Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Обречённый город
4.2
OGSR Mod
4.4
Lost Alpha
4.0
Наёмник Сом
3.5
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Грузия  lagotsi
Воскресенье, 28.05.2017, 20:42 | Сообщение # 8716
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата sterv-za ()
за мутиков нет.

На 1.4003 получил одно очко за 1000 мутантов. НПС было в районе 300.
Цитата Blacki ()
Стоит ли отдавать грозу под 5.45 шустрому?

Есть почти такая же, статы те же, магазин меньше на 10 патронов. Ищи на Янтаре, вокруг базы военных.
Цитата oxrennik ()
Не, это я знаю, я о том как выбраться со ДНА аномалии, там арт пекло, есть 1 телепорт, а куда дальше ...

Лично я не смог выбраться. Даже ухитрился обскакать скалу и перепрыгнуть на другую железяку, влез на каждое дерево но выхода не нашел. Скорее всего его нет пока. Пекло, конечно здорово, но ИМХО Пламя полезнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 28.05.2017, 20:51 | Сообщение # 8717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата ss19 ()
секция [alife]
switch_distance = 150

Цитата BO_DI ()
я увеличивал дистанцию алайфа до 1000 м, в config\alife.ltx. Прошел так всю игру, без всяких подгрузок, кроме квестовых.

Цитата BO_DI ()
редактируется строка "switch_distance = 230 ;0 ;150 ;75.0; metres" 230 меняется на 1000! (1000 м определил опытным путем, достаточна для всех локаций)

Цитата avtoneru ()
расскажите что получилось - интересно, станет меньше фризов или нет.

Цитата BO_DI ()
Ждем с нетерпением!

действительно фризы пропали при респауне НПС
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 20:55 | Сообщение # 8718
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

PapaKarloS,
Например возьмём кардон с шустрым в "активной" фазе. При удалении от него на 230м он телепортируется в подземелья и пребывает в статизе. Прописав алайф 1000 он будет просчитываться сразу при заходе на локацию. А его трупак можно будет обнаружить рядом с какими нибудь свиньями.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 28.05.2017, 20:57 | Сообщение # 8719
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Zool359,
ну если только с шустрым так , то пофиг , я его и так мочил , не люблю его квесты , он козёл biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 28.05.2017, 20:58 | Сообщение # 8720
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

я увеличивал дистанцию алайфа до 1000 м
- вещь хорошая но иногда вылетает и еще иногда происходят боевые действия ,которые еще больше грузят

Удалять кого-то - не выход

Изменение появление живности и расстояния на котором НПС че то делают годится для оригинальной игры

Без живности не интересно - нужен другой способ
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Воскресенье, 28.05.2017, 21:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  BO_DI
Воскресенье, 28.05.2017, 21:39 | Сообщение # 8721
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

Цитата PapaKarloS ()
действительно фризы пропали при респауне НПС

Можно у вас файл "alife.ltx" скачать? Он от версии 1.4004?

Добавлено (28.05.2017, 21:33)
---------------------------------------------
Цитата Zool359 ()
Например возьмём кардон с шустрым в "активной" фазе. При удалении от него на 230м он телепортируется в подземелья и пребывает в статизе. Прописав алайф 1000 он будет просчитываться сразу при заходе на локацию. А его трупак можно будет обнаружить рядом с какими нибудь свиньями.

Так и будет если медлить с продвижением по карте! Судя как было у меня на 1.3003, гуляющая группа сталкеров на кордоне шла под жд мост, там их перестреливали военные...дальше шел выброс и все вояки на карте, кто не мог спрятаться, дохли. Потом бегал собирал оружие без сохранения, чтоб лут не исчез! При смене локации и возврате на кордон, спешил в заводской комплекс, поскольку там генерировались бандиты. На Агропроме, при первом посещении во время потасовки с вояками, прибегали на выстрелы вояки из НИИ. Ну и все в таком духе, всю игру! Ощущалась настоящая жизнь... smile

Добавлено (28.05.2017, 21:39)
---------------------------------------------
Цитата MartyKnight ()
А вот подобные стены текста в следующий раз лучше под спойлер прячь.

Извиняюсь...учту, все исправил! smile
Сообщение отредактировал BO_DI - Понедельник, 29.05.2017, 04:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 28.05.2017, 22:42 | Сообщение # 8722
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Какой-то ненормальный спавн солдатов на Агропроме - убил одного на вышке ,рядом появились еще три

рюкзак и машина прыгает из-за веса(когда слишком быстро опустошаешь)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 22:46 | Сообщение # 8723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Greshnik5126,
Очень хорошо, я с тобой согласен. Как раз про это я и писал в примере с весом и убитой собакой.
Это не ошибка, а инициатива разрабов, ведь то уравнение я не менял.
Вопрос то в том, как изменить формулу, чтобы получить очко перков, и потратить его на своё усмотрение.

И ещё, грешник, ты вроде грамотный сталкер, ты знаешь, какой параметр отвечает за обнаружение количества НПС у миникарты в зависимости от уровня сложности?
На ветеране и ниже количество отображается, на мастере - нет.

И ещё, если не затруднит, прочитай пожалуйста Zool359
Я верю в тебя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Украина  авви
Воскресенье, 28.05.2017, 23:16 | Сообщение # 8724
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2017

а есть способ дать аптечку раненому врагу? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2017
Российская Федерация  Greshnik5126
Воскресенье, 28.05.2017, 23:23 | Сообщение # 8725
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2017

Zool359
В чем фишка- дается множитель на навык, а не очко навыка ( по крайней мере на сколько я это всё понимаю)
Про Обнаружение НПС - это скорее не баг, а фича, но если нужно - то это всё в actor.ltx в (gamedata\config\creatures) потому что сложность прописывается только там. (опять-же на сколько я знаю)
Лично мне это не мешает, но если тебе горит- то завтра, с утра всё проверю.
Сообщение отредактировал Greshnik5126 - Воскресенье, 28.05.2017, 23:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  Ololosha
Понедельник, 29.05.2017, 00:08 | Сообщение # 8726
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

всем здравствуйте.
скажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь убрать из списка заданий уже выполненный квест? играю на версии 1.4004



заранее спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  avtoneru
Понедельник, 29.05.2017, 03:16 | Сообщение # 8727
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата Zool359 ()
Ты сознательно проигнорировал большую часть поста.
Почему тогда взлетает рюкзак и прыгает авто?

Ничего я не игнорил. Машина прыгала и в LA. Вывод о том, что это происходит из-за изменения массы - думаю верный.
Далее. Все расчеты в движке делаются исключительно последовательно. То есть параллельного вычисления, как в свежем софте, тут нет.
И самое интересное - я не замечал тормозов с багажником и тайниками что на компе с i5 и GTX660, что на ноуте с мобильным i5 и интегрированным видео (ноут 2012 года). В багажник грузил столько, что нива на дыбы на кочках становилась и почти руля не слушалась ...
Поэтому и предположил, что отключением гипертрейдинга можно заставить операционку выделять больше ресурсов процессора на один поток вычислений ...
Вариант номер два. Что-то с операционкой. Поставить чистую винду, не ломанную, с установкой драйверов ручками, убедившись что каждый драйвер совместим с компом и рекомендован производителем, а не с пизельского "супер-пупер драйвер пака" (не утверждаю, что у Вас на компе с такого диска дрова, но 80% комп. пользователей "не заморачиваются" и "всё прокатывает").
Вариант номер три. Что-то с установкой игры, например установлена с репака, а репак не поставил необходимый доп. софт, который необходим для нормальной работы LA. Или сами пропустили установку доп. софта.
Вариант номер четыре. Выложите куда - либо сохранку, где ГГ рядом с машиной и опишите, что надо сделать для того, что бы увидеть фризы-тормоза, посмотрю у себя, тормозит или нет ...

В тайник под лестницей в ТД, в котором лежит монолитовский комбез, складывал ВСЁ, что можно собрать с вояк и монолитовцев, когда они перебили друг друга, ну я им чуть помог в этом. Лута действительно было много (теперь, что бы не "потерять" лут всё надо делать "на одном дыхании, без сохранок от начала боя и до окончания сбора хабара, иначе и половины лута не будет). Но ни тормозов, ни прыжков тайника не было. Гранатометов одних было штук 5 или 6.
Сообщение отредактировал avtoneru - Понедельник, 29.05.2017, 03:28
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 03:31 | Сообщение # 8728
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата BO_DI ()
Можно у вас файл "alife.ltx" скачать? Он от версии 1.4004?

в патче 1.4004 его нет , значит из 1.4002 или ранее он был.
игру устанавливал так 1.3000 - 1.4002, потом распаковал ресурсы игры в одну папку по возрастанию , потом поиском нашел этот файлик и прописал там 999 вместо 150
https://yadi.sk/d/WhWEFeaL3Jc47a
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 08:40
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  BO_DI
Понедельник, 29.05.2017, 04:34 | Сообщение # 8729
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

Цитата PapaKarloS ()
в патче 1.4004 его нет , значит из 1.4002 или ранее он был.

Спасибо! Скачал.
Сообщение отредактировал BO_DI - Понедельник, 29.05.2017, 04:34
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Казахстан  tatarinrafa
Понедельник, 29.05.2017, 04:56 | Сообщение # 8730
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Да здравствует многопоточная загрузка текстур! smile
youtube
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Поиск: