О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Да уж, печалька во всем Ну да ладно, как говорится: "Время и труд все перетрут", значит и LA в итоге станет такой, какой бы хотелось, чтобы она была. Удачи Вам, разрабы
Вот 6 пунктов, которые будут либо удалены (если туго пойдет) либо переделаны. 1) Военный дезертир, который просит убить всех своих ради алиби (Крысолов) 2) Голограмма в подземке. а так же землетрясное устройство 3) Поиск запчастей для починки ПДА (материалы должны быть у ученых) а потом и вообще поиск артефакта для ремонта ПДА (без комментов) 4) Неизвестный сталкер который убивает всех по ходу сюжета. и привидится нам 5) масоны. 6) военные, которые на некоторых локациях шагу не дают пройти, а на периметре зато просто пропускают за доброе слово Всё остальное в концептуальном плане я считаю более-менее приемлемым
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 18.02.2017, 01:11
1) Военный дезертир, который просит убить всех своих ради алиби (Крысолов) Можно сделать так,что этот парень станет мутантом ( снормом например) после того. как мы сходим проведать его товарищей, но они будут уже мертвы,по возвращению мы обнаруживаем его в невминяемом состоянии и понимаем,что он сам их убил. и он после этого превращяется в снорка, типа попал под выброс и мутировал какое то время, не показывался друзьям, а потом просто сбежал. После чего наведался обратно и перебил своих другов.
2) Голограмма в подземке. а так же землетрясное устройство Как вариант пси установка не самая сильная, которую могут охранять монолитовцы. Возможно часть из них просто зомбированные. После отключения установки можно будет спасти некоторых от влияния Монолита, но некоторые безвозвратно станут зомби. 3) Поиск запчастей для починки ПДА (материалы должны быть у ученых) а потом и вообще поиск артефакта для ремонта ПДА (без комментов)
Бред,согласен. ПДА что бы починить нужен паяльник, конифоль, припой, пинцет и сломанный ПДА. Всё. Ничего сверхестественного нет, что бы отпаять сгоревший процессор или перепаять разбитый экран.
4) Неизвестный сталкер который убивает всех по ходу сюжета. и привидится нам
Это может быть товаришь из группировки Грех, но нужно как то более логично обыграть его роль во всём этом. или убрать на хрен псевдособачий.
5) масоны. массонов на маслины заменить XD
6) военные, которые на некоторых локациях шагу не дают пройти, а на периметре зато просто пропускают за доброе слово smile
Ну военных на военсталов заменить. Такой группировки как таковой нет в игре, но она планировалась. Военные сталкеры- сначала стреляют, потом задают вопросы. Ну а на периметре за доброе слово пропускают солдатики контрактники так как мы им не кто,ещё один самоубийца. Зато на обратном пути могут и пулю пустить или потребовать долю. Кушать хочется всем. Но будут просить не артефакты, а чек банковский, который может дать Сидорович. Как вариант. Продал хабар, часть обменял на банковский чек и отдал его военным,что бы не было проблем.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Суббота, 18.02.2017, 01:36
Ладно, надо немного разбавить этот пессимистичный настрой
Список того, что было исправлено и доработано за последнее время в движке, скриптах и шейдерах:
* Функционал голода и жажды был полностью перенесен из скриптов в движок. Скриптовые схемы жажды и голода были переписаны так, чтобы в скриптах осталось лишь оказывание на главного героя эффектов ухудшения состояния. Также перенос в движок решил много проблем, одна из которых, это фактически отсутствующий нормальный расчет увеличения силы голода и жажды. Теперь параметры, заложенные в конфиге главного героя, будут влиять на это, как это было сделано в трилогии. Увеличение здоровья главного героя теперь зависит от состояния голода и жажды. * Благодаря переносу голода и жажды в движок была исправлена проблема, когда любая еда полностью утоляла жажду или голод. Теперь параметр влияния на голод берется из конфига еды, как это было в оригинальной игре. Для воды был добавлен соответствующий параметр влияния на жажду. Также в еду был добавлен параметр влияния на пси здоровье. * Исправлено влияние артефактов на сытость. * Depth of Field теперь заложен в погоду. Теперь, например, в туманную погоду вдали будет всё размыто, а ясную погоду будет всё как обычно. * Добавлена консольная команда для того, чтобы регулировать, откуда рендеру брать параметры Depth of field, из погоды или же из консольных команд DoF'а. * Сделан DoF эффект при прицеливании из оружия как в ЗП. * Исправлено ошибочное появление графы "отношение" у мертвых монстров и при открытии багажника машины. Исправлено неправильное покраснение иконки мертвых монстров. * В схему xr_meet были добавлены параметры запрета на закрытие диалога и на запрет торговли как в ЗП. Соответствующие методы реализованы в движке. Поможет при реализации сюжетных сцен. * Исправлено появление месседжа от разрядке фонарика. * Исправлено "убегание" курсора в меню, инвентаре и других движковых диалоговых окнах. Теперь курсор всегда по центру экрана. Для скриптовых диалогов это отключено по умолчанию, но добавлен метод, чтобы эту отцентровку можно было включить. * Исправлено сохранение патронов для оружия с подствольным гранатометом. * Исправлена неправильная отрисовка партиклов худа, что приводило к смещению их позиции. * На статике исправлены шейдеры статических воллмарков * На статике исправлены шейдеры полупрозрачных объектов с искажениями, которые то и дело переливаливались разными цветами. * Исправлена неправильная сортировка полупрозрачных моделей худа. Поможет создателям оружейных модов. * Теперь aref геометрия будет отбрасывать тени. * Исправлены баги оригинальной трилогии: некорректное чтение некоторых параметров из user.ltx, ошибочные вызовы функций в движке, вылет при уничтожении физ объекта, отсутствие нормального освещения от костров и аномалий на DX11. * Другие мелкие правки и фиксы.
Кстати , а будет ли для денег добавлена кнопка взять все ? А то , когда оббираешь трупы , а там 50 пятидесяти рублевых купюр и что бы их собрать нужно кликнуть 50 раз
владелец озвучки тут каждую неделю устраивает неимоверный цирк, за что всё время улетает в бан. Сам за эту озвучку он требует нереальные суммы либо уникальный контент в качестве бартера.
Да наплевать на этого "владельца". Озвучка есть же в свободном доступе, вот и взять её, а на его мнение забить (у неадекватных и больных людей разрешения можно не спрашивать). У него чего, патент что ли. Пускай в Гаагу летит плачется
ЦитатаMega_черьв ()
для создания озвучки заново надо ох как много всего. Плюс команда приняла решение не обращаться за помощью к другим командам.
Ну человек сам предложил помощь, а не вы к нему обратились Не вижу ничего плохого, что бы принять помощь. Самое главное - это идёт на пользу проекту. Ну раз команду устраивает слушать корявый английский, то пусть будет по вашему
ЦитатаVlador ()
Оригинальное исполнение так-то по уровню выше, да и звучание получше. Вы, это, главное, субтитры прикрутите
Чего? Оригинальное исполнение выше уровнем? Это корявое произношение, которое на уровене начальных классов школы? Ты серьёзно? https://www.youtube.com/watch?v=hL8EvzPdARI Ещё надо на итальянский перевести - вообще улёт будет Да, вот ещё субтитров только там и не хватало, что б прям как в фалауте было, только с кривым произношением по слогам
ЦитатаstalkerShepard ()
Это же шутка, не? Этот просто до ужаса исковерканный акцентом англиЦкий кроме дикого смеха и крови из ушей никаких положительных чувств не вызывает.
ЦитатаMega_черьв ()
Неофициальный патч будет в любом случае
Самое главное, что бы после релиза у вас не опустились руки и вы довели ЛА до нужного уровня (без всяких этих "Голливудских" фантазий ).