О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Есть новость. Для меня она печальная. Правок основного сюжета не будет. На мои подвижки (на мой взгляд удачные) в исправлении нелепых сюжетных моментов Дез отреагировал неоднозначно: сказал, что ему нравится сюжет ЛА таким, каков он есть. Так что я получил установку не трогать сюжет. Те небольшие изменения, которые я уже сделал, были выпилены (со второстепенками всё нормально, они на месте). Вторая новость, что всё было не удалено, а вырезано и будет дорабатываться, а потом и зарелизено, уже после релиза ЛА ДС. Чтобы не было паники скажу, что уже готовых исправлений именно сюжета было по-минимуму. В основном планировалось вырезание нелепых мест, а не переработка. (хотел полностью вырезать масонов и голограмму). Другие изменения пока были на бумаге. Так что вот так Работаем в команде, и решения принимает лидер. И это правильно, потому что у мода должно быть четкое направление и концепция. С другой стороны получаем опять тех же масонов и голограмму и кривые катсцены. Но! при этом в будущем сюжетный патч.
Mega_черьв, билеат... Ну ладно, уповаем на второстепенки. Надеюсь, хоть они затянут.
Добавлено (18.02.2017, 00:02) --------------------------------------------- Mega_черьв, а с Дезом кто-нибудь дискутировал на эту тему? Например, что игрокам хотелось бы знать, что это за Дарт Вэйдер без рожи, и на кого работает? Да и что за "массоны"? Я сюжет ЛА слабо помню, но мне тоже много не понятно.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 18.02.2017, 00:04
Plan, обе проблемы уже нашли своё решение, но не нашли реализацию в ЛАДС И, к слову, в зарубежном комьюнити сюжет вроде как зашел на ура, поэтому он и не понимает, почему мы вообще решили его переделывать. Сам же я все эти машины которые создают землетрясения вообще не понимаю
Ну а чего от них ещё можно ожидать? Масоны, пришельцы в правительстве, подводные лодки в морях Беларуси. Ну да ладно. Его проект, его и тапки. Печально конечно,что не сделали то,что обещали, но на-то и европейцы, некогда не делают то,чего обещали. Посмотрим,что получится в итоге, но я лично ничего уже не жду, разочарован полностью. Не считайте это гневным хейтом, просто констатация факта. Им не понять, у них другой менталитет, и по идее они должны прислушиваться, но нет, гнут свою линию. Ладно извините за такие слова но прикипело.
Предлагаю сделать не официальный патч убирающий всю ахинею и доводящий сюжет до ума. "Буржуям" об этом знать не обязательно, так как патч не официальный. Как такая идея? И наработки не пропадут, и можно доделать то, что было на бумаге, если конечно есть желание. Сталкер должен быть сталкером, а не погоней за массонами и илюминатами. ИМХО
Конечно. К сожалению, даже некоторые сцены, которые действительно выглядят не очень, было решено оставить. Я как и Mega_черьв от этого не в восторге. Надеялся на улучшения сюжета. Связано ли это с боязнью сломать правками сюжет или просто с желанием оставить всё как есть, не знаю.
Предлагаю сделать не официальный патч убирающий всю ахинею и доводящий сюжет до ума. "Буржуям" об этом знать не обязательно, так как патч не официальный. Как такая идея? И наработки не пропадут, и можно доделать то, что было на бумаге, если конечно есть желание. Сталкер должен быть сталкером, а не погоней за массонами и илюминатами. ИМХО
Согласен. Тем более, в сталкере есть свои илюминаты - О-сознанием кличут.
У них свой менталитет как я уже писал и свои мифы. Им не понятна мифология и атмосфера сталкера. У них своё виденье, которое не вяжется с комьюнити сталкерского в постсоветском пространстве, и в этом и проблема. У них свой взгляд, и часто не вяжется ну никак. Патч бы исправил всю эту дич, но автор и западное комьюнити против. Ну да ладно. Нужно как то делать,что бы все были довольны, но это уже фантастика, так как по сути пришлось бы делать две версии: для массонов и для нормальных людей. Думаю,что это маловероятно.
переделки сюжета обещаны не были. Я лишь говорил, что хочу убрать масонов и глупые моменты. Но я по-прежнему этого хочу. Неофициальный патч будет в любом случае
Добавлено (18.02.2017, 00:37) --------------------------------------------- Я всегда думал, что сюжет таков, потому что не было ничего лучше, и другого квестера не было. А оказалось, что сюжет таким и задумывался. Узнал я это вот только на днях. Был в шоке Но что поделать
Добавлено (18.02.2017, 00:38) --------------------------------------------- При этом желающие могу присоединиться ко мне, а свои идеи именно по переделке сюжета можете мне присылать в ЛС.
Добавлено (18.02.2017, 00:41) --------------------------------------------- Zmey_vrn, просто всегда есть два типа людей: кто любит зрелищность и навороты, а кто-то любит чтоб всегда было логическое объяснение. Может быть автор сюжета ЛА, пройдя сюжет ТЧ, разочаровался что в конце мы получили просто ученых. Я же например вздохнул с облегчением: наконец-то всё получило научное и логическое объяснение.
Вот это другой разговор. Жаль, что такая непонятка с озвучкой, ну это пока не важно. Детекторы понравились, а можно сделать так,что бы помимо артефактов детектор показывал ещё и аномалии? Иконки аномалий как то видел в каких то модах, в которых аномалии на миникарте отображались при наличии детектора. Вот если как то перенести эти иконки аномалий на экран детектора.
Я же например вздохнул с облегчением: наконец-то всё получило научное и логическое объяснение.
Ну это думаю логичнее и понятнее нашему комьюнити. Хотя если подумать автор мог бы закрутить сюжет про пришельцев и суперсолдат, созданных с использованием ДНК пришельцев. Ошибками этих экспериментов стали гуманойдные мутанты. По поводу остальных существ не знаю. Это было бы более логичным, так как в той же книге Братков Стругацких зона образовалась в связи с падением инопланетного корабля вроде как. Вот можно было бы так завязать сюжет. Было бы намного интереснее ИМХО.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Суббота, 18.02.2017, 00:50
Zmey_vrn, никаких инопланетян Я канонизирую сюжет максимально насколько это возможно. т.е. не выходить кардинально за рамки трилогии. Zmey_vrn, детекторы аномалий вешаются отдельно на пояс, и элитный показывает аномалии на миникарте
никаких инопланетян Я канонизирую сюжет максимально насколько это возможно. т.е. не выходить кардинально за рамки трилогии.
Ну я имел виду как бы сделал я если был бы автором LA и изначально бы делал сюжет так, а не с массонами. И канон не канон, но всё же больше похоже на Стругацких, если судить западным умом.