообщение # 2691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Faustle ()
Shotganer, поставил 1-ый вариант - нашелся небольшой косяк - деталь создается, заряд у лома тратится, но само оружие не исчезает, что дает возможность создавать неограниченное количество деталей.
К слову, имхо, все же стоит ограничить нижний порог изношенности при ремонте, где-нибудь процентов на 70-80, чтобы нельзя было починить таким способом вещи, прочность которых, в обычном случае, можно восстановить только самым дорогим ремкомплектом за 80к. Будет слишком просто найти мощное сломанное оружие, и починить его от 0 до 100% по 1% со сломанных вещей.

Мне думается лучше сделать чтоб от разного оружия были разные детали и подходили к разному оружию, только сделать привязку не конкретно к наименованию ствола, а к типу используемых боеприпасов
На счёт порога в 70%-80% мне кажется многовато, я бы установил на ~30, если бы меня кто-то спросил

Добавлено (17.11.2016, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата ProhorPylemet ()
Цитата znifer ()
Да и кому нужен мизери, когда есть кол оф мизери?

Я очень давно слышал что Мизери хотят запилить на КоК... Или это только слухи были?

Эм, большой вопрос, а в какой теме ты по твоему пишешь? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 17:41 | Сообщение # 2692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата ProhorPylemet ()
Я очень давно слышал что Мизери хотят запилить на КоК... Или это только слухи были?

Вот и я слышал. Это тогда же вроде было, когда они анонсировали разбор волын на запчасти. Будет официальная адаптация, вероятно даже с классами и прочими ништяками, но кому надо ждать, когда усилиями одного замечательного человека уже есть готовый и вполне себе играбельный и реиграбельный продукт. И мизери на КоК будет после 2.2, так что точно не в этом году.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Украина  Shotganer
Четверг, 17.11.2016, 17:43 | Сообщение # 2693
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Faustle, спасибо, исправил. Теперь в Варианте 1 "Оружейные запчасти" могут чинить оружие с износом не ниже 85%.
Если что, то порог износа можно подправить в файле items_repair.ltx, строка 870 (repair_min_condition = 0.84 ;Min required condition to use) в секции [spareparts].
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  JIoM
Четверг, 17.11.2016, 17:44 | Сообщение # 2694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2016

Как проверить версию игры и мода? Вроде поставил 0.97 и 1.4.14 Но сомнения гуляют во мне.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2016
Украина  nolanbower
Четверг, 17.11.2016, 17:47 | Сообщение # 2695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

JIoM, репачек качни с этой страницы и сомнения развеет как пепел по зоне.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 17:49 | Сообщение # 2696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

JIoM, 1) Харош сомневатья
2) Удалить
3) Поставить КоК, зайти, посмотреть на главном экране
4) Поставить поверх КоМ, зайти, посмотреть на главном экране
А вообще лучше используй менеджер аддонов (например JSGME, он есть в теме КоК-а), он сам делает копии и позволяет экспериментировать с модификациями без гемороя с ручным копированием.
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 17.11.2016, 17:52
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Украина  Shotganer
Четверг, 17.11.2016, 18:00 | Сообщение # 2697
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Wafel ()
Мне думается лучше сделать чтоб от разного оружия были разные детали и подходили к разному оружию, только сделать привязку не конкретно к наименованию ствола, а к типу используемых боеприпасов

Нечто подобное я сделал на Misery 2.1.1 с аддонами от Фонбука, только разделил не по калибрам а пистолет/дробовик/штурм.винтовка/снайп.винтовка. Можно конечно сделать и по калибрам разделение (с этим я согласен, так будет несколько правильнее), только это займет побольше времени. Да и текстуры у всех запчастей будут одинаковые, т.к. работать с ними не умею.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Faustle
Четверг, 17.11.2016, 18:10 | Сообщение # 2698
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата znifer ()
Да вроде же живы-здоровы они. Но я в 2.2 играть не буду, ибо уже тошнит от этого затона и окрестностей юпитера, успел в свое время облазить там каждый угол и наизусть выучить все тайники, так что меня туда даже новыми фичами не затянешь. Да и 2.1.1 уже выглядит как готовый продукт, и ничего там править совсем не нужно. Да и кому нужен мизери, когда есть кол оф мизери?

Да, тут я с тобой полностью согласен. Мне эти 2 локации уже тоже... С другой стороны, я бы потерпел) Мне лично, нравится в мизери именно атмосферность, разные мелкие детали, но именно они делают все реалистичным. И поэтому я был нереально рад, когда увидел тему с CoM. Это действительно отличная задумка, и фриплей с мизери - это лучший симбиоз, который только мог бы быть smile Еще раз спасибо Rainford за это smile

Цитата Wafel ()
Мне думается лучше сделать чтоб от разного оружия были разные детали и подходили к разному оружию, только сделать привязку не конкретно к наименованию ствола, а к типу используемых боеприпасов
На счёт порога в 70%-80% мне кажется многовато, я бы установил на ~30, если бы меня кто-то спросил

На счет типов - было бы здорово, но это уже на усмотрение автора. А что касается порога - 30%, это, как я уже писал, позволит легко починить то, что может чиниться за 76к. То есть, по сути, позволит найти любое хорошее, но сломанное оружие, и путем нехитрых манипуляций, его отремонтировать. Лично для меня - слишком просто, в сравнении в оригинальным вариантом.

Цитата Shotganer ()
Faustle, спасибо, исправил. Теперь в Варианте 1 "Оружейные запчасти" могут чинить оружие с износом не ниже 85%.
Если что, то порог износа можно подправить в файле items_repair.ltx, строка 870 (repair_min_condition = 0.84 ;Min required condition to use) в секции [spareparts].

Ок, спасибо. Сейчас затестим smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 18:12 | Сообщение # 2699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Wafel ()
Эм, большой вопрос, а в какой теме ты по твоему пишешь?

Ну подразумевалась наверное официальная адаптация мизери на СоС от разрабов самого мизери.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  FreeLogin
Четверг, 17.11.2016, 18:31 | Сообщение # 2700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Осознал, что у меня сломались тайники. Метка тайника была всего один раз после НИ, в последующих квестах по завершению давали координаты, сейчас по карте посмотрел - ни одного нет. Отображение пошевелил на всякий - один фиг пустота. Есть мысли?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Поиск: