Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Зимний путь
3.4
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 01.11.2016, 16:40 | Сообщение # 31
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
толку от ДХ11 без лучей мало, картинка сильно уступает 10

Как так? wacko DX11 по факту юзает шейдеры r3 (от DX10) + шейдер с тесселяцией. DX11 с выкл тесселяцией, выглядит как улучшенный DX9\10.
P.S. Ах да... Фишка DX11 - это ещё размытый текст biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 01.11.2016, 17:06
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Lex2013
Вторник, 01.11.2016, 21:17 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

а тупой ИИ будет исправлен? А то ситуация, когда противник в нескольких шагах от тебя, вдруг разворачивается и спокойно уходит (убегает), игнорируя ГГ, очень портит впечатление.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Германия  RastaMichael
Вторник, 01.11.2016, 21:19 | Сообщение # 33
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Lex2013, ИИ стал лучше, уже не такой полный затуп как в 1.3
Но всё равно достаточно слабенький, как по мне... но вроде как не уступает хотя бы стандартному ИИ ТЧ/ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  Lex2013
Вторник, 01.11.2016, 21:40 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Цитата Mega_черьв ()
но вроде как не уступает хотя бы стандартному ИИ ТЧ/ЗП

Ну хоть так, а вообще превосходно было-бы как в Мизери.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Украина  volf1503
Четверг, 03.11.2016, 17:04 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Я так понимаю умных НПС нам стоит ожидать, да?
Будут гулять по Зоне, собирать арты, обыскивать трупы..

А будут ли использовать оружие которое нашли? И будут ли одевать костюмы, если продать им?

...упс сори, оружие даже сейчас "используют")
_______
Батарейки - обалденная фичча. Она придаёт игре реальности, сложности (кой где) и самое главное - интереса!
Вопрос: В финальной версии от батареек как и раннее будет зависеть только фонарик, или ПДА, детектор аномалий, ПНВ, ... тоже?
Сообщение отредактировал volf1503 - Четверг, 03.11.2016, 18:19
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  stalkerShepard
Четверг, 03.11.2016, 19:44 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Батарейки для ПДА - бред. Такого даже в NLC не было, а это всё таки LA.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 03.11.2016, 20:04 | Сообщение # 37
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

stalkerShepard, это походу свидетель Иеговы NLC. biggrin Не стоит его слушать.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Казахстан  tatarinrafa
Четверг, 03.11.2016, 21:10 | Сообщение # 38
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата volf1503 ()
Вопрос: В финальной версии от батареек как и раннее будет зависеть только фонарик, или ПДА, детектор аномалий, ПНВ, ... тоже?

Цитата stalkerShepard ()
Батарейки для ПДА - бред. Такого даже в NLC не было, а это всё таки LA.


Сомневаюсь. уровень реализма этих фитч выходит за рамки 75%.)) и так дел хватает другое доделывать!
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Украина  volf1503
Четверг, 03.11.2016, 21:44 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Doctor-Zombi,


В рюкзаке у ГГ (на момент Припяти по сюжету) 35 батареек, а используем их ТОЛЬКО в фонаре... мм.. ну такое..
Сравнивая с кучей других модов - LA вне конкуренции, это сразу видно.. но..

В LA добавили батарейки ТОЛЬКО лишь для одного фонаря. Не логично ли рассуждать что иные девайсы так же требуют заряда? порой даже чаще фонаря?

Суть вопроса в том что фичча УЖЕ ДОБАВЛЕНА в игру.. это не с нуля придумывать.

Почему разный транспорт в игре заправляется одним бензином?
Почему для разных типов оружия используются одни и те же патроны?
Почему ОДИН фанарь требует батареек а детектор/... нет?

Детский бред в ответ нести не стоит. Устал среди мусора в двух сотнях страниц прошлой темы искать полезную инфу.

Есть разумный ответ - с удовольствием приму.
Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Украина  vlad8599
Четверг, 03.11.2016, 22:01 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Лучше бы физику автомобилей исправили, оффлайн-алайф запилили и нормальный реализм хотя бы с батарейками сделали, а до тех пор - что с исправлениями, что без исправлений, это просто загримированный под кучу локаций и новых фишек кал, где даже нормальный ИИ из ЗП перенести не могут.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 03.11.2016, 23:33 | Сообщение # 41
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
иные девайсы так же требуют заряда?

По идее да, но батарейки в LA хуже 5 рублёвых соляных, продаваемые в подвалах biggrin Что жутко напрягает. Однако в DC будет хватать подольше. Тем не менее лично мне фишка не нравится. И уж тем более отвратно будет заряжать каждое устройство по миллион раз. А если нет, то смысл в них? Короче игровые условности, которые в плане реализма не напрягают.
Цитата
заправляется одним бензином?

В сталкере суровый СССРский автопром. И ваще... А чем ещё тогда заправлять? Не водицей же из луж.
Цитата
для разных типов оружия используются одни и те же патроны?

gamedata\configs\weapons\название_оружия
Сначала нужно поглядеть, а не говорить чушь. Или глянуть инфу по оружию и используемым им боеприпасов хотя бы в википедии.

Вот один и тот-же глушитель под разные калибры - вот это бред полный.

Цитата
физику автомобилей исправили

Вроде как исправили.

Цитата
оффлайн-алайф запилили

Адекватно работать будет только во Freeplay модах.

Цитата
кал

ТЧ. Хотя... С учётом того что натворили GSC...

Цитата
ИИ из ЗП перенести не могут

ИИ ТЧ + кривое гранатометание + обыск трупов = ИИ ЗП
Первые два пункта уже есть. А так многие ИИ схемы есть в LA, но вроде как выкл чтоли.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 03.11.2016, 23:33
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 04.11.2016, 00:29 | Сообщение # 42
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата volf1503 ()
Будут гулять по Зоне, собирать арты, обыскивать трупы..

В моде вполне себе направленный сюжет, который алайф вполне себе ломает. Ждать не стоит.
Цитата power-cat ()
Вот один и тот-же глушитель под разные калибры - вот это бред полный.

Если найду время, сделаю раздельные. Только модель на оружиях менять не буду, уж простите.
Цитата power-cat ()
декватно работать будет только во Freeplay модах.

Да, полностью согласен.
Цитата power-cat ()
ИИ ТЧ + кривое гранатометание + обыск трупов = ИИ ЗП

И тут согласен. Плюс обыск трупов у нас уже есть biggrin А так будем смотреть, порой в бою неписи ведут себя очень даже неплохо, играть интересно. Главное чтоб не зависали, с этим уже вроде хорошо всё
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 04.11.2016, 00:31 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Вопрос к знатокам: в последней версии неписи гранаты кидают?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Казахстан  tatarinrafa
Пятница, 04.11.2016, 08:38 | Сообщение # 44
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата volf1503 ()
Почему ОДИН фанарь требует батареек а детектор/... нет?

Цитата volf1503 ()
Почему разный транспорт в игре заправляется одним бензином?

ВРЯД ЛИ мы будем этим заниматься! Не думаю что 80% игроков на это не ПОФИГ!
Цитата SkyLoader ()
Вопрос к знатокам: в последней версии неписи гранаты кидают?

Вроди приметил такое!

Добавлено (04.11.2016, 08:29)
---------------------------------------------

Цитата vlad8599 ()
загримированный под кучу локаций и новых фишек кал

1.30003 согласен. Сейчас заметно разнообразнее стало играть. Если удастся завести туда еще некоторые фитчи, то будет еще интереснее

Добавлено (04.11.2016, 08:37)
---------------------------------------------
А вообще надо уметь обращать внимание на эти "гримирующие" фитчи и радоваться что они есть. Например как платформа для модостроя ЛА очень даже примечательна по отношению к другим разным сборкам сталкера(Всяким там СоС и тд). но все равно есть еще много вещей которые можно было бы имплементировать. Только вот большинство из них требуют исходников

Добавлено (04.11.2016, 08:38)
---------------------------------------------
И кстати. Шэйдэристы мы вас ждем!)

  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Украина  RedrickChuhart1971
Пятница, 04.11.2016, 09:26 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2016

Простите конечно за глупый вопрос...
А новые скайбоксы будут?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Поиск: