Платформа: Call of Chernobyl 1.4 Планируемая дата выхода: 02.01.2017
Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
1.0с - Бесконечный лут ворон - Различные опечатки и неточности в текстах - Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box) - Химера снова адекватная, как в версиях 0.99 - Прицел у винтовки Sig550 (снайперский) - Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве - Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам - Вылет при применении глушителя на k98 - Улучшено разнообразие текстур рук - Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok - С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент - Правки арены - Чуть более интересные награды за случайные квесты
1.0: - Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами - Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд - Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией” - Значительно снижено зрение слепых собак - Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами - Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов - Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов” - Исправлены описания многих квестов - Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне) - Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт - Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже. - Исправлены ветки апгрейдов всего оружия - Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному - Возвращены дымовые гранаты - Исправлены награды за квесты - Добавлено автосохранение во время сна - Расширена система использования спального мешка - При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры - Мужик в балаклаве больше не блестит - Фанат больше не блестит - Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс - Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты - Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз. - Снижена живучесть и скорость псевдособак - Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты - Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры. - Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места - Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка - Учёные больше не продают уголь, керосин, газ - Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k. - Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа - Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока - Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять - Увеличены награды за квест “найди артефакт” - Вернул винтовку Мосина в продажу - Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига - Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов - Заметно снижены цены у Шустрого - Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов - Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования - Сырое мясо убрано из свободной продажи - У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов - Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных - Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя) - Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1) - У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1) - Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали. - Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д) - Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается. - Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна - Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах - Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне - Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти
0.99: - Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33 - Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует - Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе - Исправлены мелкие ошибки в описании оружия - Исправлен автоматический огонь у пистолетов - Понижена меткость зомби - Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками - Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва - Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин - Повысил сопротивление псевдогиганта порезам. - Состояние стартового оружия теперь около 75% - Вредная пища вредит организму - Исправлены описания и вес некоторых шлемов - Исправлен текст при обращению к Султану - Возвращены опции погоды - Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта - Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан” - “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки - Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие - Включил дополнение на “открытые прицелы”. - Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации - Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры - Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных - Частота выбросов увеличена - Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена - Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации - Адаптирован DoctorX Questlines - Помирил ЧН и Свободу - Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны) - Отключил писк детектора аномалий - С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям! - Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты - Больше нет “Нет” в инвентаре - Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться - Исправление сонливости, теперь накапливается правильно - Исправлена статистика сбора частей мутантов - Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками - Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже. - Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот. - Правки пси-собаки, контролёра - Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва - Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним - Увеличена цена научных костюмов экологов - Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме - Коты снова орут - NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон - Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода) - Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных - Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу. - Добавил возможность отключить анимации использования предметов - Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
0.979: - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ) - В NPC находятся частично использованные предметы - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка) - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ) - Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ) - Ножи больше не чинятся всем подряд - Убрал глушитель с Сайги - Удалил к98 - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19. - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть) - Исправлена износостойкость комбеза наёмников - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки) - Правки химеры - Правки псевдогиганта - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти - Оазиса теперь точно нет. (НИ) - Тушканы чуть более агрессивны - Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15 - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900 - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16 - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ) - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим - Увеличен урон дробовика Mossberg - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого - Значительно снижена награда за квест “найди оружие” - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты” - Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей - Осуществил переход на 1.4.16
0.971: - Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов - Очередные правки читерных нычек - Замена стартового снаряжения - Возвращение недостающих текстур - Отключена возможность переключения на третье лицо - Поправлен износ и ремонт ножей - Слегка исправлен лут патронов - Слегка исправлен лут еды - Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)
0.97: - Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок - Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа - Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами - Исправлено использование нашивок с ремкомплектами - Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков - Исправлено отсутствие урона гранаты F1 - Исправления в размерах интерфейса - Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства - Исправлен сброс некоторых игровых параметров - Исправлен вылет при желании богатств у Монолита - Исправлена цена бинокля у Сахарова - Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли) - Различные правки текстур - Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения. - Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов - Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа<br / >( пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k) - Добавлена еда в продажу у Сидоровича - Удалены неиспользуемые патроны от КСВК - Исправлены цены ремонта у Круглова - Медики больше не лечат забесплатно - Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса - Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string - Исправлены анимации использования анабиотика - Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог - Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте - Небольшой фикс Германа - Немного увеличен урон от падения - Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08) - Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима - Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2 - Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор - Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus) - Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ - Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов - Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку - Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит - Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов. - Поправлено описание шлема ПМК - Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря - Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков - Осуществлен переход на CoC 1.4.14 - Обновление русскоязычного перевода - Правка характеристик всех мутантов - Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять) - Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях - Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания - Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь - Удален список выбора сложности из геймплейных опций - Удалены Компас и Сердце Оазиса - Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao) - Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое. - Понижен стандартный радиус alife до 350 - Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры - Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд - Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры - Правка читерных нычек Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.
0.925 - Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит. - Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне - Квест Шустрого с КПК можно выполнить - Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить - Исправлен редкий вылет из-за погоды - Исправлен вылет при модификации брони - Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев - Подобранное оружие можно разряжать - "Грубая" правка на живучесть NPC - Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение
0.92 - Очередные правки описания предметов - Правки кодировок - Финальные правки арены - Для разделки мутантов необходимо достать нож - Временно отключены заказы у шустрого - Исправлены характеристики некоторых мутантов
0.91 Исправлено: - Вылет при использовании UDP как предмета - Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы - Вылет при использовании анабиотика - Вылет при получении плаща - Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур - Параметры экзоскелетов - Бесконечные энергетики - Мелкие базовые правки для разрешений 4:3 - Многочисленные правки описаний, иконок - Вернул эмбиент из оригинальной Misery - Починил арену
*Оружие *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) *Распределение по тайникам и торговцам *Динамический портящийся HUD *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) *Ручной фонарь *Радиоактивные артефакты в инвентаре *Контейнеры для артефактов *Прикладные модули *Приготовление пищи из мутантов *Комплексная система ремонта *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. - Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ - Call of Chernobyl 1.4.xx - Misery 2.1 - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 - Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus - Перевод от одного хорошего человека - DoctorX Questlines - Original Guns Reanimated - Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Если я несправедливо забыл указать Вашу работу в этом списке - искренне извиняюсь, это не из-за злого умысла, а из-за дырявой памяти. Не обижайтесь, просто напишите мне и всё будет прекрасно.
Некоторые геймплейные особенности:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.
40 минут геймплея:
Демонстрация работы некоторых скриптов:
Немного туманного леса
Немного туманного города
Немного туманно-дождливо-вечернего города
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
Дверь в Военную лабораторию не открывается, хотя на руках есть декодер и пачка документов. Среди них и документ с паролем "дата чернобыльской аварии". Ввожу 26041986 и ничего не происходит. Баг?
В CoM это невозможно, чисто потому что его нельзя пройти, это фриплей и здесь нет глобального квеста.
Ладно, выражусь по другому. Кто при всех вышесказанных условиях прочесал все лабы\подземки, вырубил на радаре выжигатель, добрался до исполнителя желаний\центра управления монолитом, а потом выбирался оттуда живым. Ну и как уже было сказано, фулл хардкор - только одна жизнь и без абуза фастлоада\altf4.
Ладно, выражусь по другому. Кто при всех вышесказанных условиях прочесал все лабы\подземки, вырубил на радаре выжигатель, добрался до исполнителя желаний\центра управления монолитом, а потом выбирался оттуда живым. Ну и как уже было сказано, фулл хардкор - только одна жизнь и без абуза фастлоада\altf4.
Случайно встретишь контроллёра, к которому ты не готов - и ты труп. А встретить его на данный момент ты можешь везде, даже на Свалке или на Ростке. Может в 1.0 встретить его будет сложнее - там будет видно. Думаю та же история и с химерой.
Перед своим обращением, прошу заметить, что зарегистрировался я здесь всего пару минут назад, и темы я не читал - больно много страниц, поэтому не знаю, подымалась ли эта тема здесь ранее. Проверить же это займёт слишком много времени.
Также, прошу учесть, что ты, пользователь данного ресурса, читаешь в данный момент мой крик отчаяния. Прошу отнестись с пониманием.
Труден и тернист путь сталкера. Жизнь подкидывает много свиней этим смелым людям, сталкивающимся со смертью каждый свой день и каждый час. Я, как человек играющий довольно много, уже представлял что примерно ждать от этого мода, и внезапные стаи собак, медленная скорость передвижения персонажа и повышенная опасность кровотечения не застали меня врасплох, и я встретил эти невзгоды с честью и достоинством. Однако, бывает, всего того опыта, что ты накопил, - недостаточно. Кажется, вот оно - могущество, вот она - власть, кажется, сильнейший соперник уже побеждён, богатства найдены, принцесса спасена, а костюм сева имеет все апгрейды и у тебя хватает денег на частый его ремонт. Но жизнь устроена далеко не так. Высоко поднявшись, потеряв бдительность, ты падёшь туда, откуда и начинал. С мешками под глазами от бессонных ночей, с ссадинами, порезами и полученным расстройством личности ты обматеришь свою судьбу и, пострадав ещё чуть-чуть, затянувшись кубинской сигарой(тенью своего былого достатка), придёшь на этот форум. Как это и сделал я. И что же, спросишь ты, читатель, привело меня к такой жизни? Что убило во мне весь энтузиазм и потушило огонёк в моих глазах?
Чавканье. Когда персонаж что-то ест, он обязательно чавкает. Когда пьёт любые жидкости - хлюпает и громко глотает. А если это водка - то ещё и делает это "Ааа" в конце. Очень громко и постоянно пыхтит. Противогаз не люблю носить из-за одной только этой вещи - пыхтение. Ну так вот, у меня просьба. Можно ли как-то добавить опцию вырубания(или убрать совсем) следующих звуков: -поедание любой еды -выпивание любых жидкостей -пыхтение при усталости -пыхтение в противогазе -выдыхание дыма при курении
Я знаю, что можно заменить файлы имеющиеся файлами с другими звуками, если их назвать правильно, но это долго. И если я, например, удалю мод, и поставлю его значительно позже, захотев играть, мне снова придётся провести эту процедуру. Ну или если есть кто-то из игроков, кто не знает, что можно это сделать, и живёт в мучениях. И, да, удаление файлов вызывает краш игры, так что, нет, не работает.
Умоляю создателя мода рассмотреть мою просьбу и избавить меня от страданий.
В остальном, кстати, замечательный мод - пожимаю автору руку и говорю спасибо.
Сообщение отредактировал pudkotov - Суббота, 24.12.2016, 04:09
Играл в мод, скачал, всё прекрасно, нравится, но возник вопрос:
А это так и задумано, что все мутанты - ниндзя? Движения кабана не слышно, он не хрюкает, не топает, ничего (они хрюкают, когда пасутся, но не когда бегут). Снорки в незаскриптованных зонах тоже мастера стелса, их вообще не слышно, и звука не издают. Кровососы тоже не орут (в незаскриптованных, опять же), но тут я хотя бы могу объяснить, что было бы тупо, если невидимое существо орало, но опять же, нет возможности его детектить: тепловизора в игре нет, следов он не оставляет, силуэта в воздухе тоже нет (как в старых версиях классического сталкера), палить на угад или это элемент геймплея? (Я ничего против не имею конкретно с кровососом, просто интересно).
Ну и так со всеми, разве что псевдогигант топать будет, но я его не встречал.
P.S Я не идиот и у меня включен звук в игре, я слышу стрельбу, диалоге, голоса, аномалии и т.д. P.S.S Да, я по-разному крутил настройки звука после обнаружения, ничего не помогает.
Ну и мне собственно хотелось бы знать, химера, то есть, туша весом килограмм 500, после прыжка звука тоже не должна издавать? Не, я не спорю, что она подкралась там как-то ещё чё-то, хищник, все дела, но по приземлении никакого звука. Просто, как будто в мир без звука играешь, можно хоть музыку включать, потому что звук ничего не решает, а на самом деле это должно быть довольно важно (иными словами, звук появляется тогда, когда доминирует ориентация по зрению, т.е собака тебя уже кусает или на тебя уже бежит, а когда чего-то в поле зрения нет - это беззвучно).
Спасибо за внимание.
P.S.S И друг столкнулся с такой же проблемой
Сообщение отредактировал maiorpain - Суббота, 24.12.2016, 04:05
pudkotov, это дело скорее не его, а создателей Call Of Chernobyl. Да и вообще-то чавканья ещё в оригинальном ЗП даже были, будет странно, если ты этого не знаешь. Так что думаю вряд ли этим кто-то будет заниматься на 95% maiorpain, монстры действительно беззвучные, кстати молодец что подметил, сам я не замечал даже. На кладбище техники химера подлетела и убила с 1 выстрела пока обыскивал свободовца, чуть не обделался от страха
Да, я подозревал изначально, что не рассмотрят это, но всё же, попытка не пытка. Теперь насчёт ЗП. В зп был хруст едой, а не чавканье. И это совершенно разные вещи. В звуке хруста нет этой желейности, слизи и вязкости. Он звонок и в некоторой степени даже красив, если хрустят веточки под ногами, например. Ну и при хрусте звук издаётся в первую очередь от твёрдости еды, а не от звуков движения мягких частей ротовой полости. Звук чавканья - мягкий, липкий. Также он несколько интимен. Как и аханье после водки. И под интимными я не имею в виду сексуальные, а скорее личные. Усугубляет это ещё то, что издаёт их мужик. Приятно вам слышать близко телесные звуки мужика? Мне, например, резко нет. Я реально затыкаю уши, когда персонажу надо поесть/выпить водки/курнуть. Не знаю, как другие это умудряются терпеть.
Сообщение отредактировал pudkotov - Суббота, 24.12.2016, 05:22
Пока что она и есть главная проблема "одной жизни", ну лично для меня. Если точнее выразится - единственная справедливая ситуация в которую я могу попасть, как бы аккуратно не передвигался по локациям и не разведывал все на 5 км вперед биноклем перед тем как сделать шаг. К несправедливым я отношу всякие засады на спавне при переходах на локации. Просто я как мазохист уже под сотню с лишним траев сделал с одной жизнью. Многие из них были очень результативными. Бывало пару тройку раз я выходил на финишную прямую, но на затоне или юпитере меня обязательно выпиливали. Обычно это всегда химера, или две...... Она просто появляется где то на другом конце локации(перешла с другой) и решила погулять в мою сторону, а т.к. химера "гулять" не умеет, то она ломится на огромной скорости в мою сторону, в 200-300 метрах видит меня, 50 метров, прыжок - я труп. Подобное предупредить невозможно даже если залезть на вышку и минут 5 пялиться во все стороны. Поэтому интересовался, неужели это настолько невыполнимо, или я просто рак. А с ранним появлением бюреров и контроллеров я уже научился справляться. Все просто - при малейших признаках присутствия оных нужно всего-то бежать куда глаза глядят и не оборачиваться ни за что.
А с ранним появлением бюреров и контроллеров я уже научился справляться. Все просто - при малейших признаках присутствия оных нужно всего-то бежать куда глаза глядят и не оборачиваться ни за что.
Я как-то на "Дикой Территории" бежал, кажется в ССП-99М, и угораздило меня считай на ровном месте прыгнуть - пролетел вперёд несколько метров в прыжке, а как раз в момент прыжка начало действовать поле контролёра, которого я понятно нигде на горизонте не видел, в итоге приземлился я уже трупом.
UPD. Хотя насчёт комбеза не уверен, т.к. помню у ССП-99М вроде неплохая защита от пси была, наверное всё же на мне была броня долга, хотя в памяти почему-то отложился мой трупик в зелёном комбезе.
Сообщение отредактировал Xelat - Суббота, 24.12.2016, 06:07
pudkotov, Какой то нежный)) Помойму только атмосферы нагоняет
Добавлено (24.12.2016, 06:29) --------------------------------------------- Rainford, Как насчет промежуточного патча? Играть хочется, но из за некоторых вылетов - не могу
О как же все таки не передаваемо ощущение когда полон хабара что аж чуть ли хребет не ломается а путь не близок и пусть твой протекает среди ночи под вой собак и крики кровососов но как на зло среди этого хабара так мало патронов а на пути твоем то псевдо гигант то химера то стая слепых псов или очередная западня бандитов ) И нет не из жадности а всего скорее из за воли как будто говоришь себе я смогу я сделаю это продолжаешь нести этот груз не замечая боли в плечах от лямок рюкзака ) И это чувство радости все же наступает когда дошел до торговца готовый завалить его товаром заказать себе еды и пойти лечь поспать что бы вновь выдвинуться в зону в поисках приключений ) Сейчас побывал в такой передряге играя за чистонебовца забил полный рюкзак и бара пошел домой через кардон на болота выполняя по пути квест от свободовца с посылкой думал что 60 патронов на ака и 20 дроби мне с головой хватит дойти о как же я ошибался уже на переходе на свалку на меня напал псевдо гигант кое как отбившись от него осталось 27 патронов на калаш и 8 дроби чуть дальше вылезла стая собак разобравшись с ними осталось 12 на калаше отойдя от них убил 2 бандюков и кабана в итоге 7 на калаше 6 дроби и 13 на пм и тут химера у депо там нашел толи баг толи такая повадка была химеры но прижавшись спиной к дереву в плотную она не прыгала а ходила рядом позволив завалить ее с ножа кстати туда же прибежал слепой пес тоже кстати не прыгал ))) после этого попавшиеся по дороге 2 снорка чуть дальше депо не представили ни какой уже опасности как и 2 военных на болотах )))