Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Mysterious Zone
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Save and Protect: Killer
2.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 10:50 | Сообщение # 8686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата NEO ()
Или лучше выложи родной build_details, я его уберу.

https://yadi.sk/d/K0tue85h3JcPza
не надо убирать тот куст , вот если бы его (только его) заменить на что-нибудь более пушистое (типа cannabis sativa)
если убрать то ведь лысина будет , а голая земля бесит ещё больше чем этот недокуст
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 11:00
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 29.05.2017, 11:02 | Сообщение # 8687
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

PapaKarloS,

Такая плантация сойдёт ? biggrin Куста больше нет. Они в размер не подходят вот движок и режет. Сейчас заменю.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 29.05.2017, 11:47
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 11:19 | Сообщение # 8688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

NEO,
нет конечно , ужас же.
да забей , дойдут у меня руки сделаю всё по фэншую
ну или на крайняк можно заменить так
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 11:26
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 29.05.2017, 11:38 | Сообщение # 8689
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата PapaKarloS ()
или на крайняк можно заменить так

Так и заменил, лови http://rgho.st/8gVDPgvxL Сannabis sativa есть, но размер подгонять надо, муторно иначе движок режет сам видишь.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 29.05.2017, 11:51
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 12:03 | Сообщение # 8690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

а вот этот глюк из патча в патч переезжает и никто его так и не исправил sad
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  Zool359
Понедельник, 29.05.2017, 12:42 | Сообщение # 8691
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

sterv-za,
Сам спрашивал - сам отвечаю.
Очки перков выдаются только за квестовые или не очень диалоги.
Выдачу скиллпоинта регулирует параметр xr_effects.add_skill_point в соответствующем файле типа dialogs_escape.xml по адресу
d:\Games\LA DC\gamedata\config\gameplay\
Например в файлике dialogs_escape.xml видно

<phrase id="3">
<text>escape_fox_greatings_3</text>
<give_info>esc_fox_dialog_thanks</give_info>
<action>xr_effects.add_skill_point</action>
<action>dialogs.break_dialog</action>

Очко дают за диалог с Лисом после его спасения.
На кардоне только одно очко.
Можешь устроить геноцид всего живого, но очка не получишь.

Другая ситуация с рейтингом убийств мобов и сталкеров и выполнением квестов.
Там идёт увеличение параметра ПО ФОРМУЛЕ из pdaSkills.script. Также участвует файл la_skills.ltx.


Приведу пример:
В pdaSkills.script написано
function get_sharpshooter_dispersion()
local min_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "minimum_dispersion", 1)
local max_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "maximum_dispersion", 1)

return min_value - ((skills_values["sharpshooter"] + (killed_npcs / 1000)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>
end

В la_skills параметр sharpshooter_skill_data изменяется в пределах от 1 до 0,6
Исходя из формулы выше видим, что каждая 1000 трупов равна 1 очку, то есть (1-0,6)/10=0,04
Но расчёт идёт без округлений, поэтому эффект оказывает КАЖДЫЙ убитый. 0,04/1000.
Каждый трупак равен 0,00004 уменьшению базовой дисперсии.

Я прописал такую формулу переносимому весу

function get_endurance_max_weight()
local min_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "endurance_skill_data", "minimum_max_weight", 35)
local max_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "endurance_skill_data", "maximum_max_weight", 70)

return min_value - ((skills_values["endurance"] + (killed_mobs / 500)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>


Вес в la_skills у меня 100
[endurance_skill_data]
minimum_max_weight = 100
maximum_max_weight = 200

(200-100)/10/500=0,02
За каждую застрелянную псину я получаю 0,02 и вижу рост в инвентаре после загрузки.

Тот кто, не осилив всё полотно, прокомментирует последнее предложение - РЕДИСКА.
Сообщение отредактировал Zool359 - Понедельник, 29.05.2017, 12:48
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 29.05.2017, 13:27 | Сообщение # 8692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Zool359, спасибо за полезную инфу. kiss yes
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Zool359
Понедельник, 29.05.2017, 13:40 | Сообщение # 8693
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

sterv-za,
Ник сам себя не оправдает же.
А у тебя не возникло идеи выдавать скиллпоинты за некоторые квесты? Например за квесты шустрого? Обменять грозу545 на очко?
А не подумала ли ты, что можно убивая собак увеличивать высоту прыжка?
У тебя с фантазией вроде всё нормально)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  aldekotan
Понедельник, 29.05.2017, 13:48 | Сообщение # 8694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Ребят, кто был в x-18, Петренко даёт пароль для компьютера администратора на второй заход туда? Не очень хочется возвращаться...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Ard
Понедельник, 29.05.2017, 14:37 | Сообщение # 8695
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

Кстати в патче 004 сильно изменены тайники
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2017
Российская Федерация  V2200
Понедельник, 29.05.2017, 14:39 | Сообщение # 8696
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2017

aldekotan, можно и без Петренко на первом заходе порыться в тех компах. Пароль в сети давно есть smile

Цитата V2200 ()
Словил жесткие фризы на Агропроме, если смотреть в центр локации. Если отвернутся, то тормоза исчезают. Есть там пару тайников с хабаром забитых под завязку. Хотя может это и не из-за них. Позже проверю.

Не знаю что было причиной фризов в первый раз, но это не тайники. Вчера заехал за хабаром и все нормально. Контроллеров еле нашел. С таких глубин аж на поверхности меня достают, заразы smile
Сообщение отредактировал V2200 - Понедельник, 29.05.2017, 14:45
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Российская Федерация  BO_DI
Понедельник, 29.05.2017, 15:07 | Сообщение # 8697
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

Я уже задавал этот вопрос...может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить? У меня на версии 1.4004, возник странный глюк с фонариками нпс. Фонарики располагаются и светят не с головы, а из под ног!
Прикрепления: 0507669.jpg (676.0 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 15:10 | Сообщение # 8698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата BO_DI ()
Фонарики располагаются и светят не с головы, а из под ног!

бывало такое , но само прошло
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  BO_DI
Понедельник, 29.05.2017, 15:13 | Сообщение # 8699
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

Цитата PapaKarloS ()
бывало такое , но само прошло

А сам пробовал решить? Догадки есть в чем причина?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Zool359
Понедельник, 29.05.2017, 15:19 | Сообщение # 8700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

BO_DI,
Попробуй метод шаманских плясок:
В опциях отключи свет фонариков нпс, перезапусти игру, включи, перезапусти.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Поиск: