Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Вариант Омега 2
3.6
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Варг
Понедельник, 26.12.2016, 09:16 | Сообщение # 7051
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата TheBurningGalaxy ()
А ты их не лутаешь случайно? Надо не лутать, неписи сами залутают, тогда считается.


В том то и дело, что не лутаю их. Стою, уже в упор к каждому трупу подвожу их. Все равно не работает
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  FutureChef
Понедельник, 26.12.2016, 10:23 | Сообщение # 7052
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

А это вообще нормально? Почему когда я загружаюсь на любой локаци рядом со мной спавнятся мутанты и обязательно ХИМЕРА! О да больше химер!!!! Хоть на кордоне. Это я накосячил с сборкой или так задумано?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Понедельник, 26.12.2016, 11:13 | Сообщение # 7053
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

FutureChef, Это божественные баги спауна. Благодаря им на Кордоне и контроллер иногда бывает. Ну, хоть кровосов я там не видел, а вот на Свалке парочку издалека отстрелил.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Marlow
Понедельник, 26.12.2016, 11:19 | Сообщение # 7054
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Ребят, серьезно, как исправлять этот баг с НПС, которые не хотят за тобой ходить? Взял квест на спасение долговца, спас, а он так и стоит посреди поля боя, я раз 40 загружался, чтобы успеть от него до перехода на другую локацию перебежать, он со мной телепортировался. Но потом и квест не сдать - квестодатель находится слишком далеко от стоящего спасенного долговца, чтобы можно было сдать задание. В итоге его пришедшие с другой локации мутанты убили, квест слил. Как фиксить?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Великобритания  Kriss
Понедельник, 26.12.2016, 11:20 | Сообщение # 7055
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата FutureChef ()
А это вообще нормально? Почему когда я загружаюсь на любой локаци рядом со мной спавнятся мутанты и обязательно ХИМЕРА! О да больше химер!!!! Хоть на кордоне. Это я накосячил с сборкой или так задумано?


Это баг респауна монстров из калл оф чернобыль. У этих ваших шустрил например из-за частых сейв лоадов вон в Х-лабах по 6 полтеров.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  exila
Понедельник, 26.12.2016, 11:25 | Сообщение # 7056
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Kriss, эти полстеры в лабе спавнятся поочереди, убиваешь одних - спавнятся другие, это не связано с багом(по крайней мере баг так не работает).
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Варг
Понедельник, 26.12.2016, 11:29 | Сообщение # 7057
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Ну в итоге не знаю, что делать с NPC квестовыми, которые должны лутать мутантов по квесту. Они не хотят. Я уже даже команду дал обыскивать трупы и все подбирать, они все равно ничего не собирают. Обычные NPC собирают хабар с убитых только так, а мои ни в какую.. Буду ждать решения
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Великобритания  Kriss
Понедельник, 26.12.2016, 11:35 | Сообщение # 7058
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата exila ()
эти полстеры в лабе спавнятся поочереди, убиваешь одних - спавнятся другие, это не связано с багом(по крайней мере баг так не работает).


У меня там вообще почти никого не было, а например в подземелье с пацанами, у меня были полтеры, которые меня так же убивали сразу пси полем, хотя на ютубе такого не было.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Hryst
Понедельник, 26.12.2016, 13:54 | Сообщение # 7059
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Товарищи подскажите как арты добывать а то все аномалии облазил не одного не нашёл.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Беларусь  vlad400
Понедельник, 26.12.2016, 13:59 | Сообщение # 7060
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Rainford, привет, у меня проблема с игрой (я накосячил), сменил разрешение в игре в результате получил "вне дипозона" и теперь не могу сменить обратно ибо не знаю где находится файл в котором находится разрешение игры, можете с этим помочь?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  Tihiiranger
Понедельник, 26.12.2016, 14:03 | Сообщение # 7061
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

vlad400,
— ищем файл на системном диске user.ltx (обычно он располагается здесь: C:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx)

— открываем файл — можно через блокнот

— первое что меняем rs_refresh_60hz off на rs_refresh_60hz on

— сохраняем и пробуем запустить — должно помочь — надпись вне диапазона исчезнет

В случае если и этого не достаточно пробуем изменить в этом же файле строку vid_mode 1280×1024 под свое разрешение экрана телевизора
Сообщение отредактировал Tihiiranger - Понедельник, 26.12.2016, 14:05
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 26.12.2016, 14:08 | Сообщение # 7062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Wafel ()
"из какого-то левого мода" было проще их выдрать и адаптировать

Цитата 89613157356er ()
Тем более, они уже были подогнаны под CoC, в то время как Miseryвские надо было адаптировать.

Странно, что до сих пор никто не запилил мизеревскую графу. Сам-то я могу только текстуры террейна воткнуть, а вот папку levels ковырять не умею.

Цитата 89613157356er ()
А отличий-то, практически, нет.

Как раз таки их достаточно много. Посмотрите на графен мизери и графен "левого аддона".
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Thanatos96
Понедельник, 26.12.2016, 14:17 | Сообщение # 7063
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Hryst ()
Товарищи подскажите как арты добывать а то все аномалии облазил не одного не нашёл.

Попробуй переждать выброс а после поискать. Только ищи на той же локации где был выброс. Лично я таким способом, отлично фармил:) Правда это нихера не весело и не интересно, но если угареть по этому, то в начале игры если надыбыть себе велес, можно нафармить тысяч 200 000 за час игры. Смотря как повезёт.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  Avgust1n
Понедельник, 26.12.2016, 14:25 | Сообщение # 7064
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Автор ранее упоминал о том, что переход на новый патч будет возможен, когда будет исправлено восстановление количества использований предметов. На 1.4.22 данное дело поправили dry
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Украина  nolanbower
Понедельник, 26.12.2016, 14:29 | Сообщение # 7065
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Эх читаю посты и возникает острое чувство дежавю)) одни баги зашивают и тут же всплывают "новые" старые. :D
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Поиск: