О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Пример этому - ветка с Грехом. Ну, пошли на поводу у пары "критиков" и попытались её сделать вторичной. Кто-то оценил? А правильно было бы сделать так, что бы игроки от Греха получали несколько настолько классых квестов, что б игрок мечтал дойти до этого места...
графон сделали бы приемлемый в пещерах , а то ужас просто - внутри пещер просто отвратительно , то же самое в шахтах. текстуры стен резко переходят в пол и нифига не гармонируют , рельсы со шпалами просто ГВ - сильно на пустом месте бросаются в глаза. ну или замуровали бы пещеры совсем , а грех перенесли бы например в здания или бункеры
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Четверг, 20.07.2017, 12:07
Ты вот это прочитай ещё раз и не задавай больше глупых вопросов.Тут все разжевано для особо одарённых. Распакованный архив lost Alpha v1.3000 запускаешь, шкала установки почти сразу должна дойти до 100%, но это ещё не конец установки, ждёшь до того момента пока не полезут окна сначала с DirectX, Open CL, и виде кодек. Так вот можешь всё это пропустить и сразу завершить установку, всё равно весь этот софт прилагается к патчу 1.4002 (big patch). Следом ставишь патч 1.4002, смотри внимательно путь установки, что бы он совпадал с тем где у тебя основная игра установлена. Далее ставишь патч 1.4004, заходишь в тему LA DC Исправленная Русская локализация и другие фиксы, Скачиваешь исправленную локализацию и Русскую озвучку, закидываешь в папку с игрой, (gamedata и gamedata.dbr) заходишь в игру включаешь русский язык и радуешься жизни! Предупреждаю сразу что видеокарты Радеон не поддерживаются разработчиками, на них на динамическом освещении DX10, DX11 наблюдаются разного рода косяки, нормально пашет только статика. Удачи!
Два раза перепробовал, ничего. Хрен знает, что я не так делаю.
___Kirpich___, главное - при установке быть просто внимательным. Во всех 3-х установках, когда ставишь 1.3000, 1.4002 и 1.4004 надо обращать внимание на окошко, куда ставится игра. В установщиках есть баг - через кнопку выбора надо выбрать папку, в которой установщик создаст свою папку с игрой. Обычно установщики патчей требуют указать на папку, где стоит игра, на которую ставим патч. А тут (мозх кипит) через кнопку надо указать на каталог, в котором находится папка с игрой, т.е. если игра из установщика 1.3000 установлена в "D\:game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha", то при установке патчей через кнопку надо выбрать "D\:game", а установщик патча сам добавит к пути "\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha", в окошке пути мы увидим, что патч ставится в "D\:game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha" и это правильно, так и должно быть. А вот если в установщике патча указать через кнопку "D\:game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha", что большинство и делают, - то патч установится в "D\:game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha" (папка в папке)... а надо быть чуток повнимательнее и не щелкать быстро-быстро по кнопочкам, и просто смотреть что и куда ставится ...
Сообщение отредактировал avtoneru - Четверг, 20.07.2017, 19:26
Два раза перепробовал, ничего. Хрен знает, что я не так делаю.
Не можешь установить, значит не судьба, иначе начнёшь играть, напарываться на баги, только разочаруешься, вопросов появится ещё больше. Брось это дело, подожди с полгодика, может тогда прикрутят нормальный инсталятор к более менее пропатченной версии. Это конечно нонсенс, но как вариант, если очень хочется поиграть, попроси кого нибудь запилить видео по установке.
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Четверг, 20.07.2017, 19:20
Все-таки я советую подождать с наработками. особенно по части конфигов. Они довольно сильно подправлены после 4го патча. Как уже выше писал, с оружейными правками тоже стоит подождать, т.к. движок был допилен в этом плане. Никто не запрещает но потом сложнее будет под новую версию адаптировать.
главное - при установке быть просто внимательным. Во всех 3-х установках, когда ставишь 1.3000, 1.4002 и 1.4004 надо обращать внимание на окошко, куда ставится игра. В установщиках есть баг - через кнопку выбора надо выбрать папку, в которой установщик создаст свою папку с игрой. Обычно установщики патчей требуют указать на папку, где стоит игра, на которую ставим патч. А тут (мозх кипит) через кнопку надо указать на каталог, в котором находится папка с игрой, т.е. если игра из установщика 1.3000 установлена в "D\:game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha", то при установке патчей через кнопку надо выбрать "D\:game", а установщик патча сам добавит к пути "\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha", в окошке пути мы увидим, что патч ставится в "D\:game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha" и это правильно, так и должно быть. А вот если в установщике патча указать через кнопку "D\:game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha", что большинство и делают, - то патч установится в "D\:game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha" (папка в папке)... а надо быть чуток повнимательнее и не щелкать быстро-быстро по кнопочкам, и просто смотреть что и куда ставится ...
Спасибо большое, сейчас вроде бы все получилось! Просто все время в оригинальные серии сталкера играл многократно, а тут решил на модификации глянуть, поэтому не шарю во всём этом. Папка в папке была, моя невнимательность. Насчёт русской озвучки незнаю, т.к. загруженные сохранения не срабатывают, но, когда начал новую игру, то было все по-другому, так что можно и заново пройти. Спасибо ещё раз!
А что с концовкой? Я подошёл к призраку, поговорил, потом темнота и смерть персонажа, а следом быстрая перемотка времени под музыку Firelake... ничего не понимаю
Здорова всем! Сорян за глупый вопрос - а что в планах ещё патч? Мод не доделан? Я просто проходил оригинал и вот только сейчас решил начать ДС проходить. Не стоит?
Ну тут зависит от степени привередливости игрока. Есть некоторые переферильные недоработки по квестам и по балансу, если они не смущают - можно сыграть.
После отключения генераторов и разговора с призраком на кладбище время ускоряется и ГГ моментально дохнет от жажды и голода. Так задумано или это косяк такой? Если да, то подскажите плз, как исправить?