Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Я - Призрак
2.8
NEYA Online
3.1
Последняя надежда
2.4
SRP mod
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  NickolS40
Суббота, 18.02.2017, 01:05 | Сообщение # 691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2010

Да уж, печалька во всем cry
Ну да ладно, как говорится: "Время и труд все перетрут", значит и LA в итоге станет такой, какой бы хотелось, чтобы она была. Удачи Вам, разрабы bye
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2010
Украина  1122
Суббота, 18.02.2017, 01:05 | Сообщение # 692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Ждём DC, а потом 'человеческих' правок и доработок от "своих")))

Хочестя подробный список Ваших планируемых доработок после релиза DC... так сказать "DC+")
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 18.02.2017, 01:07 | Сообщение # 693
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата Mega_черьв ()
движок поддерживает, надо только настроить.
LA DC


Это хорошо. Ну удачи в настройках. Иконки думаю найдёте либо в солянке либо ещё где. Где они более прикольные.

Добавлено (18.02.2017, 01:07)
---------------------------------------------

Цитата 1122 ()
Хочестя подробный список Ваших планируемых доработок после релиза DC... так сказать "DC+")


Можно потом обсудить ещё идеи, лишь бы мод вышел.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 18.02.2017, 01:11 | Сообщение # 694
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Вот 6 пунктов, которые будут либо удалены (если туго пойдет) либо переделаны.
1) Военный дезертир, который просит убить всех своих ради алиби (Крысолов)
2) Голограмма в подземке. а так же землетрясное устройство
3) Поиск запчастей для починки ПДА (материалы должны быть у ученых) а потом и вообще поиск артефакта для ремонта ПДА (без комментов)
4) Неизвестный сталкер который убивает всех по ходу сюжета. и привидится нам
5) масоны.
6) военные, которые на некоторых локациях шагу не дают пройти, а на периметре зато просто пропускают за доброе слово smile
Всё остальное в концептуальном плане я считаю более-менее приемлемым
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 18.02.2017, 01:11
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 18.02.2017, 01:28 | Сообщение # 695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

1) Военный дезертир, который просит убить всех своих ради алиби (Крысолов)
Можно сделать так,что этот парень станет мутантом ( снормом например) после того. как мы сходим проведать его товарищей, но они будут уже мертвы,по возвращению мы обнаруживаем его в невминяемом состоянии и понимаем,что он сам их убил. и он после этого превращяется в снорка, типа попал под выброс и мутировал какое то время, не показывался друзьям, а потом просто сбежал. После чего наведался обратно и перебил своих другов.

2) Голограмма в подземке. а так же землетрясное устройство
Как вариант пси установка не самая сильная, которую могут охранять монолитовцы. Возможно часть из них просто зомбированные.
После отключения установки можно будет спасти некоторых от влияния Монолита, но некоторые безвозвратно станут зомби.
3) Поиск запчастей для починки ПДА (материалы должны быть у ученых) а потом и вообще поиск артефакта для ремонта ПДА (без комментов)

Бред,согласен. ПДА что бы починить нужен паяльник, конифоль, припой, пинцет и сломанный ПДА. Всё. Ничего сверхестественного нет, что бы отпаять сгоревший процессор или перепаять разбитый экран.

4) Неизвестный сталкер который убивает всех по ходу сюжета. и привидится нам

Это может быть товаришь из группировки Грех, но нужно как то более логично обыграть его роль во всём этом. или убрать на хрен псевдособачий.

5) масоны.
массонов на маслины заменить XD

6) военные, которые на некоторых локациях шагу не дают пройти, а на периметре зато просто пропускают за доброе слово smile

Ну военных на военсталов заменить. Такой группировки как таковой нет в игре, но она планировалась. Военные сталкеры- сначала стреляют, потом задают вопросы. Ну а на периметре за доброе слово пропускают солдатики контрактники так как мы им не кто,ещё один самоубийца. Зато на обратном пути могут и пулю пустить или потребовать долю. Кушать хочется всем. Но будут просить не артефакты, а чек банковский, который может дать Сидорович. Как вариант. Продал хабар, часть обменял на банковский чек и отдал его военным,что бы не было проблем.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Суббота, 18.02.2017, 01:36
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 18.02.2017, 01:39 | Сообщение # 696
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Zmey_vrn, то, что я написал, я уже примерно знаю как исправить cool
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 18.02.2017, 03:07 | Сообщение # 697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Ладно, надо немного разбавить этот пессимистичный настрой smile

Список того, что было исправлено и доработано за последнее время в движке, скриптах и шейдерах:

* Функционал голода и жажды был полностью перенесен из скриптов в движок. Скриптовые схемы жажды и голода были переписаны так, чтобы в скриптах осталось лишь оказывание на главного героя эффектов ухудшения состояния. Также перенос в движок решил много проблем, одна из которых, это фактически отсутствующий нормальный расчет увеличения силы голода и жажды. Теперь параметры, заложенные в конфиге главного героя, будут влиять на это, как это было сделано в трилогии. Увеличение здоровья главного героя теперь зависит от состояния голода и жажды.
* Благодаря переносу голода и жажды в движок была исправлена проблема, когда любая еда полностью утоляла жажду или голод. Теперь параметр влияния на голод берется из конфига еды, как это было в оригинальной игре. Для воды был добавлен соответствующий параметр влияния на жажду. Также в еду был добавлен параметр влияния на пси здоровье.
* Исправлено влияние артефактов на сытость.
* Depth of Field теперь заложен в погоду. Теперь, например, в туманную погоду вдали будет всё размыто, а ясную погоду будет всё как обычно.
* Добавлена консольная команда для того, чтобы регулировать, откуда рендеру брать параметры Depth of field, из погоды или же из консольных команд DoF'а.
* Сделан DoF эффект при прицеливании из оружия как в ЗП.
* Исправлено ошибочное появление графы "отношение" у мертвых монстров и при открытии багажника машины. Исправлено неправильное покраснение иконки мертвых монстров.
* В схему xr_meet были добавлены параметры запрета на закрытие диалога и на запрет торговли как в ЗП. Соответствующие методы реализованы в движке. Поможет при реализации сюжетных сцен.
* Исправлено появление месседжа от разрядке фонарика.
* Исправлено "убегание" курсора в меню, инвентаре и других движковых диалоговых окнах. Теперь курсор всегда по центру экрана. Для скриптовых диалогов это отключено по умолчанию, но добавлен метод, чтобы эту отцентровку можно было включить.
* Исправлено сохранение патронов для оружия с подствольным гранатометом.
* Исправлена неправильная отрисовка партиклов худа, что приводило к смещению их позиции.
* На статике исправлены шейдеры статических воллмарков
* На статике исправлены шейдеры полупрозрачных объектов с искажениями, которые то и дело переливаливались разными цветами.
* Исправлена неправильная сортировка полупрозрачных моделей худа. Поможет создателям оружейных модов.
* Теперь aref геометрия будет отбрасывать тени.
* Исправлены баги оригинальной трилогии: некорректное чтение некоторых параметров из user.ltx, ошибочные вызовы функций в движке, вылет при уничтожении физ объекта, отсутствие нормального освещения от костров и аномалий на DX11.
* Другие мелкие правки и фиксы.

  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Казахстан  tatarinrafa
Суббота, 18.02.2017, 06:45 | Сообщение # 698
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата SkyLoader ()
* Теперь aref геометрия будет отбрасывать тени.

а что такое ареф геометрия кстати? biggrin
Цитата SkyLoader ()
* Благодаря переносу голода и жажды в движок была исправлена проблема, когда любая еда полностью утоляла жажду или голод.

минус одна головная боль для DC
Цитата SkyLoader ()
* Сделан DoF эффект при прицеливании из оружия как в ЗП.

круто! wink
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 18.02.2017, 10:39 | Сообщение # 699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Mega_черьв ()
Голограмма в подземке

это был адский отстой, я бы хотел что бы ее вырезали
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Vlador
Суббота, 18.02.2017, 11:04 | Сообщение # 700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

SkyLoader, отличные правки!
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Deks000
Суббота, 18.02.2017, 11:30 | Сообщение # 701
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2017

Установил Lost Alpha, узнал что выйдет DC, вот сижу жду) как выйдет, с полным пакетом буду)
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Российская Федерация  PK_demon
Суббота, 18.02.2017, 11:30 | Сообщение # 702
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

SkyLoader, по кайфу прям. Lost Alpha с колен подымается!
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 18.02.2017, 12:31 | Сообщение # 703
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Кстати , а будет ли для денег добавлена кнопка взять все ? А то , когда оббираешь трупы , а там 50 пятидесяти рублевых купюр и что бы их собрать нужно кликнуть 50 раз
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 18.02.2017, 13:44 | Сообщение # 704
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Mega_черьв ()
владелец озвучки тут каждую неделю устраивает неимоверный цирк, за что всё время улетает в бан. Сам за эту озвучку он требует нереальные суммы либо уникальный контент в качестве бартера.

Да наплевать на этого "владельца". Озвучка есть же в свободном доступе, вот и взять её, а на его мнение забить (у неадекватных и больных людей разрешения можно не спрашивать). У него чего, патент что ли. Пускай в Гаагу летит плачется biggrin

Цитата Mega_черьв ()
для создания озвучки заново надо ох как много всего. Плюс команда приняла решение не обращаться за помощью к другим командам.

Ну человек сам предложил помощь, а не вы к нему обратились wink Не вижу ничего плохого, что бы принять помощь. Самое главное - это идёт на пользу проекту. Ну раз команду устраивает слушать корявый английский, то пусть будет по вашему smile

Цитата Vlador ()
Оригинальное исполнение так-то по уровню выше, да и звучание получше. Вы, это, главное, субтитры прикрутите

Чего? Оригинальное исполнение выше уровнем? Это корявое произношение, которое на уровене начальных классов школы? Ты серьёзно? lol https://www.youtube.com/watch?v=hL8EvzPdARI
Ещё надо на итальянский перевести - вообще улёт будет biggrin
Да, вот ещё субтитров только там и не хватало, что б прям как в фалауте было, только с кривым произношением по слогам biggrin

Цитата stalkerShepard ()
Это же шутка, не? Этот просто до ужаса исковерканный акцентом англиЦкий кроме дикого смеха и крови из ушей никаких положительных чувств не вызывает.

yes

Цитата Mega_черьв ()
Неофициальный патч будет в любом случае

Самое главное, что бы после релиза у вас не опустились руки и вы довели ЛА до нужного уровня (без всяких этих "Голливудских" фантазий smile ).

Zmey_vrn, полностью согласен.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 18.02.2017, 14:01
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  stalker2002ru
Суббота, 18.02.2017, 13:44 | Сообщение # 705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

Вопрос к разработчику: будут ли модельки оружия заменены на правозатворные?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Поиск: