О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
mr_dim81, Rastaman как раз и занимается оружейным паком, с моей скромной помощью. Он делается, но без спешки, т.к. под старый 1.4004 патч нет смысла его выпускать. Движок был сильно доработан по части оружия. И об этом уже вроде бы писалось...
По поводу сбора денег на комп - тебе жалко что-ли? Кто мог - скинул денег, комп собран, работа идет.
Вы заладили Дез, да Дез.. он сейчас в команде выполняет чисто координационную роль.. всю работу делает русская команда.
По поводу того что молодые моддеры делают намного больше за меньшее время - все верно. Долго с xRay работать никому не интересно будет. Тем кто любит программировать, работать с графикой или в гейм дизайн, есть гораздо более перспективные направления (Unity, Unreal, по которым можно трудоустроиться). Т.е. те кто реально могут делать качественные вещи - понимают насколько убог движок и нет особого желания тратить на него кучу времени. А молодые с энтузиазмом не смогут сделать такого уровня работу, просто из за отсутствия достаточного опыта. Еще есть такой момент как видение проекта. Если брать тупо все подряд правки от разных авторов - получится солянка. Если работает несколько человек, важно чтобы был хороший лидер, либо общее представление о том каким должен быть Сталкер в рамках этого мода.
Что касается длительной разработки, мне сложно судить т.к. я тут новичек, но как показалось дело в управлении: - запрет на использование сторонних ресурсов, из за того что LA - какая-то официальная марка (я чегото не понимаю может, но для бесплатного мода это идиотизм). За моддинг никому никто не платит, соответственно делать то что другие уже сделали лучше чем ты сможешь в перспективе - трата времени, которое тем дороже чем старше становится разработчик.. - ошибки при наборе команды.. полный комплект тестеров, но похоже они толком ничего не делали в самый важный момент перед релизом DC, пропустили кучу недоработок которые видно сразу издалека - работа могла бы быть организована лучше - единый баг трекер для тестеров, игроков и разработчиков, система контроля версий для конфигов и скриптов, и т.п. Нет даже единого форума, баги собираются вручную с нескольких сайтов.
ИМХО, в идеале если бы выпустили исходники движка, нужно собрать новую команду под новым руководством и под другим названием сделать доработанную версию LA, пусть даже если она потребует наличия оригинала (если не будет разрешения от авторов и т.п.). По сути неофициальный патч-дополнение.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 18.07.2017, 11:02
Так все равно нужное количество патчей, что бы в игре произошли реальные изменения, наберется в LA DC лишь к новому году. Так что, до нового года тут никому ни во что не играть?
а что играть кроме сталкеров больше нечего ? у меня комп не простаивает без игр пока я жду следующий патч , на предыдущих проходил , модели оружия для меня не принципиально.
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Вторник, 18.07.2017, 18:55
Не воспевай безумный Stalker - получишь ты LA в ответ. Его - никто не понимает - такой уж этот самый Дез. Чего творит - не понимает и тянет время без конца. Но мы то верим, мы то знаем - релиз и патчи без конца.
ИМХО, в идеале если бы выпустили исходники движка, нужно собрать новую команду под новым руководством и под другим названием сделать доработанную версию LA, пусть даже если она потребует наличия оригинала (если не будет разрешения от авторов и т.п.). По сути неофициальный патч-дополнение.
Смотрел я большое интервью двух наших ребят имеющих отношение к разработке LA DC на канале Шкрека пару месяцев назад, так вот из увиденного было ясно что всё что им нужно это создание своей независимой команды с рядом специалистов и тестеров! Идеи и свои наработки у них есть, но вот из за нехватки людей реализация топчется на одном месте.
Цитатаphobos2077 ()
mr_dim81, Rastaman как раз и занимается оружейным паком, с моей скромной помощью. Он делается, но без спешки, т.к. под старый 1.4004 патч нет смысла его выпускать.
На сколько мне известно в старых версиях мода патчи ни как не пересикались с OGSW аддоном, темните ребята
На сколько мне известно в старых версиях мода патчи ни как не пересикались с OGSW аддоном, темните ребята
Какая разница что было в старых версиях. Пак делается под новый баланс оружия, баланс использует новые фичи движка. Если выпустить сейчас - у игроков на старых бинарниках не заработает этот баланс как задумано, будет лишняя путаница. Тем более сейчас все равно мало кто играет, я сам жду когда наконец пофиксят квесты чтобы начать проходить
Цитатаmr_dim81 ()
Смотрел я большое интервью двух наших ребят имеющих отношение к разработке LA DC на канале Шкрека пару месяцев назад, так вот из увиденного было ясно что всё что им нужно это создание своей независимой команды с рядом специалистов и тестеров! Идеи и свои наработки у них есть, но вот из за нехватки людей реализация топчется на одном месте.
Я тоже смотрел этот видос. Как я понял полноценной идеи в виде диз дока у них пока нет. Идеи, как известно, ничего не стоят в гейм деве, главное - реализация.
Я мечтаю о доработанном варианте LA с его огромными пространствами, но нормально заселенным с кучей квестов, исправленным сюжетом без провалов и т.п. Может даже поучаствовал бы в разработке. А пока пилим патч...
Пак делается под новый баланс оружия, баланс использует новые фичи движка.
Если не секрет оружие осталось то же что и в оригинале LA DC только право затворное?
Цитатаphobos2077 ()
Может даже поучаствовал бы в разработке. А пока пилим патч...
Я сяду за прохождение исключительно с оружейным паком, так как нынешнее "оружее" в LA DC напоминает мне пластмассовые пестики с присосками из моего далекого детства
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Вторник, 18.07.2017, 12:41
Если не секрет оружие осталось то же что и в оригинале LA DC только право затворное?
Я выше скидывал список добавленного оружия, он небольшой. По сути задумка такая чтобы добавить разнообразия и для каждого ствола предоставить свою нишу. Заменены также все старые модели (затворы с правильной стороны), кроме FN2000. Но я надеюсь и до неё дойдут
Кстати недавно была проделана работа по рагдоллам. Исправлен нулевой импульс передаваемый пулями трупам. Раньше даже от хедшота жеканом 12 калибра труп падал тупо вниз.
Как я понял полноценной идеи в виде диз дока у них пока нет. Идеи, как известно, ничего не стоят в гейм деве, главное - реализация.
То что зовётся сюжетом в LA DC это скорее попытка сделать что то своё на основе ранних диздоков, а не воссоздание того что могло бы быть (ТТС) под копирку! Так вот зачем изобретать велосипед (это я про сюжет) если он давно расписан вместе с доп. квестами (это я про диз доки) и идеально вписывается в концепцию данных локаций (не беру в расчёт придуманные локации командой Деза)? Собpали бы отдельную команду единомышленников которые бы на основе доработанных билдовких локаций из LA DC воссоздали бы ТТС а Дез и Ко пусть дальше продолжает фантазировать и кормить всех очередными патчами которые выходят раз в пол года, а то и раз в год Ну это всё лирика и лично мои хотелки
mr_dim81, велосипед изобрели с оглядкой на новые модификации, Дез не хотел воссоздавать оригинальный сюжет под копирку, с моментами, которые за 7 лет разработки знал каждый второй.
А по теме твоего сообщения, снова розовые мечты о "ТСС" для всех, который так легко сделать. Только это так не работает. Патчи выходили нормально до последнего времени, только один из последних задерживается по непонятной мне причине.
p.s. Да, это лирика и твои личные хотелки, тут у каждого ворох таких. Только реализовывать никто не будет чужих идей, учитывая тот факт, что даже на свои - желания тратить личное время и силы нет.
Да, это лирика и твои личные хотелки, тут у каждого ворох таких. Только реализовывать никто не будет чужих идей, учитывая тот факт, что даже на свои - желания тратить личное время и силы нет.
Да всё это и так ясно! Главное что задел для будущих модификаций в виде готовых билдовских локаций сделанных Дезом и Ко имеется! А команда найдётся, на такой основе как LA в будущем будет куча разных модификаций, дайте только людям исходники в открытый доступ.
Вот кстати сделал видос по механике стрельбы Абакана. Модель из пака. Не 100% соответствует реальности, но лучше чем было: https://youtu.be/9OgZXIrsA-o
aldekotan, Патч задерживается из за багов в квестах. Могли выпустить раньше, но т.к. все эти правки требуют все время НГ, решили подождать. Тот кто занимается квестами был недоступен месяца полтора.
А исходников самых свежих вроде как нет слитых. А там щас активная работа под движку ведется. Собственно только по нему в основном и шла работа этим летом
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 19.07.2017, 13:51
phobos2077, посмотрел новые регдолы... в старом варианте всё было настолько плохо, чтобы ставить это? Просто никогда не понимал, почему тело вообще должно отлетать после выстрела любым боеприпасом. Это ведь не граната и не подствольник, её импульс не способен сдвинуть с места 70 килограмм плоти. Он скорее оторвёт конечность, чем вызовет ту ерунду, что творится в оригинале с телами.
Сообщение отредактировал aldekotan - Среда, 19.07.2017, 16:10
aldekotan, В старом варианте рагдоллы вообще не работали толком: - импульс от пуль не передавался им вообще никогда - при стрельбе дробью или очередью, учитывался импульс только от той пули/дробинки которая оказалась фатальной, что совсем нелогично - в момент превращения NPC в рагдолл в течении 2х секунд тело не получало импульс от пуль (это если поправить первую проблему) - параметры трения и сопротивления воздуха для всех существ стояли вообще от балды
Силу импульсов еще можно подкорректировать конфигами, главное что теперь все работает как должно. Еще импульс передается не весь, а только его часть в зависимости от плотности трупа, (которая прописана в gamemtl.rx) , бронебойности пули (k_ap) и её скорости в момент попадания (за счет сопротивления воздуха пули постепенно теряют как импульс так и урон).
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 19.07.2017, 17:27