О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
К вопросу о фризах при взятии\помещении предметов в багажник и тайники, а также при приближении к багажникам и тайникам с большим количеством предметов.
Проведём небольшой эксперимент. Найдём тайник. Ящик или рюкзак. Положим в него чтонибудь 50+. Например бинты и аптечки. При увеличении кол-ва вещей от уже 20 начинает слегка фризить. У меня core i7, фризит тем заметнее, чем больше предметов.
-Делаем вывод 1: чем больше вещей, тем сильнее фризит.
Далее, забираем стафф кнопкой шифт, в результате проигрывается звук забора вещёй, и тайник "взлетает" вверх. При этом точка взаимодействия с тайником на прежнем месте, а модель, подчёркиваю только лишь модель, тайника взлетела вверх тем выше, чем больше вещей мы забрали.
Далее, проделывает тоже, но с багажником авто(ну или трупаком). Машина подпрыгнет при взятии.
-Делаем вывод 3: Рассогласовании модели с фактическим положением в движке происходит ТОЛЬКО со статическими моделями. Авто стремится взлететь, но падает под действим гравитации движка.
Я попробую сделать вывод 4 При изменении содержимого контейнера происходит пересчёт массы, что и объясняет фризы.
Надеюсь, это ктонибудь разумный прокоментирует без лирики и "вроде".
расскажите что получилось - интересно, станет меньше фризов или нет.
Могу сказать, что произойдёт в теории. При установке радиуса алайфа в 1000 метров подгрузок НПС не будет вообще. А вот производительность игры просядет. То есть ФПС будет зависеть от железа, ибо грузится всё в километре от игрока, сами понимаете. Но вот я реально не понимаю, чем вас так не устраивают эти подвисания. Это вполне нормальная практика.
Подскажите пожалуйста. С патчем 1.4004 и хотификсом, в Темной Долине залез в пещеру, взял бандитскую куртку, одел. Сразу пошел на базу бандитов, узнал пароль, сразу пошел на базу Монолита. Когда на их базу захожу, на карте все желтые, но, увидев меня, приседают, как будто врага увидели. Идти внутрь я могу, они по мне не стреляют, но появляется запись - задание провалено. Я сперва форум почитал, но решения данной проблемы не нашел Помогите, кто может.
Сообщение отредактировал janedoe - Воскресенье, 28.05.2017, 19:09
Надеюсь, это ктонибудь разумный прокоментирует без лирики и "вроде".
Без лирики, к сожалению не получится. Зайдите в биос и отключите параметр процессора Hyper-threading - это доп потоки процессора. в результате в диспетчере задач количество потоков процессора упадет вдвое (окошек с "ядрами", половина которых виртуальные), а производительность отдельного "окошка-ядра" вырастет. Многопоточность для этой игры - зло. Движок разрабатывался, когда по 2 ядра в процессоре было далеко не у всех...
разу пошел на базу бандитов, узнал пароль, сразу пошел на базу Монолита. Когда на их базу захожу, на карте все желтые, но, увидев меня, приседают, как будто врага увидели.
заходить надо через ближайший к бандитам вход и поговорить с бойцом на входе ...
чуть конкретнее можете подсказать? Хотя мне кажется, что корни не там, а в миникарте-радаре.
Именно что, в алайфе. Минимальная дистанция заставляет всех неписей грузится только в определённом радиусе от ГГ. Если выставить максимальную для локации, а это обычно около 1000м, то подгрузки исчезают. Ибо все неписи сразу в "онлайне", но это увеличивает время загрузки уровня и так же придётся пожертвовать некоторыми графическими настройками.
Словил жесткие фризы на Агропроме, если смотреть в центр локации. Если отвернутся, то тормоза исчезают. Есть там пару тайников с хабаром забитых под завязку. Хотя может это и не из-за них. Позже проверю.
lagotsi, Вот жеж.. а метка на этом бедном сталкере весит
Сообщение отредактировал V2200 - Воскресенье, 28.05.2017, 19:52
Могу сказать, что произойдёт в теории. При установке радиуса алайфа в 1000 метров подгрузок НПС не будет вообще. А вот производительность игры просядет. То есть ФПС будет зависеть от железа, ибо грузится всё в километре от игрока, сами понимаете.
Все испытывал сам! Все работало, комп не вис и все прогружалось при входе на локацию...на версии 1.3003! Сюжетные персонажи, подгружались не зависимо от установок алайфа!
Конфигурация ПК:
Система --------------------------------------------------------------------------------
Производитель System manufacturer Модель P5QL-E Суммарный объем системной памяти 8,00 ГБ ОЗУ Тип системы 64-разрядная операционная система Число ядер процессора 2
Тип видеоадаптера NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Общий размер доступной памяти видеоадаптера 5887 МБ Используемая видеопамять 2048 МБ Используемая системная память 0 МБ Общая системная память 3839 МБ Версия драйвера видеоадаптера 22.21.13.8205 Разрешение основного монитора 1920x1080 Версия DirectX DirectX 10
Сообщение отредактировал BO_DI - Понедельник, 29.05.2017, 04:49
janedoe, У меня такое было, когда я проходил мимо монолитовцев не зная пароль, но в бандитском прикиде. Как только узнал пароль, получил сообщение о том, что квест встреча с информатором провален. Скорее всего тебя видели раньше времени.
Добавлено (28.05.2017, 20:22) --------------------------------------------- avtoneru, Серьёзно да? Я прекрасно знаю что такое гипертреддинг и для чего он. Ты сознательно проигнорировал большую часть поста. Почему тогда взлетает рюкзак и прыгает авто? Я поверить не могу просто в ТАКУЮ избирательность мышления. Это же надо было такой бред написать... Я ему про лишние расчёты массы, абсолютно не нужные для игры, а он мне про "проблемы" с железом. А на втором компе у меня 2500K разогнанный до 4.8ггц, там нет гипертреддинга. Что мне там отключить?
Добавлено (28.05.2017, 20:24) --------------------------------------------- tatarinrafa, ок, почему тогда подпрыгивает авто и взлетает рюкзак?
Сообщение отредактировал Zool359 - Воскресенье, 28.05.2017, 20:26
Все испытывал сам! Все работало, комп не вис и все прогружалось при входе на локацию...на версии 1.3003! Персонажи по сюжету, подгружались не зависимо от установок алайфа!
Ок-ок, чувак. Зачем же так бурно? Я говорю, что с увеличением радиуса спавна увеличится и нагрузка. Это логично. Рад, что это в итоге не сильно сказывается на производительности у тебя, но я просто констатирую факт. Естественно, например, в ЗП было бы более ощутимо изменение этого параметра.
ЦитатаBO_DI ()
Конфигурация ПК:
А вот подобные стены текста в следующий раз лучше под спойлер прячь.