О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
толку от ДХ11 без лучей мало, картинка сильно уступает 10
Как так? DX11 по факту юзает шейдеры r3 (от DX10) + шейдер с тесселяцией. DX11 с выкл тесселяцией, выглядит как улучшенный DX9\10. P.S. Ах да... Фишка DX11 - это ещё размытый текст
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 01.11.2016, 17:06
а тупой ИИ будет исправлен? А то ситуация, когда противник в нескольких шагах от тебя, вдруг разворачивается и спокойно уходит (убегает), игнорируя ГГ, очень портит впечатление.
Lex2013, ИИ стал лучше, уже не такой полный затуп как в 1.3 Но всё равно достаточно слабенький, как по мне... но вроде как не уступает хотя бы стандартному ИИ ТЧ/ЗП
Я так понимаю умных НПС нам стоит ожидать, да? Будут гулять по Зоне, собирать арты, обыскивать трупы..
А будут ли использовать оружие которое нашли? И будут ли одевать костюмы, если продать им?
...упс сори, оружие даже сейчас "используют") _______ Батарейки - обалденная фичча. Она придаёт игре реальности, сложности (кой где) и самое главное - интереса! Вопрос: В финальной версии от батареек как и раннее будет зависеть только фонарик, или ПДА, детектор аномалий, ПНВ, ... тоже?
Сообщение отредактировал volf1503 - Четверг, 03.11.2016, 18:19
.. не маленький ведь уже. Подумай стоит ли постить бесполезную и не кому не интересную точку зрения в теме. И как же чувствуем эту тонкую грань между реализмом и бредом?)
В рюкзаке у ГГ (на момент Припяти по сюжету) 35 батареек, а используем их ТОЛЬКО в фонаре... мм.. ну такое.. Сравнивая с кучей других модов - LA вне конкуренции, это сразу видно.. но..
В LA добавили батарейки ТОЛЬКО лишь для одного фонаря. Не логично ли рассуждать что иные девайсы так же требуют заряда? порой даже чаще фонаря?
Суть вопроса в том что фичча УЖЕ ДОБАВЛЕНА в игру.. это не с нуля придумывать.
Почему разный транспорт в игре заправляется одним бензином? Почему для разных типов оружия используются одни и те же патроны? Почему ОДИН фанарь требует батареек а детектор/... нет?
Детский бред в ответ нести не стоит. Устал среди мусора в двух сотнях страниц прошлой темы искать полезную инфу.
Есть разумный ответ - с удовольствием приму. Спасибо.
Лучше бы физику автомобилей исправили, оффлайн-алайф запилили и нормальный реализм хотя бы с батарейками сделали, а до тех пор - что с исправлениями, что без исправлений, это просто загримированный под кучу локаций и новых фишек кал, где даже нормальный ИИ из ЗП перенести не могут.
По идее да, но батарейки в LA хуже 5 рублёвых соляных, продаваемые в подвалах Что жутко напрягает. Однако в DC будет хватать подольше. Тем не менее лично мне фишка не нравится. И уж тем более отвратно будет заряжать каждое устройство по миллион раз. А если нет, то смысл в них? Короче игровые условности, которые в плане реализма не напрягают.
Цитата
заправляется одним бензином?
В сталкере суровый СССРский автопром. И ваще... А чем ещё тогда заправлять? Не водицей же из луж.
Цитата
для разных типов оружия используются одни и те же патроны?
gamedata\configs\weapons\название_оружия Сначала нужно поглядеть, а не говорить чушь. Или глянуть инфу по оружию и используемым им боеприпасов хотя бы в википедии.
Вот один и тот-же глушитель под разные калибры - вот это бред полный.
Цитата
физику автомобилей исправили
Вроде как исправили.
Цитата
оффлайн-алайф запилили
Адекватно работать будет только во Freeplay модах.
Цитата
кал
ТЧ. Хотя... С учётом того что натворили GSC...
Цитата
ИИ из ЗП перенести не могут
ИИ ТЧ + кривое гранатометание + обыск трупов = ИИ ЗП Первые два пункта уже есть. А так многие ИИ схемы есть в LA, но вроде как выкл чтоли.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 03.11.2016, 23:33
И тут согласен. Плюс обыск трупов у нас уже есть А так будем смотреть, порой в бою неписи ведут себя очень даже неплохо, играть интересно. Главное чтоб не зависали, с этим уже вроде хорошо всё
загримированный под кучу локаций и новых фишек кал
1.30003 согласен. Сейчас заметно разнообразнее стало играть. Если удастся завести туда еще некоторые фитчи, то будет еще интереснее
Добавлено (04.11.2016, 08:37) --------------------------------------------- А вообще надо уметь обращать внимание на эти "гримирующие" фитчи и радоваться что они есть. Например как платформа для модостроя ЛА очень даже примечательна по отношению к другим разным сборкам сталкера(Всяким там СоС и тд). но все равно есть еще много вещей которые можно было бы имплементировать. Только вот большинство из них требуют исходников
Добавлено (04.11.2016, 08:38) --------------------------------------------- И кстати. Шэйдэристы мы вас ждем!)