Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
SRP mod
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Варг
Понедельник, 26.12.2016, 09:16 | Сообщение # 7051
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата TheBurningGalaxy ()
А ты их не лутаешь случайно? Надо не лутать, неписи сами залутают, тогда считается.


В том то и дело, что не лутаю их. Стою, уже в упор к каждому трупу подвожу их. Все равно не работает
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  FutureChef
Понедельник, 26.12.2016, 10:23 | Сообщение # 7052
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

А это вообще нормально? Почему когда я загружаюсь на любой локаци рядом со мной спавнятся мутанты и обязательно ХИМЕРА! О да больше химер!!!! Хоть на кордоне. Это я накосячил с сборкой или так задумано?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Понедельник, 26.12.2016, 11:13 | Сообщение # 7053
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

FutureChef, Это божественные баги спауна. Благодаря им на Кордоне и контроллер иногда бывает. Ну, хоть кровосов я там не видел, а вот на Свалке парочку издалека отстрелил.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Marlow
Понедельник, 26.12.2016, 11:19 | Сообщение # 7054
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Ребят, серьезно, как исправлять этот баг с НПС, которые не хотят за тобой ходить? Взял квест на спасение долговца, спас, а он так и стоит посреди поля боя, я раз 40 загружался, чтобы успеть от него до перехода на другую локацию перебежать, он со мной телепортировался. Но потом и квест не сдать - квестодатель находится слишком далеко от стоящего спасенного долговца, чтобы можно было сдать задание. В итоге его пришедшие с другой локации мутанты убили, квест слил. Как фиксить?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Великобритания  Kriss
Понедельник, 26.12.2016, 11:20 | Сообщение # 7055
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата FutureChef ()
А это вообще нормально? Почему когда я загружаюсь на любой локаци рядом со мной спавнятся мутанты и обязательно ХИМЕРА! О да больше химер!!!! Хоть на кордоне. Это я накосячил с сборкой или так задумано?


Это баг респауна монстров из калл оф чернобыль. У этих ваших шустрил например из-за частых сейв лоадов вон в Х-лабах по 6 полтеров.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  exila
Понедельник, 26.12.2016, 11:25 | Сообщение # 7056
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Kriss, эти полстеры в лабе спавнятся поочереди, убиваешь одних - спавнятся другие, это не связано с багом(по крайней мере баг так не работает).
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Варг
Понедельник, 26.12.2016, 11:29 | Сообщение # 7057
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Ну в итоге не знаю, что делать с NPC квестовыми, которые должны лутать мутантов по квесту. Они не хотят. Я уже даже команду дал обыскивать трупы и все подбирать, они все равно ничего не собирают. Обычные NPC собирают хабар с убитых только так, а мои ни в какую.. Буду ждать решения
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Великобритания  Kriss
Понедельник, 26.12.2016, 11:35 | Сообщение # 7058
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата exila ()
эти полстеры в лабе спавнятся поочереди, убиваешь одних - спавнятся другие, это не связано с багом(по крайней мере баг так не работает).


У меня там вообще почти никого не было, а например в подземелье с пацанами, у меня были полтеры, которые меня так же убивали сразу пси полем, хотя на ютубе такого не было.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Hryst
Понедельник, 26.12.2016, 13:54 | Сообщение # 7059
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Товарищи подскажите как арты добывать а то все аномалии облазил не одного не нашёл.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Беларусь  vlad400
Понедельник, 26.12.2016, 13:59 | Сообщение # 7060
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Rainford, привет, у меня проблема с игрой (я накосячил), сменил разрешение в игре в результате получил "вне дипозона" и теперь не могу сменить обратно ибо не знаю где находится файл в котором находится разрешение игры, можете с этим помочь?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  Tihiiranger
Понедельник, 26.12.2016, 14:03 | Сообщение # 7061
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

vlad400,
— ищем файл на системном диске user.ltx (обычно он располагается здесь: C:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx)

— открываем файл — можно через блокнот

— первое что меняем rs_refresh_60hz off на rs_refresh_60hz on

— сохраняем и пробуем запустить — должно помочь — надпись вне диапазона исчезнет

В случае если и этого не достаточно пробуем изменить в этом же файле строку vid_mode 1280×1024 под свое разрешение экрана телевизора
Сообщение отредактировал Tihiiranger - Понедельник, 26.12.2016, 14:05
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 26.12.2016, 14:08 | Сообщение # 7062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Wafel ()
"из какого-то левого мода" было проще их выдрать и адаптировать

Цитата 89613157356er ()
Тем более, они уже были подогнаны под CoC, в то время как Miseryвские надо было адаптировать.

Странно, что до сих пор никто не запилил мизеревскую графу. Сам-то я могу только текстуры террейна воткнуть, а вот папку levels ковырять не умею.

Цитата 89613157356er ()
А отличий-то, практически, нет.

Как раз таки их достаточно много. Посмотрите на графен мизери и графен "левого аддона".
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Thanatos96
Понедельник, 26.12.2016, 14:17 | Сообщение # 7063
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Hryst ()
Товарищи подскажите как арты добывать а то все аномалии облазил не одного не нашёл.

Попробуй переждать выброс а после поискать. Только ищи на той же локации где был выброс. Лично я таким способом, отлично фармил:) Правда это нихера не весело и не интересно, но если угареть по этому, то в начале игры если надыбыть себе велес, можно нафармить тысяч 200 000 за час игры. Смотря как повезёт.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  Avgust1n
Понедельник, 26.12.2016, 14:25 | Сообщение # 7064
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Автор ранее упоминал о том, что переход на новый патч будет возможен, когда будет исправлено восстановление количества использований предметов. На 1.4.22 данное дело поправили dry
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Украина  nolanbower
Понедельник, 26.12.2016, 14:29 | Сообщение # 7065
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Эх читаю посты и возникает острое чувство дежавю)) одни баги зашивают и тут же всплывают "новые" старые. :D
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Поиск: