О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
На 1.4003 получил одно очко за 1000 мутантов. НПС было в районе 300.
ЦитатаBlacki ()
Стоит ли отдавать грозу под 5.45 шустрому?
Есть почти такая же, статы те же, магазин меньше на 10 патронов. Ищи на Янтаре, вокруг базы военных.
Цитатаoxrennik ()
Не, это я знаю, я о том как выбраться со ДНА аномалии, там арт пекло, есть 1 телепорт, а куда дальше ...
Лично я не смог выбраться. Даже ухитрился обскакать скалу и перепрыгнуть на другую железяку, влез на каждое дерево но выхода не нашел. Скорее всего его нет пока. Пекло, конечно здорово, но ИМХО Пламя полезнее.
PapaKarloS, Например возьмём кардон с шустрым в "активной" фазе. При удалении от него на 230м он телепортируется в подземелья и пребывает в статизе. Прописав алайф 1000 он будет просчитываться сразу при заходе на локацию. А его трупак можно будет обнаружить рядом с какими нибудь свиньями.
Например возьмём кардон с шустрым в "активной" фазе. При удалении от него на 230м он телепортируется в подземелья и пребывает в статизе. Прописав алайф 1000 он будет просчитываться сразу при заходе на локацию. А его трупак можно будет обнаружить рядом с какими нибудь свиньями.
Так и будет если медлить с продвижением по карте! Судя как было у меня на 1.3003, гуляющая группа сталкеров на кордоне шла под жд мост, там их перестреливали военные...дальше шел выброс и все вояки на карте, кто не мог спрятаться, дохли. Потом бегал собирал оружие без сохранения, чтоб лут не исчез! При смене локации и возврате на кордон, спешил в заводской комплекс, поскольку там генерировались бандиты. На Агропроме, при первом посещении во время потасовки с вояками, прибегали на выстрелы вояки из НИИ. Ну и все в таком духе, всю игру! Ощущалась настоящая жизнь...
Greshnik5126, Очень хорошо, я с тобой согласен. Как раз про это я и писал в примере с весом и убитой собакой. Это не ошибка, а инициатива разрабов, ведь то уравнение я не менял. Вопрос то в том, как изменить формулу, чтобы получить очко перков, и потратить его на своё усмотрение.
И ещё, грешник, ты вроде грамотный сталкер, ты знаешь, какой параметр отвечает за обнаружение количества НПС у миникарты в зависимости от уровня сложности? На ветеране и ниже количество отображается, на мастере - нет.
И ещё, если не затруднит, прочитай пожалуйста Zool359 Я верю в тебя.
Zool359 В чем фишка- дается множитель на навык, а не очко навыка ( по крайней мере на сколько я это всё понимаю) Про Обнаружение НПС - это скорее не баг, а фича, но если нужно - то это всё в actor.ltx в (gamedata\config\creatures) потому что сложность прописывается только там. (опять-же на сколько я знаю) Лично мне это не мешает, но если тебе горит- то завтра, с утра всё проверю.
Сообщение отредактировал Greshnik5126 - Воскресенье, 28.05.2017, 23:30
Ты сознательно проигнорировал большую часть поста. Почему тогда взлетает рюкзак и прыгает авто?
Ничего я не игнорил. Машина прыгала и в LA. Вывод о том, что это происходит из-за изменения массы - думаю верный. Далее. Все расчеты в движке делаются исключительно последовательно. То есть параллельного вычисления, как в свежем софте, тут нет. И самое интересное - я не замечал тормозов с багажником и тайниками что на компе с i5 и GTX660, что на ноуте с мобильным i5 и интегрированным видео (ноут 2012 года). В багажник грузил столько, что нива на дыбы на кочках становилась и почти руля не слушалась ... Поэтому и предположил, что отключением гипертрейдинга можно заставить операционку выделять больше ресурсов процессора на один поток вычислений ... Вариант номер два. Что-то с операционкой. Поставить чистую винду, не ломанную, с установкой драйверов ручками, убедившись что каждый драйвер совместим с компом и рекомендован производителем, а не с пизельского "супер-пупер драйвер пака" (не утверждаю, что у Вас на компе с такого диска дрова, но 80% комп. пользователей "не заморачиваются" и "всё прокатывает"). Вариант номер три. Что-то с установкой игры, например установлена с репака, а репак не поставил необходимый доп. софт, который необходим для нормальной работы LA. Или сами пропустили установку доп. софта. Вариант номер четыре. Выложите куда - либо сохранку, где ГГ рядом с машиной и опишите, что надо сделать для того, что бы увидеть фризы-тормоза, посмотрю у себя, тормозит или нет ...
В тайник под лестницей в ТД, в котором лежит монолитовский комбез, складывал ВСЁ, что можно собрать с вояк и монолитовцев, когда они перебили друг друга, ну я им чуть помог в этом. Лута действительно было много (теперь, что бы не "потерять" лут всё надо делать "на одном дыхании, без сохранок от начала боя и до окончания сбора хабара, иначе и половины лута не будет). Но ни тормозов, ни прыжков тайника не было. Гранатометов одних было штук 5 или 6.
Сообщение отредактировал avtoneru - Понедельник, 29.05.2017, 03:28
Можно у вас файл "alife.ltx" скачать? Он от версии 1.4004?
в патче 1.4004 его нет , значит из 1.4002 или ранее он был. игру устанавливал так 1.3000 - 1.4002, потом распаковал ресурсы игры в одну папку по возрастанию , потом поиском нашел этот файлик и прописал там 999 вместо 150 https://yadi.sk/d/WhWEFeaL3Jc47a
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 08:40