О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Что-то можно сделать с тем, что у меня игра наполовину английская и русская?
я не ставил игру из шапки сразу, у меня стояла сначала 1.3003, ставил на нее русик, потом по мере выхода патчил до 1.4002 и ставил новый русик, а потом когда поставил патч 1.4004 то русик новый к тому времени не вышел и игра была наполовину ру, наполовину англ, озвучка была вся на англе, когда вышел новый русик на эту версию, то все стало гуд так вот может и у тебя где -то проблема в коряво установленном русике? ну и вообще, ты в настройках то русский язык поставил?
Сообщение отредактировал Кейн - Среда, 19.07.2017, 18:36
Что-то можно сделать с тем, что у меня игра наполовину английская и русская?
Ты вот это прочитай ещё раз и не задавай больше глупых вопросов.Тут все разжевано для особо одарённых. Распакованный архив lost Alpha v1.3000 запускаешь, шкала установки почти сразу должна дойти до 100%, но это ещё не конец установки, ждёшь до того момента пока не полезут окна сначала с DirectX, Open CL, и виде кодек. Так вот можешь всё это пропустить и сразу завершить установку, всё равно весь этот софт прилагается к патчу 1.4002 (big patch). Следом ставишь патч 1.4002, смотри внимательно путь установки, что бы он совпадал с тем где у тебя основная игра установлена. Далее ставишь патч 1.4004, заходишь в тему LA DC Исправленная Русская локализация и другие фиксы, Скачиваешь исправленную локализацию и Русскую озвучку, закидываешь в папку с игрой, (gamedata и gamedata.dbr) заходишь в игру включаешь русский язык и радуешься жизни! Предупреждаю сразу что видеокарты Радеон не поддерживаются разработчиками, на них на динамическом освещении DX10, DX11 наблюдаются разного рода косяки, нормально пашет только статика. Удачи!
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Четверг, 20.07.2017, 00:49
Пока квесты не будут доделаны, патч выпускать смысла нет, так решили в команде. Но это не значит, что работа стоит. Ведется активная работа над дальнейшим усовершенствованием ЛА как самостоятельной платформы. С того времени, как был выпущен последний патч, провелось много работы над движком, что, конечно, привело к тому, что и по gamedata работа велась не малая. !)Активная работа над расширением механики оружия, стрельбы. К примеру: *Механика Абакана приближена к реальному прототипу. *Исправлен движковой код для импульса по нпс. При смерти, нпс немного отбрасывает в сторону импульса. *Восстановлены, добавлены новые и внедрены конфигурационные параметры для секций оружия !)Провелась работа над упрощением схем ассортимента торговцев, секций оружия, что позволит более комфортно заниматься разработкой в будущем. !)Были добавлены не моментальные аптечки, анитирады и т.д на более совершенной схеме кода, чем в ЗП. !)Перенесена движковая часть шлемов из ЗП !)Есть не большей, но прогресс по внедрению многопоточности - загрузка текстур теперь использует около 15 дополнительных потоков и ускорилась в несколько раз и происходит одновременно с сихронизацией, что привело к существенному сокращению времени загрузки сохранения(загрузка занимает около 20 секунд на старших рендерах) !)Продолжается работа над графикой, был добавлен FXAA, любезно предоставленный разработчиком проэкта Radium. !)Steep Parallax теперь имеет свои консольные параметры для настройки. !)На подходе внутри-игровой редактор погоды, что позволит нам более детально настроить каждый погодный цикл, для более погружающей игровой картинки https://www.youtube.com/watch?v=8RHgqQlsXjQ !)Движковые исправления элементарных вещей, таких как "не совсем случайный" дроп частей монстров !)Много мелких правок по упрощению разработки в дальнейшем.
В целом, тенденция большей части правок делается для подгонки движка под следующие проэкты на базе ЛА - для энтузиастов будущих команд и для нашей, если получится.
Добавлено (20.07.2017, 05:01) --------------------------------------------- Под некоторые пункты из вышеперечисленных есть видео на youtube у phobos2077 и у меня. Они уже выкладывались здесь, но для тех, кто не следил за проэктом, хотел сообщить.
Сообщение отредактировал tatarinrafa - Четверг, 20.07.2017, 04:53
tatarinrafa, То бишь, пока можно смело выкатывать, например оружейные паки и другие народные дополнения на текущий патч? Т.к. следующий патч все равно раньше сентября не выйдет.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Четверг, 20.07.2017, 07:23
tatarinrafa, Просто все сторонние разработчики, приостановили все свои разработки мотивируя это фразами: "- Вот, вот, патч выйдет. Вот я сразу и начну на него клепать свои наработки." Мне кажется, они не учитывают, что к тому времени у них уже внуки могут вырасти ну или поседевшие бороды. Так что, наверное не стоит ждать манны небесной.. А работать с тем что есть. Радуя фанатов своими работами. А Dez глядишь к этому времени, сидя в кресло качалке, трясущейся рукой передаст бразды правления своему 6-му внуку. И все останутся довольны. Игроки получат всякие там "оружейные паки" и другие интересные разработки в ближайшее время, а Dez пока будет работать над серьезными задачами.. Как тебе такая мысль?
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Четверг, 20.07.2017, 08:41
Это именно то, чего делать не следует. Сегодня это фанаты, а завтра они твои же труды будут грязью обливать ... только потому, что вначале пошел у них на поводу, а потом сделал как надо. Если кому-то не хватает восторженных отзывов - никто не мешает и не запрещает ничего. Пример этому - ветка с Грехом. Ну, пошли на поводу у пары "критиков" и попытались её сделать вторичной. Кто-то оценил? А правильно было бы сделать так, что бы игроки от Греха получали несколько настолько классых квестов, что б игрок мечтал дойти до этого места... Например, в самом начале игры, перед квестами с бандюками, надо было снять одного из них с гауссовки, т.к. этот тип может всё спалить (видел приметную куртку, с которой потом Меченный на базу к бандюкам пойдёт). Для этого - эту самую гауссовку надо по другому квесту взять, найти к ней с десяток зарядов, а потом - сделать так, что бы без возврата гауссовки из темной лощины было не выйти. Но каждый живёт своими думками, и что сделают, в то и играть будем ... ИМХО.
avtoneru, Под фразой - "работать с тем что есть", я подразумевал текущий патч. А под - "радовать фанатов своими работами", имел ввиду сторонних разработчиков, работающих над "оружейными паками", дополнениями и аддонами к моду. Причем здесь DEZ'овские квесты "Греха"?
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Четверг, 20.07.2017, 09:45
Потому что ИМХО . Да никто, при такой неопределенности как сейчас ничем никого радовать не будет. А потому ,что обещают слишком большие изменения в будущем. И переделывать сделанную работу придётся тоже сильно. Особенно в случае оружейного пака.
Сообщение отредактировал avtoneru - Четверг, 20.07.2017, 09:48