Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
SZA: The Second Project
3.9
ABC Inferno
3.9
Последний день
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Бот_Николай
Пятница, 06.01.2017, 16:40 | Сообщение # 9886
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Уважаемый автор!
Играю в СОМ второй день. Обнаружил очень много дыр в балансе и текстах. Советую в дальнейшем уделять этому больше внимания.




Вот, например, описание покрывала, которое осталось из оригинального Мизери. Таких текстов много осталось, прошерсти их.



А вот баланс цен канистр. Почему полная стоит меньше пустой?

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Graffsam
Пятница, 06.01.2017, 16:45 | Сообщение # 9887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Knyazevich ()
инструментов для грубой работы - слишком мало

Кстати да, в СоМ 1.0с инструменты на 1шт. для грубой работы, нашел 3шт. для калибровки, для грубой пока не находил.

Добавлено (06.01.2017, 16:45)
---------------------------------------------

Цитата traker ()
СП-5 и СП-6 специфические боеприпасы, но уж очень крутая настильность

В СоМ относительно правильная настильность по ттх оружия, как и все ттх по боеприпасам в целом, хотя для бронебойных есть смысл ВКЛ. трассеры.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Пятница, 06.01.2017, 16:52 | Сообщение # 9888
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Цитата Nuke_Chebe ()
Внутренний голос подсказывает, что в него надо прописывать бинд.


Нет.
ui_main_menu.scritp - там и нужно искать что-то на подобие if DIK_KEY бла-бла не помню точно)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Fazamaza2
Пятница, 06.01.2017, 16:52 | Сообщение # 9889
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

А я не понимаю,почему до сих пор никто не заметил дыры в балансе стоимости жратвы. Дыра на дыре. Свежий хлеб стоит 1.5к,насыщяет на 220ккал. Бобы чили стоят также,насыщают на 350-400ккал. wtf !? Таких примеров чертова дюжина! Неужели никто не может сделать правку,которая адекватизирует,так сказать,цены на еду? (для умников - Я не могу. Я не шарю в моддинге,поэтому обращаюсь к мододелам)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Российская Федерация  logievski
Пятница, 06.01.2017, 16:55 | Сообщение # 9890
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2017

X_A_M_E_L_E_O_N,Народ,помогите вылетает на сборке 0.6(чистая без оружейки)при одевании респирнатора происходит вылет.Подскажите в чем проблема,что и какой файл подлотать мне?Возможно это из-за"Заменена иконка респиратора"?Единственный мод который стоит еще в КоМе это "Радар и значки"
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Германия  Гамп
Пятница, 06.01.2017, 16:55 | Сообщение # 9891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

logievski, лог...? dry
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  XapD
Пятница, 06.01.2017, 16:57 | Сообщение # 9892
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата OneChoice ()
По 8 пункту могу сказать что так и должно быть.

Ну, не зна-а-а-а-аю... Это просто невозможно, чтобы на 100 метров пуля ТАК падала. Для этого у неё скорость должна быть 150 м/с :)
Дальность эффективного огна "Винтореза" - 400 метров, а вторая риска ПСО - это для расстояния 1500 метров, если что ;)
Конечно, ПАБ - дозвуковая пуля, но это значит, что её скорость ниже 330 м/с. Допустим, 300. Т.е. эти жалкие 100 метров она пролетает за 1/3 секунды, легко подсчитать, что её падение за это время составит около 44 см. Т.е, целясь прямым прицелом в лоб, попадёшь в пузо. Но никак не на 2.5-3 метра ниже лба ;)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 06.01.2017, 17:00 | Сообщение # 9893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Fazamaza2 ()
Неужели никто не может сделать правку

С другой стороны такие цены, что есть, не самые плохие, в основном редкие косяки по еде.
Касательно правок - Всему - своё время! Чтобы все сделать относительно баланса насыщаемости, нужно потратить не мало времени на понимание "ценности" еды и правок. А реальное время "Бесценно" :D
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Fazamaza2
Пятница, 06.01.2017, 17:03 | Сообщение # 9894
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

Graffsam, Сейчас в моде нет смысла покупать шоколадки дорогие,сухпайки. Можно жрать бобы чили и хайнс. Они относительно недорогие да и насыщают максимально. Другая еда не имеет смысла никакого.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 06.01.2017, 17:06 | Сообщение # 9895
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата XapD ()
Это просто невозможно, чтобы на 100 метров пуля ТАК падала

Кхм..., размеры игровых локаций в Сталкере, несопоставимы с масштабами карт Arma 2-3, где тактические "барабанчики-зероинги" будут пропорциональны ркальным траекториям, потому в Сталкаче свои баллистические коэффициенты.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  traker
Пятница, 06.01.2017, 17:08 | Сообщение # 9896
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Graffsam ()
В СоМ относительно правильная настильность по ттх оружия


Относительно всех остальных стволов - да. Относительно конкретно ВСК - нет.

Цитата Fazamaza2 ()
А я не понимаю,почему до сих пор никто не заметил дыры в балансе стоимости жратвы


А я в целом не понимаю таких цен на жратву. Такое ощущение, что торговцы самолично тоннель копали, чайными ложками, по которому жрачку теперь возят, поэтому такая себестоимость. 36.000 рублей за сухпаёк 7 дневный.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 06.01.2017, 17:11 | Сообщение # 9897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Fazamaza2 ()
Другая еда не имеет смысла никакого

Когда начинаю игру с 0, то покупать еду нерентабельно, стараюсь готовить на углях и подлечивать от радиации.

Добавлено (06.01.2017, 17:11)
---------------------------------------------
Будет время, займусь балансом еды. Пока сделал на Оружие, Броню и Навесные модули. Хоть и не сложные правки, но чтобы соблюсти баланс, времени с неделю вечеров ушло.

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Пятница, 06.01.2017, 17:12 | Сообщение # 9898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата XapD ()
Дальность эффективного огна "Винтореза" - 400 метров

Паспортная 400 м, реальная 200-300 м. На 300 м уже надо делать достаточно большую поправку. Тут надо понимать, что тяжелая пуля с определенного момента очень быстро теряет скорость. Соответственно, в масштабах игры - это метров 100-150.
Учитываем также, что ВСК разрабатывался под удешевление производства со всеми вытекающими.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Пятница, 06.01.2017, 17:20
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xManiac
Пятница, 06.01.2017, 17:13 | Сообщение # 9899
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Зашел в Х-18, с респа кинулось 18 собак О_о


Дальность спавна правил с 0 на 200, и все равно на тебе.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Япония  Mikaneko_R
Пятница, 06.01.2017, 17:13 | Сообщение # 9900
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

На Затоне есть хоть кто-нибудь не враждебный к наёмникам? "Повезло" начать новую игру здесь, почти всех товарищей в первый же день скушала химера, остальных ночью монолит добил. И всё. Везде одни враги. На Скадовске никто со мной не хочет поторговать, увидев бегут сломя голову, Сыч даже сквозь свой прилавок пытается пройти. В других местах один монолит, да мелюзга всякая вроде псевдогигантов и контролёров. И начинать в другом месте неохота, но и куда бежать и что делать тоже не пойму.
Ещё мне показалось странным, что у наёмников на станции переработки нет даже элементарного костра)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Поиск: